Все на юг, а я на север!

Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Михаил казак писал(а):Сам же интеркулер даёт прирост мощности в 6-10%.
Обратил внимание - едешь бодро, воздух на впуске нагрелся до 60-65 град. например. Ощущения от приема мотора одни. Остановишься на светофоре, например, вентилятор охладил интеркулер, температура упала до 40-45, и сразу прием резвее. Прямо чувствуется. А уж когда едешь 100-110, и на впуске 70-80 град. - бус как бы едет, но ускорение вяленькое, при обгоне, например, - и стоит на нейтрали с горы (если попадается по пути) съехать, не теряя скорости, и дать кульку остыть хотя бы до 60, то разгон тоже сразу же гораздо резче.
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Наши бусы и интеркулер,несовместимы из за мотора в попе.А сзади его ставить,это помоему ерунда.Если только мокрый.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

кубик рубик писал(а):Если только мокрый.
Выше писал уже, жду из Москвы обваренный под воду.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Во блин а субара прет на атмо :punk: :punk: :clap2: :clap2: :clap2:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Ответить