Страница 1 из 3

Трип 8000+ Км на Бусе Т3

Добавлено: 17 апр 2018, 17:12
Psyolex
Привет! Собираемся с корешем ворваться в Норвегию, из Запорожья (Украина), планируем туда через Москву, Питер, Финляндию, до Нордкапа, а обратно через Осло, Швеция потом Финка, оттуда на Эстонию паромом, Латвия, Беларусь и домой. старт 27го Апреля, планируем уложиться недели в две с половиной, деньги только на топливо и платные дороги, ну и паром. Еда с собой. Теперь хотелось бы услышать Ваших советов, что с собой взять из запчастей, инструментов, расходников, полезных штук, можно ли проехать 8000км на одном масле, не меняя его, при умеренных условиях эксплуатации? Какие могут быть нюансы при пересечении границ, типа там эко стандарты, тех состояние авто и пр? Бусом владею 4 месяца, знаю его мало. Могу ли я рассчитывать на дистанционную тех поддержку от Вас, в случае экстренной необходимости? Буду очень благодарен и признателен за любую поддержку, критику, советы. Спасибо всем за внимание.

Добавлено: 17 апр 2018, 17:24
mik-57
Psyolex писал(а):что с собой взять из запчастей, инструментов, расходников, полезных штук
Psyolex писал(а):Бусом владею 4 месяца
Psyolex писал(а):можно ли проехать 8000км на одном масле, не меняя его, при умеренных условиях эксплуатации
ИКОНУ, ВОДКИ, можно.

Добавлено: 17 апр 2018, 17:38
maxim-37
Думаю деньги не лишнее иметь с запасом. Подшипники ступичные, шрус хотябы один, масло моторное, тормозная жидкость, инструмент, ремни на мотор, канистру солярки, топливные трубки на мотор, лапмочки в фары, аккумулятор запасной.

Добавлено: 17 апр 2018, 17:41
РЕКЛАМА
Веревку крепкую возьмите, на всякий случай. :shuff:

Добавлено: 17 апр 2018, 17:41
Psyolex
Ступичные поджипники, все 4 комплекта, ремни все, сцепление меняють буду послезавтра, уже всё куплено. Есть ли смысл ещё брать ступичные поджипники?

Добавлено: 17 апр 2018, 17:48
maxim-37
Думаю лучше взять один передний и задний, на всякий случай.

Добавлено: 17 апр 2018, 17:53
irom
Перед границей заправьте полный бак + 10 можно в канистре. Посмотрите правила ввоза, многие продукты могут не пропустить.

Добавлено: 17 апр 2018, 18:02
Psyolex
Да, канистру 20 л берем с собой. Кстати в России вроде самое дешёвое топливо.

Добавлено: 17 апр 2018, 18:04
МУЛЬТИБУС
8 тыс непоказатель главное состояние машины чтоб достойное было и руки из того места росли. Кое какие мелочи с собой и в путь. А наши бусы еще пускают в европу ? Удачи :punk:

Добавлено: 17 апр 2018, 18:09
irom
Если Финка не принципиальна, до до Норвегии дешевле будет по России, до Мурманска. Дорога хорошая, топливо дешевое, но чем дальше на север тем дороже.

Добавлено: 17 апр 2018, 18:30
Виктор Викторович
Генератор запасной.

Добавлено: 17 апр 2018, 18:37
sistemoff11
В Питере можно и заправиться дёшево , могу подсказать где. Ездил до Чехии и обратно позапрошлой зимой . Сломалась только задняя печка от жиги. Бус особо не готовил.

[upd=1523979440][/upd]
Ремни запасные взять обязательно.

Добавлено: 17 апр 2018, 19:38
Тихон Сергеевич
Провели полное т.о. машины. Поменяй расходники, глянь колодки, трубки. Обнави карты в навигаторе.Визу получил? Денег побольше, на карту. Может привёз ешь обратно... :clap2: Страны, не дешовые, но красота и не может быть...

Добавлено: 17 апр 2018, 20:06
Vagulja
Еду на всю дорогу вам просто не разрешат провезти. Тем более вы вдвоем. по 50 кг барахла на нос. Ко многому цепляются.
Причем наши родные хохлы, а не русские :haha: :haha: :haha:

Топлива 20 литров нельзя. 10. А лучше вообще пустую канистру. До самого мурманска с заправками проблем нет от слова совсем. ТЕм более вы не в зиму едете.

Если хотите ехать без запаса денег - то откладывайте поездку до тех пор, пока этот самый запас не появится. Ибо в дороге может лучиться всякое. Однажды попал в таком же путешествии с деньгами на топливо...ну его в пень.

Машину перетряхнуть вкруг. Проверить все системы. Взять запас. Подшипники, один шрус - согласен. Стартер, генератор. Моток проводов, жменю предохранителей, пару рулонов изоленты, и максимальный набор инструмента из гаража. На одном масле лучше не ехать. Но могу порекомендовать ход конем. Доезжаете до мурманска и меняете там масло. Ну или до Питера. Не знаю что льешь в мотор, я лью Лукойл новых серий. В питере на заправках коммерческий Авангард стоит смешных денег. Ну и на доливку масло иметь, пару литров антифриза, дистиллат, чуть чуть разных смазок.

Кроме того - техническая вода. Много. Умыться, отмыться, искупаться, заливать доливать в случае чего.

Ну и опять же. Полная техинспекция автомобиля с сованием носа в каждую дырку.

[upd=1523984874][/upd]
Тихон Сергеевич, им визы не нужны, если они сделали паспорта с биометрией





А вот кстати да. Psyolex, а вы сделали паспорта с биометрией?

Денег на карте обязательно надо держать. Вас просто не пустят без наличности на карте. Из расчета 35 евро в день на человека.

Добавлено: 17 апр 2018, 21:10
хухнилох
Psyolex писал(а):можно ли проехать 8000км на одном масле, не меняя его, при умеренных условиях эксплуатации?
Зависит от состояния Вашего двигателя, которое нам неизвестно. Но я бы на Вашем месте обязательно взял бы с собой пятилитровый запас масла.

P.S.: если Вам с другом удастся проехать 8000 км на дизеле JX без серьёзных поломок, наш форум памятник Вам поставит :shuff:

[upd=1523989154][/upd]
Psyolex писал(а):планируем уложиться недели в две с половиной
8000 км поделить на шестнадцать дней = примерно 500 км в день. Ребят, вы это, надорвётесь.
Psyolex писал(а):деньги только на топливо и платные дороги, ну и паром. Еда с собой.
Очень рискованно брать денег в обрез. Про еду с собой Вам уже написали... Да, ещё. Солнцезащитные очки не забудьте купить (желательно с поляризующими стёклами) - они очень пригодятся в дороге.

Добавлено: 17 апр 2018, 21:29
Vagulja
хухнилох, +100тысячмильёнов


А почему на джейиксе не получится без прбелм ехать? :red:

Добавлено: 17 апр 2018, 21:30
Физрук
Могу помочь с саляркой по 30 Лукойл,Мск Новая рига

Добавлено: 17 апр 2018, 21:54
хухнилох
Vagulja писал(а):А почему на джейиксе не получится без прбелм ехать?
Штатные дизели, устанавливашиеся на Т3 - CS, KY, JX - это двигатели для плавного перемещения немецких дедушек в церковь по воскресеньям. Если бы у Psyolex JX был новым, с конвейера, возможно, он бы ещё выдержал восьмитысячекилометровый ралли-рейд с участками по 500 км каждый день. Но двигателю этому уже тридцать лет, и никто не знает, как его эксплуатировали раньше, как чинили (и чинили ли вообще) и сколько у него осталось ресурса. Поэтому планируемая Psyolex поездка является, с учётом постов выше, не просто лотереей, а настоящей, классической русской рулеткой. Впрочем, безумству храбрых поём мы песню...

Добавлено: 17 апр 2018, 21:59
Vagulja
хухнилох, А, в этом плане... Да, согласен. Аособенно если учесть, что они денег брать не хотят с собой...

У меня сейас стабильно 200км в день с тапокй в полу по трассе....бегаем :)

Добавлено: 18 апр 2018, 07:12
Ромзес
не знаю задумка прекрасная у парней я и большее расстояние проезжал на т3 за раз домой всегда сам приезжал