Может быть имеет смысл акценты иначе расставить? Я имею ввиду не корыто от металла отдирать, а металл от корыта))
Металл, после того, как срезан желоб и внутренние ребра, в одном месте надрезать максимально, слегка отделить от корыта, а затем окончательно разрезать.
Получаем кольцевую полосу вдоль корыта, которую, по мере отделения, просто сворачиваем/отгибаем, либо вовсе отрезаем кусками.
Даже без желоба и ребер остатки кузова представляют собой мало-мальски цельную, достаточно жесткую конструкцию (там продольное штампованное ребро присутствует и в самой крыше, даже без внутренних ребер). Бороться с цельной железякой придется соответственно с большими трудозатратами.
Лично я еще-бы запасся 3-5 клиньями, сделанными из фанеры или древесины. Клинья очень хороши, при умелом их применении
Перестановка с донора.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 авг 2015, 01:07
- Бус: T3 Syncro
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: