Нововведения для нас ВОДИТЕЛЕЙ (РФ))))
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Полисы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) являются навязанной услугой. Об этом Интерфаксу заявил глава комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов в пятницу, 10 марта.
По его словам, ОСАГО как продукт, который должен был защищать автомобилистов, «не работает и является пустой тратой денег».
«Проще вообще отменить ОСАГО и дать возможность водителям самим определять: либо КАСКО, либо вообще без страховки — на свой страх и риск управлять транспортным средством», — сказал парламентарий.
Нилов добавил, что страховым компаниям, которые постоянно «воют, что работают себе в убыток», нужно изменить отношение к автомобилистам, иначе система продолжит давать сбои, и в закон об ОСАГО придется постоянно вносить изменения.
В настоящее время в Госдуме рассматриваются поправки в закон об ОСАГО, предусматривающие приоритет натурального возмещения ущерба (ремонт автомобиля) над денежным. В феврале сообщалось, что такая схема может заработать в большинстве российских регионов с 1 января 2018 года.
Поправки к закону об ОСАГО также запрещают страховым компаниям использовать бывшие в употреблении и восстановленные запчасти при ремонте автомобиля. В законопроекте указывается, что минимальная гарантия на ремонт должна составлять полгода, а на кузовные работы с использованием лакокрасочных материалов — год. Дорога до сервиса от места ДТП либо места жительства потерпевшего не должна превышать 50 километров.
В ноябре 2016 года сообщалось, что средняя выплата по ОСАГО выросла на треть. Также стало известно, что крупная страховая группа «Альянс» уходит из сегмента ОСАГО. Всероссийский союз страховщиков в 2017 году ожидает стагнацию рынка ОСАГО из-за убыточности этого сегмента.
Источник: https://lenta.ru/news/2017/03/10/osago_otmena/
По его словам, ОСАГО как продукт, который должен был защищать автомобилистов, «не работает и является пустой тратой денег».
«Проще вообще отменить ОСАГО и дать возможность водителям самим определять: либо КАСКО, либо вообще без страховки — на свой страх и риск управлять транспортным средством», — сказал парламентарий.
Нилов добавил, что страховым компаниям, которые постоянно «воют, что работают себе в убыток», нужно изменить отношение к автомобилистам, иначе система продолжит давать сбои, и в закон об ОСАГО придется постоянно вносить изменения.
В настоящее время в Госдуме рассматриваются поправки в закон об ОСАГО, предусматривающие приоритет натурального возмещения ущерба (ремонт автомобиля) над денежным. В феврале сообщалось, что такая схема может заработать в большинстве российских регионов с 1 января 2018 года.
Поправки к закону об ОСАГО также запрещают страховым компаниям использовать бывшие в употреблении и восстановленные запчасти при ремонте автомобиля. В законопроекте указывается, что минимальная гарантия на ремонт должна составлять полгода, а на кузовные работы с использованием лакокрасочных материалов — год. Дорога до сервиса от места ДТП либо места жительства потерпевшего не должна превышать 50 километров.
В ноябре 2016 года сообщалось, что средняя выплата по ОСАГО выросла на треть. Также стало известно, что крупная страховая группа «Альянс» уходит из сегмента ОСАГО. Всероссийский союз страховщиков в 2017 году ожидает стагнацию рынка ОСАГО из-за убыточности этого сегмента.
Источник: https://lenta.ru/news/2017/03/10/osago_otmena/
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
То о чём я давно говорил.
http://izvestia.ru/news/674299
http://izvestia.ru/news/674299
Верховный суд допустил перевозку детей младше 12 лет без автокресел
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
От туда-же...
"«Нужно иметь в виду, что наши постановления касаются конкретного дела, конкретного лица — и это не законодательный акт. Прецедентного права у нас нет, поэтому такое решение можно только иметь в виду», — пояснила «Известиям» главный консультант Управления по взаимодействию с общественностью ВС РФ Валерия Косович".
"«Нужно иметь в виду, что наши постановления касаются конкретного дела, конкретного лица — и это не законодательный акт. Прецедентного права у нас нет, поэтому такое решение можно только иметь в виду», — пояснила «Известиям» главный консультант Управления по взаимодействию с общественностью ВС РФ Валерия Косович".
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
эт они свою пятую точку прикрывают.ПРОЖЕКТОР писал(а):Нужно иметь в виду, что наши постановления касаются конкретного дела
у меня поясные ремни сзади, которые мало чем отличаются от поясных ремней, устанавливаемых на автобусах, перевозящих школьников,
новая редакция
https://pdd-russia.com
Вопрос всегда был в том, что стандартный 3-х точечный ремень проходит верхним ремнём ребёнку по горлу и является для него ТРАВМООПАСНЫМ!!!22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
базар про вот эту шнягуиных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности,
На фотке видно, что стандартный 3-х точечный ремень проходит ребёнку через горло.
С другой стороны, моей младшей на днях будет 9 лет, я сомневаюсь, что найду для неё детское кресло, а обычный 3-х точечный ей в самый раз.....
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Эту херню обычно защищают те, у которых либо детей до хрена, либо нет совсем.
В простонародии бустер, большинство сидений предпоследнего уровня сделаны так, что спинка отстегивается от бустера, так сказать экономия для родителей. На вторичном рынке детских кресел именитые бренды не сильно теряют цену, не зависимо от времени использования. Косвенно подтверждая свою надежность, очень жалею что мои старшие дети не знали кресел, за то младшие опробовали парочку именитых производителей. Ни разу не пожалел потраченных денег. 100% оправданная покупка.blondin писал(а):который ребёнка сажает выше штатного сиденья
- Tchka.
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Натуральный обмен по ОСАГО
Натуральный обмен по ОСАГО...
Мне чисто гипотетически интересно - на что можно "обменять" повреждения Бусика скажем в ДТП в рядовом сервисе у дома - на ведро отработки? .. и какой сервис возьмётся за этот дурдом, если по сути нам нужен эксклюзивный сервис которых штук 5 по Москве и области... по сути ОСАГО отрезали Нах этим делом.
Мне чисто гипотетически интересно - на что можно "обменять" повреждения Бусика скажем в ДТП в рядовом сервисе у дома - на ведро отработки? .. и какой сервис возьмётся за этот дурдом, если по сути нам нужен эксклюзивный сервис которых штук 5 по Москве и области... по сути ОСАГО отрезали Нах этим делом.
89296423387 Виктор
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Смотря что написано в графе " тип ТС ( кузова)" ... Если ГРУЗОВОЙ или ФУРГОН с грузоподъёмностью 1000 кг и более, то нельзя, точнее можно, но дорого, если не ошибаюсь , каждая камера 5000. А если ЛЕГКОВЫЕ ПРОЧИЕ, то катайся бесплатно. Эта байда уж несколько лет ....Tsirus0 писал(а):Значит Т3 уже не проходит?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
кубанец писал(а):ЛЕГКОВЫЕ ПРОЧИЕ
Вот интересно, в ПТС написано МИКРОАВТОБУС кат В
Масса снаряжённого 2390
разрешённая максимальная масса 3390.
на втором ЛА Вагонный как В
1530 и 2390 соответственно....
прикольно получается.....
Физрук писал(а):Грузоподъёмность до тонны,можно по всей Москве ездить.
Какие границы??кубанец писал(а):то катайся бесплатно.
http://www.zr.ru/content/articles/59141 ... i-v-kolco/
по букве закона, 1 тонна, это не выше одной тонны!!!Транспорту грузоподъемностью свыше 1 тонны
Да и у меня вообще страховки нет.....
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
А страховка то тут при чём ? А я при чём ? Не я эти законы пишу и "письма счастья" рассылаю не я ...Саня писал(а):по букве закона, 1 тонна, это не выше одной тонны!!!
Да и у меня вообще страховки нет...
От морей до самых до окраин.... Пока ,вроде, ограничено ТТК и центр .Саня писал(а):Какие границы??
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
...да я, не, "о про Московские Кольцевые Дороги", имел ввиду!
А про, "изменения Приоритета Проезда по кольцевым перекрёсткам"-разъездам! Вроде как, сказали, (а подтверждений, что это в действии, я не нашёл!), что правило "Помеха с Права", не будет действовать при движении-выезде с кольца. (?) "Въезжающие" в "Кольцо", теперь будут пропускать "выезжающих"! Где, вообще, можно почитать, достоверную информацию, а не "слухи, на авто-сайтах"?
А про, "изменения Приоритета Проезда по кольцевым перекрёсткам"-разъездам! Вроде как, сказали, (а подтверждений, что это в действии, я не нашёл!), что правило "Помеха с Права", не будет действовать при движении-выезде с кольца. (?) "Въезжающие" в "Кольцо", теперь будут пропускать "выезжающих"! Где, вообще, можно почитать, достоверную информацию, а не "слухи, на авто-сайтах"?