Страница 9 из 10

Добавлено: 20 мар 2015, 02:11
Robinzon
Мне это все сильно напоминает лекцию "о снах и сновидениях" из фильма "дело было в Пеньково" :rolf:

Добавлено: 20 мар 2015, 08:43
Виктор Викторович
Длина первичной трубы подбирается опытным путем при езде на машине.
Прибавляя ее по некоторым отрезкам длины. Сигналом окончания подбора будет отсутствие провалов на всех режимах.
Далее необходим резонатор для сглаживания обратной ударной волны.
Здесь меня интересует стронг . Стронг изготавливают различной длины. Можно использовать несколько.
Трубу хочу использовать от турбодизель jx из за достаточной ширины и минимальных переделок при сращивании с коллектором...

Добавлено: 20 мар 2015, 08:57
vagmax
я стронгер врезаю чтобы температуру сбить .глушитель дольше живет. да и тише.

Добавлено: 20 мар 2015, 08:59
Виктор Викторович
Стронгер ' спасибо Макс.

Добавлено: 20 мар 2015, 20:50
vagmax
вот сравнительная характеристика .двух одинаковых двигателей с одинаковыми дроселями и распредвалами.
синяя линия это выхлоп построенный на одинарном ауди коллекторе 45мм.со стронгером 55мм.
зеленая линия стандартный 2-ешный выхлоп с прямоточным стронгером 54мм.

Добавлено: 20 мар 2015, 21:04
юрасик
vagmax писал(а):стронгер
Это еще, что за хрень такая? Ну-ка покаж!!!

Добавлено: 20 мар 2015, 21:23
Transporter T3
юрасик писал(а):Это еще, что за хрень такая? Ну-ка покаж!!!

Добавлено: 25 мар 2015, 07:49
Виктор Викторович
С таким распредвалом попробуем сдружить моновпрыск.

Добавлено: 03 май 2015, 09:56
Виктор Викторович
[upd=1430636277][/upd]
Други' всем Приветос !
Интересуют Ваши мнения по вопросу .
Фазы распредвала и размерность шторок трамблера как либо взаимосвязаны ?
Нужно ли ставить трамблер от PF если вал от PF ??????
Сейчас стоит трамблер от вала Q, и вроде все ровно работает' но все же ....

Добавлено: 03 май 2015, 12:17
Стасон
кстати сейчас тоже интересует вопрос по трамплерам.
разобрано три движка, один из них 1.6... а какой трамплёр откуда неизвестно.
кто подскажет надо хоть один собрать
распредвал поставил от 2е букву не помню.

Добавлено: 03 май 2015, 12:26
Виктор Викторович
Который ты держишь от PH 1,8 90 сил.

Мотор красавец :shari: Стас

Добавлено: 03 май 2015, 12:42
Стасон
Витя это ты по маркировке определил? скажи на какие цифры и строчку смотреть.
чтоб знать для себя

Добавлено: 03 май 2015, 12:48
Виктор Викторович
Нижнюю строку.
Распредвал 026 109 101 А ставился на РН и на 2Е..
Так что в точку. Ставь его.

Добавлено: 03 май 2015, 12:50
Стасон
ок
большое спасибо!

Добавлено: 14 май 2015, 17:57
Виктор Викторович
Поехал, на моновпрыске с G распредвалом..
Ну что сказать, прет .. И с низов и на средних.
Толи вал такой, толи после карба моновпрыск такой эффект даёт, может они вместе ..
Расколбаса на холостых как на карбе нет.
Так что держитесь субаристы :rolf: ..

Добавлено: 14 май 2015, 19:13
ogurets
:har: нас недагонят :witch:

Добавлено: 14 май 2015, 21:02
Виктор Викторович
Юра' Стронгер рулит :rolf:
В моем случае :=):

Добавлено: 14 май 2015, 22:46
Стасон
смотрел сегодня свои распредвалы... у меня в блоке EZ 1.6 стоит колено и поршня от RP так вот с распредвалом " М" машина вообше не едит.. есть ещё "Q", и распредвал "А"
нарыл вот такую табличку- http://www.golf2club.com/topic/3958-kod ... golf2-rus/
если верить ей то самый интересный распредвал стоит на моторе EV
интересно знать бы его (р/вала) маркировку

Добавлено: 14 май 2015, 23:21
Виктор Викторович
У EV тот же G, только под гидрики он или нет не знаю..
М вал стоит на ААМ 1'8 это дефорсированный мотор' со степенью сжатия 9. Как и RP. Только у RP вал Q соответственно и 90 лс против 75. Ну и топливные карты соответственно в ЭБУ.

Добавлено: 14 май 2015, 23:50
ogurets
на выходных заеду и привезу табе мешок головок с распредвалами - ломай себе голову :lol:
а у нас просто или с турбой :punk: