Москва - Ганновер 40 лет спустя
Москва - Ганновер 40 лет спустя
Всем привет! Надумал я сходить в отпуск, т.к. в мае был 3-летний юбилей его отсутствия. Плюс ко всему в этом году юбилей моего буса. Ему 11 октября исполняется 40 лет. Решено это всё совместить в поездку на Родину моего Sufrwagen’a - в Ганновер. Планирую ехать в компании двух своих друзей.
Ниже привожу список работ по подготовке буса к дороге ([s]сделано[/s]/в ближайшее время сделаю):
- [s]замена передних ступичных подшипников[/s] ( сезон 2015)
- [s]замена амортизаторов по кругу[/s] (передние менял в прошлом году, задние поставил пару недель назад от Соболи)
- [s]перебрать передние суппорта[/s] (пару недель назад)
- замена передних колодок
- [s]замена тормозных цилиндров[/s] (пару недель назад)
- замена масла в двигателе (заливать буду минеральное 20w50)
- установка перебранной шести-реберной КПП (перебирал Dимон)
- установка нового диска сцепления и корзины
- диагностика/настройка трамблера и карбюратора
- замена ШРУСов
- замена прокладок ГБЦ
- замена свечей
- замена ремня генератора
Для чего написал список работ – не знаю.
Что планирую взять с собой из запчастей:
1) Свечи
2) Ремень генератора
3) Крышка, бегунок, контактная группа трамблера
4) Катушка зажигания
5) Запаска, Камера, насос
6) Тросики газа/сцепления
7) Лампочки всевозможные
8) Бензонасос ( у кого-нибудь есть напрокат для воздушки 2-х литровой?)
9) Комплект ступичного подшипника.
10) Масло на долив 2*4 литра (сейчас масло особо не жрет)
11) Набор инструмента
12) Генератор ( не знаю зачем, просто он есть)
13) Баллонный ключ, домкрат, трос, огнетушитель, аптечку и светоотражающие жилеты.
14) ...
Что еще посоветуете взять из запчастей?
Ниже привожу список работ по подготовке буса к дороге ([s]сделано[/s]/в ближайшее время сделаю):
- [s]замена передних ступичных подшипников[/s] ( сезон 2015)
- [s]замена амортизаторов по кругу[/s] (передние менял в прошлом году, задние поставил пару недель назад от Соболи)
- [s]перебрать передние суппорта[/s] (пару недель назад)
- замена передних колодок
- [s]замена тормозных цилиндров[/s] (пару недель назад)
- замена масла в двигателе (заливать буду минеральное 20w50)
- установка перебранной шести-реберной КПП (перебирал Dимон)
- установка нового диска сцепления и корзины
- диагностика/настройка трамблера и карбюратора
- замена ШРУСов
- замена прокладок ГБЦ
- замена свечей
- замена ремня генератора
Для чего написал список работ – не знаю.
Что планирую взять с собой из запчастей:
1) Свечи
2) Ремень генератора
3) Крышка, бегунок, контактная группа трамблера
4) Катушка зажигания
5) Запаска, Камера, насос
6) Тросики газа/сцепления
7) Лампочки всевозможные
8) Бензонасос ( у кого-нибудь есть напрокат для воздушки 2-х литровой?)
9) Комплект ступичного подшипника.
10) Масло на долив 2*4 литра (сейчас масло особо не жрет)
11) Набор инструмента
12) Генератор ( не знаю зачем, просто он есть)
13) Баллонный ключ, домкрат, трос, огнетушитель, аптечку и светоотражающие жилеты.
14) ...
Что еще посоветуете взять из запчастей?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
Возьму в рамках разрешенных таможней: "16 литров пива, 4 литра вина (не игристого), 2 литра слабоалкогольных напитков и 1 литр спиртного крепостью выше 22 градусов"ПРОЖЕКТОР писал(а):Блин, удачу взять не забудь, главное))
Думаю взять парочку б/у, которые сниму при замене.igor.lisyukov писал(а):шрузы, пыльники. и возьми проволоку(она почему то всегда выручает)
Самому страшно, но попытаться очень хочется..romisb79 писал(а):история прямо как из сказки успехов в пути
- Viktor-Kafer
- Со мной только на ВЫ
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 09:48
- Бус: VW Kafer 1984
Юра сервисов по дороге много, в любом случае в западной европе на обочине нельзя ремонтироваться.
Лучше возьми распечатку сервисов и научись на языке посещяемых стран обьясница по номеру 112 что тебе нужна помощь или вызвать эвакуатор, чтобы отволочь тебя в безопасное место.
Обязательно жилеты на себя и пассажиров в случае поломки, чтобы на штраф не попасть.
Остальные правила читай здесь: http://autotraveler.ru/
Если что спрашивай, я катаюсь по европе постоянно не был разве только в португалии
По бензину, лей спокойно 95-ый (SUPER по их терминологии), другого там нет, есть 98 и 100 и Е10. Вот с последним аккуратно, там 10% спирта, его точно не надо лить в старый движок.
Если комплект подшипника берешь, бери и ключ (разводной на перед), а на зад 36 накидной + трубу метр (там под 300 нм усилие)
Лучше возьми распечатку сервисов и научись на языке посещяемых стран обьясница по номеру 112 что тебе нужна помощь или вызвать эвакуатор, чтобы отволочь тебя в безопасное место.
Обязательно жилеты на себя и пассажиров в случае поломки, чтобы на штраф не попасть.
Остальные правила читай здесь: http://autotraveler.ru/
Если что спрашивай, я катаюсь по европе постоянно не был разве только в португалии
По бензину, лей спокойно 95-ый (SUPER по их терминологии), другого там нет, есть 98 и 100 и Е10. Вот с последним аккуратно, там 10% спирта, его точно не надо лить в старый движок.
Если комплект подшипника берешь, бери и ключ (разводной на перед), а на зад 36 накидной + трубу метр (там под 300 нм усилие)
VW Käfer "Samtroter Sonderkäfer"
Viktor-Kafer писал(а):Юра сервисов по дороге много, в любом случае в западной европе на обочине нельзя ремонтироваться.
Лучше возьми распечатку сервисов и научись на языке посещяемых стран обьясница по номеру 112 что тебе нужна помощь или вызвать эвакуатор, чтобы отволочь тебя в безопасное место.
Обязательно жилеты на себя и пассажиров в случае поломки, чтобы на штраф не попасть.
Остальные правила читай здесь: http://autotraveler.ru/
Если что спрашивай, я катаюсь по европе постоянно не был разве только в португалии
По бензину, лей спокойно 95-ый (SUPER по их терминологии), другого там нет, есть 98 и 100 и Е10. Вот с последним аккуратно, там 10% спирта, его точно не надо лить в старый движок.
Если комплект подшипника берешь, бери и ключ (разводной на перед), а на зад 36 накидной + трубу метр (там под 300 нм усилие)
Да, про жилеты помню, закуплю на всех троих по жилету.
Про бенз понял, спасибо!
Инструмент под подшиники не буду брать - если уж и случиться их менять, то по-любому в сервисе (тьфу-тьфу-тьфу).
Придется копилку разбить :):)sal писал(а):Юрген! Деньги взять не забудь! Они решат любую проблему!
Спасибо! Жвачки привезу. Тебе фруктовую или с мятой?))РОМИЧ писал(а):Юрик !!! главное не бздеть доедешь туда и обратно Т2 не подводят УДАЧИ !!!! Жвачки привези
Поездка под угрозой срыва
В Германии повсеместно вводят экологические зоны. Нужно покупать соответсвующие наклейки, чтобы можно было въезжать в города. Вроде есть какие-то исключения для олдтаймеров старше 30 лет. Написал в контору, которая выдает эти "Plakette". Написал им на английском, а в ответ вот что получил:
"vielen Dank für die Zusendung Ihrer Anfrage.
Gerne antworten wir Ihnen:
Nur anerkannte Oldtimer sind von der Kennzeichnungsverordnung und den damit
zusammenhängenden Fahrverboten ausgenommen und erhalten bzw. benötigen
grundsätzlich keine Feinstaubplakette.
Folgende Kraftfahrzeuge sind von Verkehrsverboten nach § 40 Abs. 1 des
Bundes-Immissionsschutzgesetzes auch dann ausgenommen, wenn sie nicht gemäß
§ 2 Abs. 1 mit einer Plakette gekennzeichnet sind: (auszugsweise)
"...
10. Oldtimer (gemäß § 2 Nr. 22 der Fahrzeug-Zulassungsverordnung), die ein
Kennzeichen nach § 9 Abs. 1 oder § 17 der Fahrzeug-Zulassungsverordnung
führen, ..."
Somit sind nur in Deutschland zugelassene Oldtimer mit einem rotem 07-er
und mit H-Kennzeichen von der Feinstaubplakettenpflicht befreit.
Die Eigenschaft des Alters von mindestens 30 Jahren reicht nicht aus.
Auch nicht bei Fahrzeugen, welche im Ausland zugelassen sind.
Ggf. könnte im Vorfeld über eine Anfrage bei den örtlich zuständigen
Behörden eine Klärung oder eine Ausnahmegenehmigung erteilt werden."
Насколько я понял из гугл-переводчика, то олдтаймер не достаточное условие.
Короче, кто-нибудь знает, пускают ли там Т2 в города и села?
В Германии повсеместно вводят экологические зоны. Нужно покупать соответсвующие наклейки, чтобы можно было въезжать в города. Вроде есть какие-то исключения для олдтаймеров старше 30 лет. Написал в контору, которая выдает эти "Plakette". Написал им на английском, а в ответ вот что получил:
"vielen Dank für die Zusendung Ihrer Anfrage.
Gerne antworten wir Ihnen:
Nur anerkannte Oldtimer sind von der Kennzeichnungsverordnung und den damit
zusammenhängenden Fahrverboten ausgenommen und erhalten bzw. benötigen
grundsätzlich keine Feinstaubplakette.
Folgende Kraftfahrzeuge sind von Verkehrsverboten nach § 40 Abs. 1 des
Bundes-Immissionsschutzgesetzes auch dann ausgenommen, wenn sie nicht gemäß
§ 2 Abs. 1 mit einer Plakette gekennzeichnet sind: (auszugsweise)
"...
10. Oldtimer (gemäß § 2 Nr. 22 der Fahrzeug-Zulassungsverordnung), die ein
Kennzeichen nach § 9 Abs. 1 oder § 17 der Fahrzeug-Zulassungsverordnung
führen, ..."
Somit sind nur in Deutschland zugelassene Oldtimer mit einem rotem 07-er
und mit H-Kennzeichen von der Feinstaubplakettenpflicht befreit.
Die Eigenschaft des Alters von mindestens 30 Jahren reicht nicht aus.
Auch nicht bei Fahrzeugen, welche im Ausland zugelassen sind.
Ggf. könnte im Vorfeld über eine Anfrage bei den örtlich zuständigen
Behörden eine Klärung oder eine Ausnahmegenehmigung erteilt werden."
Насколько я понял из гугл-переводчика, то олдтаймер не достаточное условие.
Короче, кто-нибудь знает, пускают ли там Т2 в города и села?
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- dm039
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
- Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
- Откуда: Калининград
Ездил два года назад в Штутгарт на своей Ауди Купе 1995года, сами понимаете не евро 5. Про экологический класс (про наклейки) узнал только в Штутгарте от своего знакомого.
Не однократно попадал в поле зрения полицаев и проблем не было. Как сказал мой знакомый из Штутгарта, не дергают полицаи туристов.
Не однократно попадал в поле зрения полицаев и проблем не было. Как сказал мой знакомый из Штутгарта, не дергают полицаи туристов.
Спросил на форуме Thelatebay. Вроде как можно забить на эти зеленые зоны))
Вот что пишут наши забугорные коллеги мне:
"I live in Germany...you dont need plakets .
.just go for it . Mind the parking fare boxes.. Stay on the right on motorways . Never try to pass .plead stupidity . Germans are pushovers.
https://www.umwelt-plakette.de/file...l ... 6-2016.pdf
Enjoy .."
"I can't see how the Germans could fail to let in a German built bus! If they complain, ask them if they'd rather have a Tranny."
"I'm going to just bimble in and if I get picked up I'll claim ignorance. *
*this option carries no legal weight and may even be bad advice."
Вот что пишут наши забугорные коллеги мне:
"I live in Germany...you dont need plakets .
.just go for it . Mind the parking fare boxes.. Stay on the right on motorways . Never try to pass .plead stupidity . Germans are pushovers.
https://www.umwelt-plakette.de/file...l ... 6-2016.pdf
Enjoy .."
"I can't see how the Germans could fail to let in a German built bus! If they complain, ask them if they'd rather have a Tranny."
"I'm going to just bimble in and if I get picked up I'll claim ignorance. *
*this option carries no legal weight and may even be bad advice."
Они написали, что только официально признанные олдтаймерами автомобили освобождаются от экологических норм. Причем, официально признанные в Германии и имеющие немецкие номера (красные для олдтаймеров или с индексом H). Все иностранные автомобили не считаются))) Так написано в этом письме. Вообще эти правила только для въезда в центральную часть некоторых городов. А вообще везде можно передвигаться без проблем..
А так из всего этого списка я бы взял в дорогу домкрат, ключ на 10, 13, 17, отвертку и контактную группу тромблера. Все!!! Если что-нибудь выйдет из строя, везде есть сервисы, везде можно купить запчасти, причем дешевле, чем в России. Зачем с собой тащить кучу ненужного барахла. Во время поездки на Алтай и в Монголию на Т2,(более 15000км по очень хреновым дорогам и без) я и половины из вашего списка не брал. Ничего и не понадобилось. И уж тем более не нужен ключ на 36, как Вам тут посоветовали. У Т2 ступичная гайка на 42))). Вот ее бы я взял на всякий случай...
Также очень интересно, где вы увидели прокладки ГБЦ в воздушном оппозите и для чего Вам их надо менять??
А так из всего этого списка я бы взял в дорогу домкрат, ключ на 10, 13, 17, отвертку и контактную группу тромблера. Все!!! Если что-нибудь выйдет из строя, везде есть сервисы, везде можно купить запчасти, причем дешевле, чем в России. Зачем с собой тащить кучу ненужного барахла. Во время поездки на Алтай и в Монголию на Т2,(более 15000км по очень хреновым дорогам и без) я и половины из вашего списка не брал. Ничего и не понадобилось. И уж тем более не нужен ключ на 36, как Вам тут посоветовали. У Т2 ступичная гайка на 42))). Вот ее бы я взял на всякий случай...
Также очень интересно, где вы увидели прокладки ГБЦ в воздушном оппозите и для чего Вам их надо менять??
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение