Перевозка пассажира в фургоне ( кузове )

Правовые аспекты жизни
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Вот это мне понравилось:
"На первый раз штрафом обойдется и снятие задних сидений, которое производят для увеличения полезного объема салона. Убирать их можно только в том случае, если они прикреплены не болтами, а держатся на защелках, предусмотренных производителем."
Интересно как рассматривать наше среднее сидение? Оно вроде и на салазках быстро съёмных, в тоже время для страховки от бокового перемещения фиксируются болтами. Кто нибудь из властьимущих записал это в техрегламент? :haha:
На самом деле Юра прав, знать и учить ПДД не только полезно, но иногда и прибыльно. Конечно сейчас Гайцы не так изобретательны, как правило они изучают оппонента на первых секундах общения, в 90% случаев мне без объяснения сразу отдают документы, в 10% я их даже не достаю :haha: но это опыт, как говорится отработанный годами, как в знаменитом фильме "Берегись автомобиля", ты убегаешь, а я догоняю. В этих догонялках в детском мультике волку вообще не везет. :haha: Думаю что установка оригинальных сидений и ремней в кузов грузовика вряд ли приведет к аннулированию учёта, или ещё каким санкциям, презумпцию невиновности ни кто не отменял, не сможет инспектор доказать что именно Вы совершили злостное деяние по нарушению святого писания "техрегламент", особенно если авто стоит на учёте давно. Конечно при перерегистрации это всплывёт и именно не в Вашу пользу. Остекление кузова грузовика тоже вещь субъективная, подлежит оспариванию, стёкла улучшают обзорность водителю, на безопасную перевозку пассажиров влияют косвенно, а именно стёкла вроде как запасные выходы из авто. Но если они закрыты пленкой/шторками или ещё какой хренью, то смысл в них потерян, и можно говорить уже об опасности таких причиндалов на окнах.
Много букв конечно, но резюмируем. Перевозить в кузове НАШЕГО грузовика людей можно, при условии установки сидений и ремней, моё настойчивое мнение ОРИГИНАЛ, ибо в случае "упертого" и грамотного Гайца плюс будет на Вашей стороне.
Ну и на последок, вписать в ПТС и СТС дополнительные ОРИГИНАЛЬНЫЕ пассажирские места не составит особого труда, правда потребуют финансовых вливаний, но не великих. Ни какой Гаишник не запретит Вам распоряжаться Вашей собственностью в рамках разумного конечно.
Ну вот это как то ездит по дорогам общего пользования:
53ba79b923037.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

*Михалыч* писал(а):Интересно как рассматривать наше среднее сидение?
как съемное, кмк. Само наличие салазок о том говорит. Если-бы его съем не был предусмотрен конструкторами, то и некер салазки городить.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я акцентировал это специально, так как мы имеем старые авто, которые перестали выпускать за долго до рождения техрегламента, то тот самый техрегламент на нас одеть без подгонки не получится, и в БОЛЬШИНСТВЕ случаев всё можно решить непосредственно в ГИБДД по месту учёта авто, тупо вписать в учётные данные недостающую информацию.
yuriy250
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:07
Бус: VW T3 2.2AAN+UN1
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение yuriy250 »

Согласен, юриспреденция в нашей стране вещь тонкая и местами запутанная, сплошная казуистика. Оттого до сих пор депутаты все время чего-то рихтуют, добавляют, изменяют, упраздняют. И этот процесс надолго. Разбираться во всех хитросплетениях и неувязочках это путь самурая или профессионально натасканного чела. И адвокатам с автоюристами это на руку, на хлеб с маслом завсегда заработают.
Ладно, дам пару вводных азов для понимания куда копать. Перво-наперво необходимо усвоить раз и навсегда приоритетность по убывающей: Закон-Подзаконный Акт-Нормативный Акт. В нашем случае законом является ПДД, нормативным актом - техрегламент. Любой суд в первую очередь рассматривает очевидность/не очевидность нарушения пунктов(параграфов) конкретного закона и только после этого приступает к рассмотрению(или не приступает) конфликта между законом и другими принятыми документами, уступающими в приоритетности. Далее по сиденьям. Да, абсолютно верно насчет быстросъемных, но жестко зафиксированных. По поводу гайцев. Чтобы в абсолюте(если вообще такое возможно) не опасаться претензий с их стороны, надо как минимум привести состояние буса практически в первозданный вид, заложенный заводом-изготовителем. Если нет - это будет вечный компромисс, докопаются/не докопаются. Это и к моторам, и колесам с подвеской,и тормозной системе, и оптике, и к рулевому и еще к куче всего. Т.е. другими словами - либо учишь матчасть и подкованным встаешь на эти баррикады, либо твой удел автомобиль только и исключительно заводской комплектации. Другого не дано, так чтобы малой кровью.

[upd=1490530892][/upd]
И да - переоборудование авто с последующим офиц.оформлением - это далеко не малая кровь, либо по деньгам, либо по мытарствам(время, нервы).
912-524-42-54
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

yuriy250 писал(а):это далеко не малая кровь
У меня в МСК попросили 15р за узаконивание мотора. В эту цифру входили все необходимые бумажки для Гайцов, включая их дружеские связи с представителями отдела технадзора.
Ответить