Страница 8 из 10

Добавлено: 19 мар 2015, 22:54
Виктор Викторович
Так у меня есть от AdZ ' у него 80 на глаз дырка' видать для катализатора :=):

Добавлено: 19 мар 2015, 23:31
ksenon17
не,80-это докуа :lol: а вот я на ABS я тут покупал приемную трубу под одно очко(и скобы),там дыра реально явно за 60мм,и труба кстати похоже тоже такая...типа 63,не меньше...надо бы померить при случае...

Добавлено: 19 мар 2015, 23:37
Виктор Викторович
Стас' у меня сколхожен на втором брусе выхлоп на толстой трубе.
Так она звучит вся.
А на этом дизельный коллектор' его же трубочки и банка от 41 москвича.
Звучит только глушитель' правда выгорел внутри на ухнарь..
Делал до быстрому' чтобы уехать на море..

Добавлено: 19 мар 2015, 23:40
ksenon17
что значит "звучит вся"?

Добавлено: 19 мар 2015, 23:46
Виктор Викторович
Ну звук по всему моторном отсеку ' так мне кажется.

Добавлено: 20 мар 2015, 00:00
ksenon17
ну скорее всего,где-то надо закрепиь пожестче,ич ерез прокладку резиновую...т.е. в втвоем случае маловероятно,что этот резонанс связан именно с диаметром труб....

Добавлено: 20 мар 2015, 00:01
Robinzon
А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПЕРЕЙДЕМ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА .. :lol:
Звук его правильном понимании полная противоположенность всему тому что выше мы обмусолили ...
Или катализаторы , резонаторы пламягасители тоже спорта ради??
Имел удовольствие сравнить по звуку банку от дизеля и от турбодизеля , с турбовой в салоне сидя , уши закладывает нафик :nozik:

Добавлено: 20 мар 2015, 00:02
Виктор Викторович
Ок, спасибо Стас.

Добавлено: 20 мар 2015, 00:04
*Михалыч*
Саш это про зебиновый мотор речь?

Добавлено: 20 мар 2015, 00:07
ksenon17
не скажите(с).....диаметр трубы меньше всего сказывается на громкости(скажем в посл. очередь или в предпоследнюю).... а так все,апчем тут сказали выше,интересно канеш почитать,и каждый из ораторов прав..но только где-то наполовину....как сопсно и ты,Саша :=): Витек просто умело втягивает нас во флуд :=):

Игорь, он про разные глушаки на бензиновом моторе....и турбодизельный действительно чуток громче,а труба у него ширше....правда турбо-прямоточный,а про обычный дизельный не знаю :shuff:

Добавлено: 20 мар 2015, 00:07
Виктор Викторович
Я как раз резонатор и удалил. Ибо рычал .
Стало тише без него. Стоял у заднего щитка .
Заменил на кусок трубы. На конце банка от Векторы 2.0 стоит по потоку у правого колёса.
Труба в общей сложности около 2,5 метра.

Это получается, что я флудераст ? :rolf:

Может кому что пригодится из этого винегрета :=):

Добавлено: 20 мар 2015, 00:09
Robinzon
.. на 2е примерял обе банки , при этом труба и прочее не менялась .
Разница колосальная особенно на прогазовках.
Справедливости ради нужно сказать что бубнеть или басить может не только выпуск но и впускной тракт .
Газель хоть раз слышали если у нее апендикс из воздушного патрубка убрать??
нечто подобное наблюдаю сейчас на 2е ....бубнит при нагрузке именно впуск ...

Добавлено: 20 мар 2015, 00:10
ksenon17
а я щас наоборот приварил какой-то резонатор(какой нашел) небольшой,и стало значительно тише(как раз с турбодизельным глушаком)...

САша,труба у самих глушаков разная в диаметре,ее менять не надо.

Добавлено: 20 мар 2015, 00:15
Виктор Викторович
Я слышал о такой штуке как Стронг..
Кто нить в курсе, как он в деле ?

Добавлено: 20 мар 2015, 00:16
Robinzon
Разница в трубах есть ...это когда касаемо стокового выхлопа .
У меня же к банке от дизеля приварен фланец на 50- 55 ..... такой же варил и на турбодилельный , там он в акуурат с сечением входа.

Добавлено: 20 мар 2015, 00:59
CHX
pilotsu, Вижу, что видео посмотрели, а вот статью от Wildman не прочли. А зря. Получается опять все в кучу свалили. Я, как научный работник, придерживаюсь системы. Давайте определяться, что хотим на выходе? Настроенную, оптимизированную систему уже, как я понял не хотите. Хотите систему с добротностью ниже плинтуса? Давайте исходить из этого. Далее, хотите, чтобы эта ваша низкодобротная система была тихой. Правильно? Вот и давайте порассуждаем что для этого нужно. А выбор диаметров труб, размеры бочек и т.д. уже не Ваш случай. И это не я, это Вы так решили

Добавлено: 20 мар 2015, 01:15
Виктор Викторович
СНХ , у Вас есть рассчитанная схема выпуска для ряного мотора 1,8 ?
Место установки Т 3.

Мой случай это мой случай уважаемый.

Добавлено: 20 мар 2015, 01:21
Robinzon
Так вы бы тогда уж конкретно и указали бы какой коллектор и прочее человеку поставить , аргументировать формулами же никто не просит .
Понятно что настройка системы имеет смысл ..вопрос в том имеет ли смысл она на конкретном стоковом двигателе без глубокового тюнинга железа и впрыска .
Нисколько не хочется затронуть ваше самолюбие и научные звания ... по жизни часто вспонимается изречение "профессионалы построили Титаник а любители Ноев ковчег"

Добавлено: 20 мар 2015, 01:51
CHX
Никакой рассчитанной схемы у меня нет. Согласен с Робинзоном на 100%. Большого и глубокого смысла для утилитарного автобуса не имеет, но для любимой игрушки, возможно.. Сам, ни разу не специалист в выпускных системах, поэтому хотелось увидеть здесь аргументированные предложения а не рассказы кто чего из гаража вынул и куда прикрутил..
Кстати, по ходу с выпускным коллектором ТС уже определился, давайте плясать дальше, длина первичной и вторичной трубы, размеры бочки, шумопоглощение. Вторую гармонику тоже никто не отменял, как с ней бороться? Ну и т.д., хочется конструктива))

Добавлено: 20 мар 2015, 02:11
Виктор Викторович
Ввиду ограниченного пространства с вынужденными поворотами тракта, ничего стоящего расчитать я лично не увидел. Посмотрев ролики и немного почитав.
Ждём от Вас идей.