Страница 8 из 8

долой проставку под моновпрыск

Добавлено: 16 ноя 2018, 08:44
ksenon17
на шкоды чуть ли не по сей день моновпрыски ставились....вобщем похоже на более свежий моник,чем наши из времен мезозойской эры..

долой проставку под моновпрыск

Добавлено: 25 ноя 2018, 20:03
Виктор Викторович
Кто эксплуатирует моновпрыск, вы заметили что на хх происходит скопление бензина в коллекторе ?
Грамм 30 .
Может из за этого происходить переобогащение смеси на ХХ ?
Что думаете по этому поводу ?

долой проставку под моновпрыск

Добавлено: 25 ноя 2018, 20:19
ЮРА.67
да, это большой и жирный минус моновпрыска и тем более карбюратора при установке моторов 1,8 на бусы. с приходом холодов особо проявляется. помогает только прогазовка. происходит из за неправильного положения коллектора в пространстве, наклонен в низ от мотора :nozik: . поэтому променяю дизель только на полноценный впрыск.

мне помогала автономка, бинар, заводил всегда теплый мотор, переобогащение чувствовалось меньше.

долой проставку под моновпрыск

Добавлено: 11 дек 2018, 16:40
Виктор Викторович
Трабла :
Идет перелив..
Что сделал...
Заменил ДТОЖ на оригинал новый..
Свечи новые, зажигание - ну тут на глаз, коррекцию по УОЗ пока не отключал..
Про лямду : на прогреве меряю стрелочным - 0.9 - 0.8 В.
Затем прогревается и лямда уходит в 0.2 В и там стоит..
Перелопатил кучу нета..
Ничего подобного не нашел...
Расход немного вырос по сравнению с летом..на пару литров.
Да, подача горячего воздуха сделана через приблуду от Ваз с терморегулятором.. Вроде там + 30 град должна держать..
Холостые маленькие 800 .
Бывает и хочет заглохнуть .
Свечи ессно черный налет имеют.

Мужики знающие - памагитя !!!! :cray:

долой проставку под моновпрыск

Добавлено: 15 дек 2018, 21:06
Виктор Викторович
В теме поржать не разглядев написал, сори.
Короче вспомнил, что была трещина в коллекторе выпускном.
Может через неё подсасывать воздух и по этому лямда выдаёт обеднение смеси, а форсунка льет дополнительное топливо ?
Или там всегда избыток давления ?

долой проставку под моновпрыск

Добавлено: 15 дек 2018, 21:16
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
:punk: смотря где трещина.если в одной из труб то вполне возможно.
Виктор Викторович писал(а): 15 дек 2018, 21:06 Может через неё подсасывать воздух и по этому лямда выдаёт обеднение смеси
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
по принципу пуливезатора.

долой проставку под моновпрыск

Добавлено: 15 дек 2018, 21:21
Виктор Викторович
Полезу найду её.
Была , но тогда я на карбе ездил забил на это - вроде не секло из неё.
Замажу и посмотрю изменится что или нет.

долой проставку под моновпрыск

Добавлено: 16 дек 2018, 01:21
splinter
Вот где то вычитывал про лямбду... должна стоять в 15-20см от соединения всех труб в штанах, не должно быть подсоса в выхлопе после лямбды не менее 1 метра, тем более до. Правда, это было об обянваривании впрысковых моторов.

долой проставку под моновпрыск

Добавлено: 16 дек 2018, 11:37
ksenon17
лямбде пох,на январь она работает или на моновпрыск :rolf: у меня та же хрень с богатой смесью,тока у меня она из-за секущей прокладки между выпускным и приемной трубой....имхо... а так там всего-то дтож,дтв,дпдз и дк влияют на кол-во бенза при подаче.

долой проставку под моновпрыск

Добавлено: 16 дек 2018, 12:01
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
ksenon17 писал(а): 16 дек 2018, 11:37 дтож,дтв,дпдз и дк
блин. я тут тока две знакомые буквы нашел П и З. :hah: да.

долой проставку под моновпрыск

Добавлено: 16 дек 2018, 13:11
Виктор Викторович
А если отключить лямбду ?
Временно..

долой проставку под моновпрыск

Добавлено: 16 дек 2018, 17:39
ksenon17
встанет в аварийный режим и продолжит жрать больше номинала...но возможно меньше,чем ест у тебя сейчас. пробуй.

долой проставку под моновпрыск

Добавлено: 21 дек 2018, 17:04
Виктор Викторович
Трещину не нашел.
Нигде не сечет.
Замазал герметиком сочленение - ни чего не изменилось.
Похоже датчик кислорода кирдык.
Новая Бош всего полгода ей.

долой проставку под моновпрыск

Добавлено: 23 дек 2018, 13:18
Виктор Викторович
Нашёл причину, обогрев лямбды.
Обогрев должен быть запитан от реле бензонасоса через предохранитель.
У меня было сделано от ежа.
Лямбда работала в аккурат до момента его отключения, а дальше отключалась из работы.
Вывод пока такой - если лямбда предусмотрена с обогревом, то он должен быть потдключен во время работы двигателя.
Нагрева от газов ей недостаточно.
Видимо так задумано.

долой проставку под моновпрыск

Добавлено: 27 дек 2018, 19:31
Виктор Викторович
Продолжим изыскания :=):
Нашел инфу, что обогрев лямбды на пассатах был подключен через реле.
Реле 288 . Оно отключало обогрев на оборотах более 2000. Ставилось на авто без катализатора ( то что нужно ).
Кто может знает схему подключения этого реле или выложит здесь схемку ?