Перестановка с донора.
Перестановка с донора.
Доброго всем дня.Люди добрые, подскажите кто в Минске сможет с донора переставить всю мебель ( с вырезкой и вклейкой крыши..там спальник дополнительный) на мой Т3.
- e777yo98
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:11
- Бус: много
- Откуда: Город герой "Ленинград"
Re: Перестановка с донора.
Дак там не особо и тяжело все!doctorvet писал(а):Доброго всем дня.Люди добрые, подскажите кто в Минске сможет с донора переставить всю мебель ( с вырезкой и вклейкой крыши..там спальник дополнительный) на мой Т3.
Почему сами не переставите?
Multivan Magnum 1988 (PG_G60) Caravelle CL Syncro 1991 (AAZ)
Моторы из Европы, любые под заказ! 8911277OO63 Антон
Моторы из Европы, любые под заказ! 8911277OO63 Антон
высокая крыша кемпер ?
высокая крыша .
кто знает как и чем правильно демонтировать и установить крышу?
кто знает как и чем правильно демонтировать и установить крышу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Чем аккуратнее демонтируешь крышу тем легче встанет на место, края крыши ( где будет герметик ) почистить обязательно ( чтобы ровно легла).
Дальше кузов мажем герметеком ( там где будет прилигать внутрянка крыши) накидываем крышу ( лучше ещё и клепками пробить) , малярным скотчем заклееваем плоскостя где не должен попасть герметики и наваливаем герметик , и шпетелем или чемто смоченым ровняем этот герметики, ещё лучше но геморнее проложить в водосливы трубочку чтобы после засыхания герметика её выдернуть и получить водослив как он и был до установки крыши ( по бокам без него сильно течёт) , с переди и сзади необходимо изготовить крепежные уголки под необходимым углом между железной крышои и пластиковой, уголки по разметке клепаем к железу а уже к ним кромку крыши и маскируем это дело под герметик ( без уголков крыша начинает отходить современем) . чем точнее примерки и разметка - тем красивее получится
Дальше кузов мажем герметеком ( там где будет прилигать внутрянка крыши) накидываем крышу ( лучше ещё и клепками пробить) , малярным скотчем заклееваем плоскостя где не должен попасть герметики и наваливаем герметик , и шпетелем или чемто смоченым ровняем этот герметики, ещё лучше но геморнее проложить в водосливы трубочку чтобы после засыхания герметика её выдернуть и получить водослив как он и был до установки крыши ( по бокам без него сильно течёт) , с переди и сзади необходимо изготовить крепежные уголки под необходимым углом между железной крышои и пластиковой, уголки по разметке клепаем к железу а уже к ним кромку крыши и маскируем это дело под герметик ( без уголков крыша начинает отходить современем) . чем точнее примерки и разметка - тем красивее получится
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Переставлял когда-то себе такую же крышу.Отрезал от старого буса остро заточеным длинным лезвием,сделаным из полотна от механической ножовки(типа сапожного ножа).Родной герметик ОЧЕНЬ крепкий,резал по кругу почти целый день,боялся повредить крышу.Сейчас сделал бы иначе:снаружи болгаркой по периметру обрезал бы желобки крыши вместе с герметиком,а изнутри уже подрезал бы острым ножом,там герметика немного.Или действительно,когда желобки уже обрезаны удобно было бы и тросом пройтись по кругу.Вдвоём.После снятия края зачищаются и обезжириваются.Зачищаются и обезжириваются желобки и периметр крыши буса,на который устанавливаешь пластик.Первый раз клеил на герметик,какой-то промышленый,в тубе под пистолет.Название не вспомню,было больше 10 лет назад,в то время у нас выбор был невелик...Заполнил желобки,плюхнули сверху крышу.Спереди и сзади залил изнутри.С боков снаружи убрал излишки.Одел на желобки пластиковые молдинги.Но...через пару месяцев при закрывании дверей появился странный звук.Когда вник-КРЫША С БОКОВ ПОДПРЫГИВАЕТ!!!Герметик оказался говняным...(отдушин в задних стёклах не было).Отрезал по новой,всё зачистил и на стекольный клей.По сей день(по иронии судьбы видал этот бус вчера,товарищ ездит) всё держится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
pitmanf2d,
огромное спасибо вселяет надежду)
вот вопрос у данной крыше я так понимаю она точно такая внутри рёбра и усилителе приварены??
и нужно-ли дополнительно крепить к кузову?
насколько доступно изнутри подлезть к краю-основанию крыши?
крыша в 400км. от меня находится и чтобы посмотреть накладно .вот и пытаюсь теорию понять.
огромное спасибо вселяет надежду)
вот вопрос у данной крыше я так понимаю она точно такая внутри рёбра и усилителе приварены??
и нужно-ли дополнительно крепить к кузову?
насколько доступно изнутри подлезть к краю-основанию крыши?
крыша в 400км. от меня находится и чтобы посмотреть накладно .вот и пытаюсь теорию понять.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Внутри нет никаких усилителей,крыша достаточно прочная сама по себе.На том бусе,с которого отрезал тоже никаких металоконструкций небыло.В родной металической крыше вырезал только середину(как на фотках по ссылке Шефа),и думал поперёк крыши на краях вырезанного люка поставить перегородки с дверцами из 12-мм фанеры в качестве усилителей,чтобы пластик не "играл",но когда крыша была наклеена,понял,что это лишнее.Изнутри,когда прорежешь люк,доступ нормальный.
Кстати,срезал и клеил я её в разных местах,так перевозил из пункта А в пункт Б просто положив на крышу буса.Конечно расстояние было не 400км,а в пределах города,но она довольно уверенно становится в желоба мет.крыши и не сильно там елозит.Ну ,ехал без фанатизма,конечно!!
Кстати,срезал и клеил я её в разных местах,так перевозил из пункта А в пункт Б просто положив на крышу буса.Конечно расстояние было не 400км,а в пределах города,но она довольно уверенно становится в желоба мет.крыши и не сильно там елозит.Ну ,ехал без фанатизма,конечно!!
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
pitmanf2d,
насколько я понял, срезав водосток с донора, пластик можно струной срезать , пластик не повредится при этом?
просто есть задумка приехать на место и срезать ? чтобы потом отвести домой прикрепив пластик ремнями через верхний люк к крыше буса ! не хочется мне тащить на прицепе (да и прицепа нет)такую дуру с куском железа.
в салоне у меня есть небольшой люк , вот через него и двери ремни и пропустить .
что думаете получится за день вдвоём и с болгаркой отодрать ?
насколько я понял, срезав водосток с донора, пластик можно струной срезать , пластик не повредится при этом?
просто есть задумка приехать на место и срезать ? чтобы потом отвести домой прикрепив пластик ремнями через верхний люк к крыше буса ! не хочется мне тащить на прицепе (да и прицепа нет)такую дуру с куском железа.
в салоне у меня есть небольшой люк , вот через него и двери ремни и пропустить .
что думаете получится за день вдвоём и с болгаркой отодрать ?
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Всё получится!Я в то время зассал резать и ковырял ножом целый день,так и то за день управился!А срезав водосток струной резать просто будет удобнее.А по фоткам в пластиковой крыше есть люк(в моей не было),Так через него ремнями под свои передние двери....Да разберётесь по месту!
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 авг 2015, 01:07
- Бус: T3 Syncro
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Привет всем.Я делал так;Отогнул водосток собаками,что-то похожее на большие плоскогупцы.Потом аккуратно срезал болгаркой(тонким диском)водосток,после чего срезал усилители внутриние.Получил,просто кусок крыши без водостоков перевернул пузом к верху.Вижу стык стеклопластик и метал а между ними слой герметика,после чего взял строительны нож и аккуратно распирая шов отверткой делал надрезы герметика и вуаля отошла.Самое главное не спешить.
К сожалению фото процесса не осталось.
К сожалению фото процесса не осталось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Запчасти из Германии 8911277оо90