Страница 6 из 6
Re: VETERAMA 2011
Добавлено: 13 окт 2011, 16:28
AsteL
Жесть... И после этого кто-то хочет продать Т1-ый за 50 тысяч евро с черным герметиком вместо уплотнителей
Аж злость берёт... Но хозяин - барин, и на этот лохи найдутся...
Андрей, по поводу нашей реставрации - у нас возможностей меньше. Конечно, можно позаказать деталей с сипа и с ебея, просто у них там наверняка есть магазинчики "в соседнем квартале", где всё это раза в два дешевле для своих... Даже Трали здесь как-то писал, что зашёл в один такой магазин, то ли в Германии, то ли в Финке, фотки выкладывал - ясно помню там багажник на Т1 с деревянными рейками...
У нас просто никто этим не заморачивается.
Вот у Серёги, например - все наклейки, ручки оригинальные в бусе.
Или вот чувак заморочился -
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=39815
Кто назовёт это "просто покраской"?
Так что не соглашусь, что у нас ВСЕ просто красят.... Просто, возможно, ввиду "железного занавеса" в совке это было совсем не распространено, ценителей не было, а нету спроса - нету и предложения. Вот колхозеров с чёрными герметиками и развелось
Re: VETERAMA 2011
Добавлено: 13 окт 2011, 16:49
ozzybug
[quote="AsteL"]Жесть... И после этого кто-то хочет продать Т1-ый за 50 тысяч евро с черным герметиком вместо уплотнителей
Аж злость берёт... Но хозяин - барин, и на этот лохи найдутся...
ЛОХИ НАИДУТСЯ!ПРОСТО ЛЮДИ С ДЕНЬГАМИ МОГУТ БЫТЬ НЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ,И ТОНКОСТЯМИ НЕ ВЛАДЕТЬ,А ПО КАЧЕСТВУ ТУТ КАК СОВЕСТЬ ПОЗВОЛЯЕТ(если она есть)
Re: VETERAMA 2011
Добавлено: 13 окт 2011, 20:20
SambaTDI
Да я тоже много размышлял на эту тему, почему у нас так а не иначе? Склоняюсь к варианту что у нас у самих занижена планка или говоря проще русское "и так сойдёт". То есть можно сделать "ВАХ" но всё равно ни кто не оценит, а тот кто оценит ни когда не купит, ну и зачем надрываться....
А вот цены на запчасти у них такие же как везде (америку не берём), зарплаты может быть побольше но так и цены на услуги (реставрация, покраска и пр.) тоже большие. У нас конечно тоже большие но качество пока не дотягивает. Как там в поговорке, лучше тебя всё равно ни кто не сделает. Так вот у них есть школы и курсы где можно научится секретам работы с металлом, сваркой, покраской, освоить инструмент и материалы, а главное преподают грамотные люди, которые сами в этом бизнесе не первый год. Ещё у них есть такая разновидность сервисов (в германии по телеку видел), если ты пацан рукастый но нет инструмента, приезжаешь на такое СТО, загоняешь машину на подъёмник, берешь инструмент в каморке, чинишься, потом сдаёшь инструмент обратно и оплачиваешь только аренду бокса и инструмента.
Вообщем есть к чему стремиться и учиться.
Re: VETERAMA 2011
Добавлено: 12 окт 2012, 00:00
Trali-Vali
Группа больных из палаты № 7
отправилась на Ветераму 2012
Едут на Байкал/Бусе и Васе Ветрове.
Завтра должны выйти в эфир.Ждёмс картинки и былины
http://www.veterama.de/de/home
Re: VETERAMA 2011
Добавлено: 12 окт 2012, 00:15
filin207
Re: VETERAMA 2011
Добавлено: 12 окт 2012, 00:51
Trali-Vali
это чо?
На автобане даёте штоль?
Re: VETERAMA 2011
Добавлено: 12 окт 2012, 08:32
ozzybug
Прикольно,но непонятно!подробней
Re: VETERAMA 2011
Добавлено: 13 окт 2012, 00:32
РОМИЧ
Re: VETERAMA 2011
Добавлено: 13 окт 2012, 06:55
sal
ну пока только картинки
Re: VETERAMA 2011
Добавлено: 13 окт 2012, 08:11
ozzybug
Пиво и колбаски-оставайтесь без сказки
Re: VETERAMA 2011
Добавлено: 13 окт 2012, 10:14
Trali-Vali
Всё,уже надели штаны и ходят по Ветераме
+ 49 152 144 80 292 это Филя,но они все вместе
Re: VETERAMA 2011
Добавлено: 15 окт 2012, 11:51
SambaTDI
Зарекался в том году больше не ездить на Ветераму но в этом году снова посетил данное действо с визитом. Впечатление от ярмарки осталось спорное, как и в том году в первые дни шёл дождь (правда мелкий) но зато в субботу распогодилось, было относительно жарко и солнечно. В пятницу купили билет за 25 евро на три дня и отправились в пеший марафон по территории, а она очень большая, к вечеру ноги уже ни какие. Как обычно в пятницу народ ещё только подтягивался и раскладывался для торговли, поэтому проходя в субботу по тем же местам можно было найти очень много нового и интересного. Ещё раз повторюсь что это больше для тех кто занимается восстановлением старинной техники, очень много б\у запчастей которых новыми просто не бывает. Много мото техники, пожалуй очень много, и если в первые выходные их половина то в следующие вся эта территория посвящена только мото. Нашёл там швимваген Typ-166 разобранный на запчасти, порадовал передний мост (ведущий) в сборе, можно если что на жука такой приделать, были такие, но вот ценник даже озвучивать не буду, и не просите. В целом остался поездкой доволен, за одно «протестировал» взятый в прокате Ниссан Жук, не знаю чем он так популярен но я бы себе такой ни когда не купил, современные машины это отдельная тема, хорошие закончили делать в девяностых годах.
Re: VETERAMA 2011
Добавлено: 15 окт 2012, 12:45
Trali-Vali
Это мои друзья из Карлсруэ,русские немцы,живут в Бундесе уже лет 25.Отец и сын:Юрген(Юра) и Алекс(Олег)
Re: VETERAMA 2011
Добавлено: 15 окт 2012, 13:09
SambaTDI
автобус шикарный, ещё в прошлом году рекламку ихнего клуба или чего то подобного брал.
Re: VETERAMA 2011
Добавлено: 16 окт 2012, 23:56
Trali-Vali
Где остальной рассказ?(ы)
Добавлено: 06 апр 2018, 12:13
filin207
Наши на Ветераме
Добавлено: 06 апр 2018, 12:34
Retrobus
Это весенняя Ветерама....
Их 2 в год.
Осенняя под Мангеймом.....!!!! Более настоящая))))!!!!
Добавлено: 07 апр 2018, 00:42
Trali-Vali
Добавлено: 08 апр 2018, 11:44
Baykal