Все на юг, а я на север!
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
До дома добрался, отмылся, разгрузился, зае.ался
За 10 дней пройдено 4912 км, средняя скорость в движении, с учётом ползанья по псковским лесам 71 км/ч
В пути было две поломки, сначала, на обратном пути, в 50-ти км от Москвы лопнула трубка подачи масла у турбины. Отпилили, перегнули, обжали, залили масла, поехали (- два часа) Под Ростовом опять потеря масла, лопнула трубка подачи масла турбины, но теперь от масляного фильтра, Пришлось менять всю трубку на новую. Купили, согнули, обжали, залили масла, поехали (-два часа).
Так уставшие но довольные, все в масле, мы дома.
Вывод, Синхра проявила себя прекрасным экспедиционником, стойко перенесла все тяготы и лишения наших дорог. В потоке ни чуть не уступала лакированным тачкам, но при этом отлично справлялась с бездорожьем и ролью двухместного номера на колёсах. Отдыхали великолепно!
[upd=1473720047][/upd]
Видео будет позже
За 10 дней пройдено 4912 км, средняя скорость в движении, с учётом ползанья по псковским лесам 71 км/ч
В пути было две поломки, сначала, на обратном пути, в 50-ти км от Москвы лопнула трубка подачи масла у турбины. Отпилили, перегнули, обжали, залили масла, поехали (- два часа) Под Ростовом опять потеря масла, лопнула трубка подачи масла турбины, но теперь от масляного фильтра, Пришлось менять всю трубку на новую. Купили, согнули, обжали, залили масла, поехали (-два часа).
Так уставшие но довольные, все в масле, мы дома.
Вывод, Синхра проявила себя прекрасным экспедиционником, стойко перенесла все тяготы и лишения наших дорог. В потоке ни чуть не уступала лакированным тачкам, но при этом отлично справлялась с бездорожьем и ролью двухместного номера на колёсах. Отдыхали великолепно!
[upd=1473720047][/upd]
Видео будет позже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
На твоём компе осталсякубик рубик писал(а):где основной гряземес?
[upd=1475145510][/upd]
[upd=1475145569][/upd]
[upd=1475145660][/upd]
[upd=1475148330][/upd]
[upd=1475148564][/upd]
[upd=1475153853][/upd]
[media]https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=iqWSKCaPzew[/media]
[upd=1475154015][/upd]
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Съездил на Псковщину, захватил и Тверскую немного, - к брату в Белый Тверской области заехал. 2000 без малого км, все ок, один раз лопнул шланг обратки печки, я вовремя увидел по ELM327, шланг старый, под хомутом треснул, подрезал, закрепил, долил, поехал дальше. Другой раз ослаб хомут на пайпинге от турбины к интеркулеру, шланг слез, давление упало, тяга пропала. Поставил новый хомут, все стало ок. В остальном - все норм.
А вот стольких я убил по дороге: ))))
А вот стольких я убил по дороге: ))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
При скорости 105-110 в течение нескольких часов, включенной задней печке и открытой одной боковой решетке (теплой) на передней - от 78 до 85 градусов, по ELM327. Вот интеркулер от БМВ слабоват, даже с вентилятором на протяжку сквозь него, на впуске до 78 градусов - мощность теряется. С пассатовским было лучше. Я поставил, думал, магистраль короче оно лучше будет, но тут, видимо площадь решает. Жду водяной кулёк, отправил пассатовский обварить рубашкой, буду ставить водяной, - хочу вырезать под нижнюю решетку, и радиатор от печки туда поставить, перед основным, и помпу Bosch на 750 л/мин, и решеткой закрыть.кубик рубик писал(а):С одной решеткой нормально?Не греется дизелек?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.