Один ДВС разобран, а второй с поврежденным номером и без ДКП. Как встать на учет?

Правовые аспекты жизни
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Один ДВС разобран, а второй с поврежденным номером и без ДКП. Как встать на учет?

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

В наличии два DF.

Один родной, но ушатанный и разобранный, а второй в рабочем состоянии, с хорошей компрессией, но с поврежденным/не читаемым номером. Безномерной двигатель брался как донор поршневой группы для родного. Родной двигатель сильно уставший и требует полной капиталки, а не только замены поршневой.

Первичный запал по раздербану донора пропал. Один человек с форума отговорил от этой затеи да и сам я сильно поостыл.
Ближайшее время так или иначе, но ездить придется на оппозите. Хочется поставить второй двигатель, но с ним никак на учет не встать.

Был испробован вариант "за деньги" (приезжали до моего буса сами), но не проканал.
Те-же люди сказали типа давай ставь не родной двиг и приезжай к нам своим ходом, типа есть еще вариант, но что-то я очкую. Очкую, что время на установку потрачу, а результат будет отрицательным как в первом случае (если еще прямо там ласты не завернут за некрасивый номер, кто их знает...). Да и по нынешним временам не мало денег просят за это.

То, что вроде как номер ДВС не смотрят, даже не обсуждается. У нас смотрят! Узнавал по соседним областям -тоже сверяют.

Самая "умная" мысль, которая на сегодня пришла в голову, это абы-как скидать и временно закинуть на штатное место родной двигатель. Доставка буса до гнездовья ГИБДД даже на эвакуаторе туда/обратно обойдется мне как минимум в три раза дешевле, чем кому-то что-то там давать.

Вопрос: как быть? что вообще требуется от авто при постановке на учет? друг вот ставил не так давно буса на учет, так в него впились за стекло с трещиной и отсутствие ремней спереди.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Старый двигатель может лежать в салоне, при условии снятого "кривого" мотора. Ни кто не сможет тебе запретить снять для ремонта двигатель и держать его внутри авто. Но вот другого двигателя в этот момент быть не должно.
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

А что тебе мешает встать на учет с родным пихлом - ну на галстуке доедешь.. 1000км ехать штолле?
89296423387 Виктор
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

*Михалыч* писал(а):Старый двигатель может лежать в салоне, при условии снятого "кривого" мотора. Ни кто не сможет тебе запретить снять для ремонта двигатель и держать его внутри авто. Но вот другого двигателя в этот момент быть не должно.
у меня салоне лежал мотор с перебитыми номерами и пробитый родной блок . правда была коррупционная составляющая.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
М.Ю.В
Друг клуба
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:02
Бус: транспортёр т3 3ШТ
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение М.Ю.В »

номер движка не смотрят,за месяц ставил два авто на учёт,киа и бус т3,даже намёка не было на осмотр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

в Питере,например, его смотрели ВСЕГДА. и продолжают смотреть. так что в разных регионах по разному....
сопсно у нас в мск пару лет назад низя было машину притащить на галстуке,она должна была своим ходом заехать на площадку осмотра при постановке на учет...при снятии это не требовалось...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

М.Ю.В, рад за вас, но уверяю, что у нас сверяют даже если машина новая. Спорить с ними бесполезно, т.к. найдется приказ какой-нибудь, оспаривать который мне пока не досуг.
ksenon17 писал(а):у нас в мск пару лет назад низя было машину притащить на галстуке,она должна была своим ходом заехать на площадку осмотра при постановке на учет...

а чем они это мотивировали, Стас? Я ведь правильно понимаю, что постановка на учет -это по сути своей только узаконивание покупки с точки зрения ГИБДД? Причем, если не ошибаюсь, на учет я должен встать не позднее скольки-то дней после заключения ДКП
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Самое смешное, что легальность покупки, то есть её юридическая составляющая как раз начинается с постановки на учет. И если не поставить на учет, предыдущий владелец так и будет платить налог. Со штрафами по другому, можно отмазаться ДКП, но с налогом не катит, проверял лично в ГНИ.

[upd=1476046233][/upd]
ksenon17 писал(а):правда была коррупционная составляющая.
Как я люблю тебя за это, а как же жить правильно? По Вовкиному? Не получается что ли? :haha: :haha: :haha:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

*Михалыч* писал(а):
ksenon17 писал(а):правда была коррупционная составляющая.
Как я люблю тебя за это, а как же жить правильно?
Игорь,с сожалением констатирую,что независимо от того,сколько я раз я повторю свои жизненнные принципы,ты больше половины не запоминаешь,а остальную половину тупо домысливаешь за меня :lol: поэтому повторю только основное: нехрен на зеркало пенять,коли рожа крива... :lol:
глупо требовать от власти кристальной чистоты,если сам бегаешь от уплаты налогов,тыришь электричество в гараж мимо официальных путей и везде ищешь лазейки,как подн@eб@ть всех вокруг....ИМХО...
зы. больше всего не люблю стоять в очередях,поэтому подобными знакомствами пользуюсь по полной,грешен....
ПРОЖЕКТОР писал(а):[
ksenon17 писал(а):у нас в мск пару лет назад низя было машину притащить на галстуке,она должна была своим ходом заехать на площадку осмотра при постановке на учет...

а чем они это мотивировали, Стас? Я ведь правильно понимаю, что постановка на учет -это по сути своей только узаконивание покупки с точки зрения ГИБДД? Причем, если не ошибаюсь, на учет я должен встать не позднее скольки-то дней после заключения ДКП
чес сказать не уточнял,но вроде как каким-то местным приказом это аргументировалось,ибо работало по всех москве без исключения...просто с установкой камер стало строже,а так мож оно и раньше было...а насчет постановки на учет...так можно обождать пару месяцев,и штраф за просрочку постановки уже не выписывается :book: опять же в Питере есть государственные мрэо и коммерческие,многи с проблемными авто идут в коммерческие,там за деньги лояльнее смотрят на мелкие проблемы... может и у вас такое имеецо? у меня помнится друзья с коркками ездили со мной снимать гранчероки в область и ставить на меня в мск.... гранд 90х годов проблемная машина по умолчанию,а у меня еще и бирка под капотом частично сгнила,но мы сняли и поставили на учет(причем на вагоноремонтной улице. москвичи поймут) часов за 5.....просто потому что везде были знакомые. было это правда задолго до отмены номеров на двигателе,но на америкосах номера никогда и не смотрели...хотя у меня на додже караване смотрели...и нашли :))) аж в 2004-м еще.... корчое проще всего найти знакомых в гаевне,ПОТОМУ КАК ПРОБЛЕМА ТВОЯ НИ РАЗУ НЕ КРИМИНАЛЬНАЯ .
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
allga
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Сообщение allga »

Так вроде номер и не нужен,главное чтобы модель двигателя совпадала :punk:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

И чтобы у "нового" мотора не были криминального прошлого....т.е. номер должен быть неперебит и прекрасно читаться....правда особо дотошные могут паросить дкп и(или) справку на высвободившийся агрегат...а то еще и гтд на мотор контрактный могут испросить.... но в любом случае надо как минимум неперебитый читающийся номер.

[upd=1476047956][/upd]
кстати если идти честным законным путем,то надо у знакомых взять на время такой мотор....сопсно владелец может и справку на высвободжившийся агрегат сделать...поставишь на учет,отдашь мотор обратно.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

ksenon17 писал(а):И чтобы у "нового" мотора не были криминального прошлого...
так дык в том и проблема, что номер попросту сбит. Потому я и хочу пройти сверку со старым двигателем, а потом поставить новый, надеясь на то, что никому он более не интересен будет. Мотор покупался у всем тут известного (не будем показывать пальцем) и очень уважаемого человека. Вроде как криминала быть не должно, но, с другой стороны, номера просто так не сбиваются. В любом случае номер был сбит не уважаемым человеком, не буду бросать тень на плетень. Машина, с которой пихло снято, уже официально в утиле.
______________________________

нашел тут на сайте http://pddmaster.ru/documents/administr ... o-sredstva

..."41. Сотрудником производится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на транспортное средство, а также для проверки ее подлинности.

Производится осмотр конструкции транспортного средства на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения и сведениям, указанным в представленных документах.

Результатом административной процедуры по осмотру транспортного средства является отметка в заявлении, заверенная подписью с указанием фамилии сотрудника, проводившего осмотр, даты и времени проведения осмотра.

Время выполнения административной процедуры - до 20 минут."


несколько смущает размытость подчеркнутого в части "безопасности дорожного движения".
Вроде как все ясно, на гаешник может под такую формулировку все что угодно при желании подтянуть. Хотя, как я понимаю, "вдруг умерший мотор" никак на безопасность движения не влияет
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 10 окт 2016, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Сними криминальный мотор и вези авто на эвакуаторе, меньше вопросов и докопаться не сможет. Самое главное расскажи как долго и дорого ждать новую поршневую от оф. дилера. :haha: :haha:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

на безопасность щас больше всего влияют переделки.. так что мотор с родной маркировкой не должен никого возбудить по идее... узнай,длжна ли машина с родным мотором заехать к ним своим ходом..если не должна,то кидаешь в салон родной блок и тащишь машину на площадку,как тебе написали выше.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

*Михалыч* писал(а):Сними криминальный мотор и вези авто на эвакуаторе
Игорь ты не внимателен! сейчас никакой двигатель на машине вообще не стоит. Вот я и хочу на скору руку без всяких прокладок, моментов протяжки и т.п. собрать родной двигатель в качестве свадебного генерала.

ksenon17, вот уже полтора часа инет рою и пока ничего не нашел насчет обязанности "заехать своим ходом"
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

дык сходи ишо раз в гаевню,зайди к начальнику мрэо и спроси в лоб. ибо если он скажет "да",то потом ты знаешь.куда идти.если на площадке тебе скажут "нет"...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

ПРОЖЕКТОР писал(а):сейчас никакой двигатель на машине вообще не стоит.
Так все еще проще. Мне показалось что двигатель с донора уже внедрен. Просто берешь и едешь ни кого не спрашивая, есть ООООгромная дыра в законе, именно по наступлению статуса собственности, для одних он наступает по ДКП, для других по постановке на учет. По закону ты ОБЯЗАН поставить авто на учет в течении 10 дней, ездит оно само или нет ни кто не говорит, об этом говорит акт технического осмотра, в котором будет значится что авто ИСПРАВНО, иначе не дадут страховку, а без страховки авто на учет не поставят. Именно этот замкнутый круг дает возможность тебе после отказа на площадке открыть ногой дверь в кабинет начальника ГИБДД и попросить мотивированный отказ. Больше чем уверен, что такого не произойдет. Мотор на старом авто мог отказать когда угодно и где угодно, а ты законопослушный гражданин, который очень желает правильно и вовремя оформить документы.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

ksenon17, так и собираюсь сделать. Тем более, что до полноценной самостоятельной езды по городу еще далековато, а там есть требование об наличии ОСАГО. Требование ясно, т.к. при поездке к осмотру все должно быть застраховано, но авто на эвакуаторе вроде как и не нуждается в страховке. Хочу еще узнать по этому моменту. Поплачусь типа "машину еще долго до ума доводить. Какое нахер ОСАГО, пока она не ездит?"
*Михалыч* писал(а):ты законопослушный гражданин, который очень желает правильно и вовремя оформить документы
Да, да, да... я такой))
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

тут загвоздка в том,лежит мотор в салоне или установлен,как положено....так что я бы пошел и уточнил без машины сначала. просто потмоу,чсто это проще,быстрееи дешевле,чем таскать авто туда-сюда.

зы. без осаго не поставят на учет сто процентов.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

ksenon17 писал(а):зы. без осаго не поставят на учет сто процентов
да уж, знаю... :( насчет этого хочу на днях узнать насчет "короткой" страховки, чтобы обойтись малой финансовой кровью
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Ответить