Страница 1 из 4

Один ДВС разобран, а второй с поврежденным номером и без ДКП. Как встать на учет?

Добавлено: 09 окт 2016, 22:50
ПРОЖЕКТОР
В наличии два DF.

Один родной, но ушатанный и разобранный, а второй в рабочем состоянии, с хорошей компрессией, но с поврежденным/не читаемым номером. Безномерной двигатель брался как донор поршневой группы для родного. Родной двигатель сильно уставший и требует полной капиталки, а не только замены поршневой.

Первичный запал по раздербану донора пропал. Один человек с форума отговорил от этой затеи да и сам я сильно поостыл.
Ближайшее время так или иначе, но ездить придется на оппозите. Хочется поставить второй двигатель, но с ним никак на учет не встать.

Был испробован вариант "за деньги" (приезжали до моего буса сами), но не проканал.
Те-же люди сказали типа давай ставь не родной двиг и приезжай к нам своим ходом, типа есть еще вариант, но что-то я очкую. Очкую, что время на установку потрачу, а результат будет отрицательным как в первом случае (если еще прямо там ласты не завернут за некрасивый номер, кто их знает...). Да и по нынешним временам не мало денег просят за это.

То, что вроде как номер ДВС не смотрят, даже не обсуждается. У нас смотрят! Узнавал по соседним областям -тоже сверяют.

Самая "умная" мысль, которая на сегодня пришла в голову, это абы-как скидать и временно закинуть на штатное место родной двигатель. Доставка буса до гнездовья ГИБДД даже на эвакуаторе туда/обратно обойдется мне как минимум в три раза дешевле, чем кому-то что-то там давать.

Вопрос: как быть? что вообще требуется от авто при постановке на учет? друг вот ставил не так давно буса на учет, так в него впились за стекло с трещиной и отсутствие ремней спереди.

Добавлено: 09 окт 2016, 23:10
*Михалыч*
Старый двигатель может лежать в салоне, при условии снятого "кривого" мотора. Ни кто не сможет тебе запретить снять для ремонта двигатель и держать его внутри авто. Но вот другого двигателя в этот момент быть не должно.

Добавлено: 09 окт 2016, 23:11
Tchka.
А что тебе мешает встать на учет с родным пихлом - ну на галстуке доедешь.. 1000км ехать штолле?

Добавлено: 09 окт 2016, 23:19
ksenon17
*Михалыч* писал(а):Старый двигатель может лежать в салоне, при условии снятого "кривого" мотора. Ни кто не сможет тебе запретить снять для ремонта двигатель и держать его внутри авто. Но вот другого двигателя в этот момент быть не должно.
у меня салоне лежал мотор с перебитыми номерами и пробитый родной блок . правда была коррупционная составляющая.

Добавлено: 09 окт 2016, 23:24
М.Ю.В
номер движка не смотрят,за месяц ставил два авто на учёт,киа и бус т3,даже намёка не было на осмотр

Добавлено: 09 окт 2016, 23:29
ksenon17
в Питере,например, его смотрели ВСЕГДА. и продолжают смотреть. так что в разных регионах по разному....
сопсно у нас в мск пару лет назад низя было машину притащить на галстуке,она должна была своим ходом заехать на площадку осмотра при постановке на учет...при снятии это не требовалось...

Добавлено: 09 окт 2016, 23:44
ПРОЖЕКТОР
М.Ю.В, рад за вас, но уверяю, что у нас сверяют даже если машина новая. Спорить с ними бесполезно, т.к. найдется приказ какой-нибудь, оспаривать который мне пока не досуг.
ksenon17 писал(а):у нас в мск пару лет назад низя было машину притащить на галстуке,она должна была своим ходом заехать на площадку осмотра при постановке на учет...

а чем они это мотивировали, Стас? Я ведь правильно понимаю, что постановка на учет -это по сути своей только узаконивание покупки с точки зрения ГИБДД? Причем, если не ошибаюсь, на учет я должен встать не позднее скольки-то дней после заключения ДКП

Добавлено: 09 окт 2016, 23:48
*Михалыч*
Самое смешное, что легальность покупки, то есть её юридическая составляющая как раз начинается с постановки на учет. И если не поставить на учет, предыдущий владелец так и будет платить налог. Со штрафами по другому, можно отмазаться ДКП, но с налогом не катит, проверял лично в ГНИ.

[upd=1476046233][/upd]
ksenon17 писал(а):правда была коррупционная составляющая.
Как я люблю тебя за это, а как же жить правильно? По Вовкиному? Не получается что ли? :haha: :haha: :haha:

Добавлено: 10 окт 2016, 00:09
ksenon17
*Михалыч* писал(а):
ksenon17 писал(а):правда была коррупционная составляющая.
Как я люблю тебя за это, а как же жить правильно?
Игорь,с сожалением констатирую,что независимо от того,сколько я раз я повторю свои жизненнные принципы,ты больше половины не запоминаешь,а остальную половину тупо домысливаешь за меня :lol: поэтому повторю только основное: нехрен на зеркало пенять,коли рожа крива... :lol:
глупо требовать от власти кристальной чистоты,если сам бегаешь от уплаты налогов,тыришь электричество в гараж мимо официальных путей и везде ищешь лазейки,как подн@eб@ть всех вокруг....ИМХО...
зы. больше всего не люблю стоять в очередях,поэтому подобными знакомствами пользуюсь по полной,грешен....
ПРОЖЕКТОР писал(а):[
ksenon17 писал(а):у нас в мск пару лет назад низя было машину притащить на галстуке,она должна была своим ходом заехать на площадку осмотра при постановке на учет...

а чем они это мотивировали, Стас? Я ведь правильно понимаю, что постановка на учет -это по сути своей только узаконивание покупки с точки зрения ГИБДД? Причем, если не ошибаюсь, на учет я должен встать не позднее скольки-то дней после заключения ДКП
чес сказать не уточнял,но вроде как каким-то местным приказом это аргументировалось,ибо работало по всех москве без исключения...просто с установкой камер стало строже,а так мож оно и раньше было...а насчет постановки на учет...так можно обождать пару месяцев,и штраф за просрочку постановки уже не выписывается :book: опять же в Питере есть государственные мрэо и коммерческие,многи с проблемными авто идут в коммерческие,там за деньги лояльнее смотрят на мелкие проблемы... может и у вас такое имеецо? у меня помнится друзья с коркками ездили со мной снимать гранчероки в область и ставить на меня в мск.... гранд 90х годов проблемная машина по умолчанию,а у меня еще и бирка под капотом частично сгнила,но мы сняли и поставили на учет(причем на вагоноремонтной улице. москвичи поймут) часов за 5.....просто потому что везде были знакомые. было это правда задолго до отмены номеров на двигателе,но на америкосах номера никогда и не смотрели...хотя у меня на додже караване смотрели...и нашли :))) аж в 2004-м еще.... корчое проще всего найти знакомых в гаевне,ПОТОМУ КАК ПРОБЛЕМА ТВОЯ НИ РАЗУ НЕ КРИМИНАЛЬНАЯ .

Добавлено: 10 окт 2016, 00:13
allga
Так вроде номер и не нужен,главное чтобы модель двигателя совпадала :punk:

Добавлено: 10 окт 2016, 00:17
ksenon17
И чтобы у "нового" мотора не были криминального прошлого....т.е. номер должен быть неперебит и прекрасно читаться....правда особо дотошные могут паросить дкп и(или) справку на высвободившийся агрегат...а то еще и гтд на мотор контрактный могут испросить.... но в любом случае надо как минимум неперебитый читающийся номер.

[upd=1476047956][/upd]
кстати если идти честным законным путем,то надо у знакомых взять на время такой мотор....сопсно владелец может и справку на высвободжившийся агрегат сделать...поставишь на учет,отдашь мотор обратно.....

Добавлено: 10 окт 2016, 00:26
ПРОЖЕКТОР
ksenon17 писал(а):И чтобы у "нового" мотора не были криминального прошлого...
так дык в том и проблема, что номер попросту сбит. Потому я и хочу пройти сверку со старым двигателем, а потом поставить новый, надеясь на то, что никому он более не интересен будет. Мотор покупался у всем тут известного (не будем показывать пальцем) и очень уважаемого человека. Вроде как криминала быть не должно, но, с другой стороны, номера просто так не сбиваются. В любом случае номер был сбит не уважаемым человеком, не буду бросать тень на плетень. Машина, с которой пихло снято, уже официально в утиле.
______________________________

нашел тут на сайте http://pddmaster.ru/documents/administr ... o-sredstva

..."41. Сотрудником производится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на транспортное средство, а также для проверки ее подлинности.

Производится осмотр конструкции транспортного средства на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения и сведениям, указанным в представленных документах.

Результатом административной процедуры по осмотру транспортного средства является отметка в заявлении, заверенная подписью с указанием фамилии сотрудника, проводившего осмотр, даты и времени проведения осмотра.

Время выполнения административной процедуры - до 20 минут."


несколько смущает размытость подчеркнутого в части "безопасности дорожного движения".
Вроде как все ясно, на гаешник может под такую формулировку все что угодно при желании подтянуть. Хотя, как я понимаю, "вдруг умерший мотор" никак на безопасность движения не влияет

Добавлено: 10 окт 2016, 00:31
*Михалыч*
Сними криминальный мотор и вези авто на эвакуаторе, меньше вопросов и докопаться не сможет. Самое главное расскажи как долго и дорого ждать новую поршневую от оф. дилера. :haha: :haha:

Добавлено: 10 окт 2016, 00:33
ksenon17
на безопасность щас больше всего влияют переделки.. так что мотор с родной маркировкой не должен никого возбудить по идее... узнай,длжна ли машина с родным мотором заехать к ним своим ходом..если не должна,то кидаешь в салон родной блок и тащишь машину на площадку,как тебе написали выше.

Добавлено: 10 окт 2016, 00:37
ПРОЖЕКТОР
*Михалыч* писал(а):Сними криминальный мотор и вези авто на эвакуаторе
Игорь ты не внимателен! сейчас никакой двигатель на машине вообще не стоит. Вот я и хочу на скору руку без всяких прокладок, моментов протяжки и т.п. собрать родной двигатель в качестве свадебного генерала.

ksenon17, вот уже полтора часа инет рою и пока ничего не нашел насчет обязанности "заехать своим ходом"

Добавлено: 10 окт 2016, 00:40
ksenon17
дык сходи ишо раз в гаевню,зайди к начальнику мрэо и спроси в лоб. ибо если он скажет "да",то потом ты знаешь.куда идти.если на площадке тебе скажут "нет"...

Добавлено: 10 окт 2016, 00:49
*Михалыч*
ПРОЖЕКТОР писал(а):сейчас никакой двигатель на машине вообще не стоит.
Так все еще проще. Мне показалось что двигатель с донора уже внедрен. Просто берешь и едешь ни кого не спрашивая, есть ООООгромная дыра в законе, именно по наступлению статуса собственности, для одних он наступает по ДКП, для других по постановке на учет. По закону ты ОБЯЗАН поставить авто на учет в течении 10 дней, ездит оно само или нет ни кто не говорит, об этом говорит акт технического осмотра, в котором будет значится что авто ИСПРАВНО, иначе не дадут страховку, а без страховки авто на учет не поставят. Именно этот замкнутый круг дает возможность тебе после отказа на площадке открыть ногой дверь в кабинет начальника ГИБДД и попросить мотивированный отказ. Больше чем уверен, что такого не произойдет. Мотор на старом авто мог отказать когда угодно и где угодно, а ты законопослушный гражданин, который очень желает правильно и вовремя оформить документы.

Добавлено: 10 окт 2016, 00:52
ПРОЖЕКТОР
ksenon17, так и собираюсь сделать. Тем более, что до полноценной самостоятельной езды по городу еще далековато, а там есть требование об наличии ОСАГО. Требование ясно, т.к. при поездке к осмотру все должно быть застраховано, но авто на эвакуаторе вроде как и не нуждается в страховке. Хочу еще узнать по этому моменту. Поплачусь типа "машину еще долго до ума доводить. Какое нахер ОСАГО, пока она не ездит?"
*Михалыч* писал(а):ты законопослушный гражданин, который очень желает правильно и вовремя оформить документы
Да, да, да... я такой))

Добавлено: 10 окт 2016, 00:53
ksenon17
тут загвоздка в том,лежит мотор в салоне или установлен,как положено....так что я бы пошел и уточнил без машины сначала. просто потмоу,чсто это проще,быстрееи дешевле,чем таскать авто туда-сюда.

зы. без осаго не поставят на учет сто процентов.

Добавлено: 10 окт 2016, 00:55
ПРОЖЕКТОР
ksenon17 писал(а):зы. без осаго не поставят на учет сто процентов
да уж, знаю... :( насчет этого хочу на днях узнать насчет "короткой" страховки, чтобы обойтись малой финансовой кровью