Один ДВС разобран, а второй с поврежденным номером и без ДКП. Как встать на учет?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Ты правильно сделал что написал.Вот только ты думаешь о том как вернуть свои же деньги отданные в воровские руки.А от моей работы может зависеть работа другого человека .Поедет ли он или нет завтра на машине которая сломана.Вот как выходит.Вместо того что бы заниматься делом мы занимаемся всякой УЙНЕЙ с ветряными мельницами.
Последний раз редактировалось санек воронеж 10 окт 2016, 23:54, всего редактировалось 2 раза.
Я хочу купить авто (или обменяться). Чтобы поставить новую машину на учёт, нужна страховка + договор купли-продажи. Уже сто лет тачки не покупал/продавал, поэтому берега путаю. Так вот, как мне помнится, раньше, прежде чем зайти в ГАИ, страховщики вписывали в полис основные данные нового владельца, а номер техпаспорта (или чего там?) дописывали потом, после оформления. В настоящее время, в связи с навязыванием доп. услуг полис не хило дорожает. Как мне правильно поступить, чтоб не переплачивать? Раз действует электронная система ОСАГО (в этом году я себе именно такой оформил), могу ли я в ГАИ припереться уже с таким полисом, оформленным на меня?санек воронеж писал(а):Nor сформулируй правильно вопрос что ты хочешь.
Чёт я подтраиваю, не могу понять ху из что.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- irom
- Друг клуба
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 18:28
- Бус: Т-3 88 jx
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
Можешь припереться Можешь сам оформить полис на купленную машину, но надо диагностическую карту(номер в системе егаисто). При оформлении полиса есть(должна быть) возможность указать что автомобиль не поставлен на учет. После регистрации авто, сходишь в страховую ногами и тебе внесут измененные данные
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Ходил я в разные смены в гаевню (думал хоть где-то прокатит, они ведь люди настроения)). Спрашивал.
Короче типа только на ходу к ним, с установленным двигателем.
А если на эвакуаторе?
Ответ: ради Бога. Хоть на эвакуаторе. Но на площадку для осмотра- своим ходом! Потом типа можете опять на эвакуаторе.
Так а почему спрашиваю так? Вы ведь этим своим Актом сверки номеров только заверяете что все номера гут и более ничего. Это ведь только нужно для оформления сделки. Причем тут "своим ходом"?
Отвечают, что "автомобиль, предъявляемый к осмотру и сверке номеров должен быть в технически исправном состоянии". Ссылаются на какой-то пункт 4 из тех.регламента. Пытать их на месте типа "покажите бумагу где написано такое" не стал, т.к. опаздывал на работу. Дали список документов и номера изменений с датами, которые смотреть (блин записал и где-то посеял). Короче ничего я в инете искать не стал, т.к. там будет примерно такая формулировка (находил ранее) "Производится осмотр конструкции транспортного средства на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения и сведениям, указанным в представленных документах."
Моя апелляция "так ведь ТО никто не отменял! Причем тут вы, сверщики?".
Ответ: "Ну Вы ведь знаете, как сейчас ТО проходят. У нас приказ типа убедиться, что все гут с авто".
"Нет, говорю, не знаю как сейчас ТО проходят. Как??" .
В ответ смеются. Тоже улыбнулся.
"Но Вы-то как тут можете убедиться, что мой авто исправен? Тормоза/свет/рулевое как проверите?"
"Никак не проверим, Но по внешнему осмотру все должно быть исправно. Читайте регламент. У нас приказ"...
Короче применил дружеский ресурс и договорился об выезде инспектора к бусу. Завтра/послезавтра надеюсь что все разрешится.
Дополнительно услышал еще один аргумент насчет почему на лямке к ним нельзя. Говорят, что у них там везде камеры и сто пудов вариант не прокатит.
п.с. параллельно с моими изысканиями порадовал/развеселил один диалог: Мужчина кавказской национальности подходит к инспектору и что-то там с ним обсуждают. Инспектор задает вопрос, глядя на стопку бумаг: "ОСАГО где?" Ответ: "что такое ОСАГО?"
Короче типа только на ходу к ним, с установленным двигателем.
А если на эвакуаторе?
Ответ: ради Бога. Хоть на эвакуаторе. Но на площадку для осмотра- своим ходом! Потом типа можете опять на эвакуаторе.
Так а почему спрашиваю так? Вы ведь этим своим Актом сверки номеров только заверяете что все номера гут и более ничего. Это ведь только нужно для оформления сделки. Причем тут "своим ходом"?
Отвечают, что "автомобиль, предъявляемый к осмотру и сверке номеров должен быть в технически исправном состоянии". Ссылаются на какой-то пункт 4 из тех.регламента. Пытать их на месте типа "покажите бумагу где написано такое" не стал, т.к. опаздывал на работу. Дали список документов и номера изменений с датами, которые смотреть (блин записал и где-то посеял). Короче ничего я в инете искать не стал, т.к. там будет примерно такая формулировка (находил ранее) "Производится осмотр конструкции транспортного средства на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения и сведениям, указанным в представленных документах."
Моя апелляция "так ведь ТО никто не отменял! Причем тут вы, сверщики?".
Ответ: "Ну Вы ведь знаете, как сейчас ТО проходят. У нас приказ типа убедиться, что все гут с авто".
"Нет, говорю, не знаю как сейчас ТО проходят. Как??" .
В ответ смеются. Тоже улыбнулся.
"Но Вы-то как тут можете убедиться, что мой авто исправен? Тормоза/свет/рулевое как проверите?"
"Никак не проверим, Но по внешнему осмотру все должно быть исправно. Читайте регламент. У нас приказ"...
Короче применил дружеский ресурс и договорился об выезде инспектора к бусу. Завтра/послезавтра надеюсь что все разрешится.
Дополнительно услышал еще один аргумент насчет почему на лямке к ним нельзя. Говорят, что у них там везде камеры и сто пудов вариант не прокатит.
п.с. параллельно с моими изысканиями порадовал/развеселил один диалог: Мужчина кавказской национальности подходит к инспектору и что-то там с ним обсуждают. Инспектор задает вопрос, глядя на стопку бумаг: "ОСАГО где?" Ответ: "что такое ОСАГО?"
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Не знаю как у вас, сам только две машины поставил на учет на прицепе, при этом у одной только остатки мотора, не того что в доках. На каждую машину страховка и акт о прохождении ТО где черным по белому написано что авто технически исправно. А вот с мерседеса дорогого рядом человек стоял тонировку сдирал с передних стекол, а ниссан в другой день получил отказ в рег. действиях тоже из за тонировки. Как то так, официально то тебе не отказали. Конечно дружеский ресурс надежнее, но как оказалось все относительно в этом мире. Ты же ни чего не нарушаешь.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
*Михалыч*, да, можно в принципе приехать к ним на лямке, отморозив при этом собственные лялики, т.к. снег у нас уже лежит, а потом потребовать с них письменный отказ причем эта поездка обойдется мне в ~1,5тыр (ОСАГО короткое). Сберечь яйцы от мороза (держать в тепле ехая туда обратно) будет стоить плюсом около 4тыр (эвакуатор).
Первый вариант вполне устраивает, второй меньше, но тоже терпимо. Не устраивает только то, нет гарантии, что все выйдет нормально
При таких раскладах деваться некуда, придется выпытывать из них письменный отказ .
Жду завтра. Надеюсь что все срастется
Первый вариант вполне устраивает, второй меньше, но тоже терпимо. Не устраивает только то, нет гарантии, что все выйдет нормально
При таких раскладах деваться некуда, придется выпытывать из них письменный отказ .
Жду завтра. Надеюсь что все срастется
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- poTEMKIN
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 01:39
- Бус: T2b Dormobile 1977 г.в.
- Откуда: Екатеринбург
ооо поздравлямба!! дак дело вообще за малым!!ПРОЖЕКТОР писал(а):микроновость: Акт сверки на руках
следить за проектом можно по ссылке https://www.instagram.com/oldbusekb/