Существует ли альтернатива т/насосу B2L?

Все про Кемперы
Ответить
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia, T3 Dehler Profi
Откуда: Москва, ВАО

Существует ли альтернатива т/насосу B2L?

Сообщение AsteL »

Хочу узнать в целях общего развития. Боюсь, что пригодится.
Сабж - 201607450000 - Brennstoffdosierpumpe (топливный насос, или, если дословно - "топливорегулирующий") для Eberspächer B2L
Экзист - http://exist.ru/price.aspx?pid=8CF027FD

В каталоге для данного семейства фенов значится под номером 24, причём для разных модификаций (именно модификаций, а не моделей B2L/D2L - бензин/дизель) существуют 4 вида разных насосов!! (для моей печки идёт именно первый). Куда столько, я тоже не пойму...
EberspacherD2L-B2L.pdf
Но нигде нет самого главного - характеристик.
Кэп кагбэ намекает, что питание у этого насоса - 12V, как это ни странно :lol:
Меня смутило аналогичное и близкое к исходному слово в описаниях русских каталогов - "дозировочный". Подскажите, плиз - это "для красного словца" написано, либо и вправду несёт какую-то смысловую (и техническую) нагрузку? Может, кто-то умеет пользоваться немецким гуглом лучше меня, и откроет мне тайну характеристик этого девайса по исходным данным (кат. номеру)? Или, может, просто кто-то имел дело с подобными фенами и их топливообеспечением?

Я действительно сильно заморочился с восстановлением вышеупомянутой печки, но отдавать 6 тысяч (в ближайшей и возможно обозримой перспективе) за маленькую (размером с желтый футлярчик внутри "Киндер-сюрприза") архаичную 12-вольтовую хреньку мне видится где-то на грани бреда.

Или действительно это того стоит? Этот насос действительно такой уникальный и подаёт именно необходимое кол-во топлива для именно моей модели автономки (больше впрыснет - зальёт нахрен, меньше впрыснет - не будет работать)??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось AsteL 18 янв 2013, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Существует ли альтернатива т/насосу B2L?

Сообщение sal »

все правильно переведено - дозировочный.
Грубо говоря, подается импульс на насос и он "плюет" определенное количество топлива за опред. единицу времени.
Я так понимаю.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia, T3 Dehler Profi
Откуда: Москва, ВАО

Re: Существует ли альтернатива т/насосу B2L?

Сообщение AsteL »

Сергей, из твоих слов следует, что единственная характеристика насоса, имеющая значение для данного фена - это его производительность (насоса то бишь) - характеристика, которая указывается у любых других насосов в автомобильных системах и не только - ? Импульсы-то на любой насос можно подавать, и будет он "впрыскивать"
Олег.

Re: Существует ли альтернатива т/насосу B2L?

Сообщение Олег. »

Насос импульсный, подойдет практически любой Эберовский...
Надо добиться характеристик которые указанны в таблице...
Отсчет времени начинаем с момента начала работы насоса...
Вольтметр подключаем к разъему мозгов.
Если мигает красная лампочка.....на пульте...
Причины неисправности...(т/насос, датчик/перегрева)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia, T3 Dehler Profi
Откуда: Москва, ВАО

Re: Существует ли альтернатива т/насосу B2L?

Сообщение AsteL »

Олег, спасибо большое!
А где-то прописаны эти самые импульсы всех насосов Эбершпехер? А то куплю какой-нибудь маломощный, и он не потянет мою печку... :bay:
И ещё вопросик - а датчик перегрева где находится? В самом коробе?
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Существует ли альтернатива т/насосу B2L?

Сообщение Klip2 »

Насос этот устроен довольно просто- эл.магнит +обратный (шариковый) клапан и поэтому вечный. Производительность зависит от частоты импульсов, а частоту задает прерыватель печки, в зависимости от режима работы. Альтернатива этому насосу- б\у насос с разборки, другого не представляю.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Олег.

Re: Существует ли альтернатива т/насосу B2L?

Сообщение Олег. »

Насос можно накрутить .....
но после регулировки, у Б/У насосов через
некоторое время параметры уплывают, по этому их надо
гонять на мультивибраторе....4-6 часов...
для достижения стабильных характеристик ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia, T3 Dehler Profi
Откуда: Москва, ВАО

Re: Существует ли альтернатива т/насосу B2L?

Сообщение AsteL »

Klip2, Олег - спаисбо!

Олег, может, у тебя есть какие-нибудь живые "подогнанные" насосы для моего эбера?... Номер самой печки, указанный в оригинальном мануале, лежавшем в машине - 20 1667 05 00 00
В мск уже все зажрались (пардоньте) и торгуют насосами на новые эберы... :bay: :nozik:
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Re: Существует ли альтернатива т/насосу B2L?

Сообщение Хадсон »

Так, к слову, "опыт" с дизельных грузовиков. Вебасто и Эбешпехер хорошо различаются на слух: у "Эберов" частота срабатывания насосика - куда как выше. На моём первом грузовике среди зимы ни с того ни с сего "замолчал" насосик, забор был из основного бака и насосик стоял в раме в жгутах пневматики-электрики-топл. магистралей, достал я его, почистил, промыл сеточку, шланжик в баночку с топливом, проводами c АКБ импульсы подаю - работает, ставлю на машину, как стоял - не работает, питание на проводке есть, снимаю, на верстак - работает, на машину - нет. Полез рыть "эберовский" мануал и обнаружил примерно такую картинку, только там оптимальный угол был по-моему 60градусов к горизонту, на машине он стоял горизонтально с лёгким неправильным дифферентом - вход был выше выхода, закрепил я насосик под 45..60град к горизонту - и проблем с ним больше не знал. С тех пор всегда обращаю внимание, на то, как он стоит.
Картинки Вебастовские:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Re: Существует ли альтернатива т/насосу B2L?

Сообщение Хадсон »

Во вчерашнем своём посте я малёха заврался на счёт картинки с оптимальным углом установки. Сегодня поискал в грузовике мануал по "эберовскому" airtronic"у и во чё нарыл:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить