Страница 2 из 5

Добавлено: 01 окт 2015, 20:12
Виктор Викторович
Стас, дизельное наше не выдержит ?

Добавлено: 01 окт 2015, 20:23
ksenon17
если будешь нежно гладить педальку,то выдержит адназначна :09: правда лучше даже не заводить мотор,тогда будет 100%-я гарантия :=):

Добавлено: 01 окт 2015, 21:10
Transporter T3
ksenon17 писал(а):вообще...блок-то там от 1,6 мотора изначально вроде
блок был от 1,8,если что./viewtopic.php?f=97&t=15017

Добавлено: 01 окт 2015, 21:18
ksenon17
а что,есть какая-то принципиальная разница в геометрии блоков 1,6 и 1,8? :=): вот с блоком ABF разница есть,и принципиальная,он выше.шатуны соотвественно другие..

Добавлено: 01 окт 2015, 21:30
Transporter T3
ksenon17 писал(а):а что,есть какая-то принципиальная разница в геометрии блоков 1,6 и 1,8? вот с блоком ABF разница есть,и принципиальная,он выше.шатуны соотвественно другие..
хорошо!забыл буквы мотора 2,0 16v на низком блоке,изначально ставились на ауди.

Добавлено: 01 окт 2015, 21:34
ksenon17
кажется это 3A
аналог фафагеновского 9A, тоже на мех.впрыске.

вот кстати про геомтерию нашел
==============================================


Диаметр/Ход поршня 82.5x92.8
СЖ
Расстояние от оси пальца до верхней кромки (KH)
Общая длина (GL)
Диаметр поршневого пальца
Длина поршневого пальца
Наличие масло канала в шатуне

ABF
Диаметр/Ход поршня 82.5x92.8
СЖ
Расстояние от оси пальца до верхней кромки (KH)
Общая длина (GL)
Диаметр поршневого пальца
Длина поршневого пальца
Наличие масло канала в шатуне


Диаметр/Ход поршня 82.5x92.8
СЖ
Расстояние от оси пальца до верхней кромки (KH)
Общая длина (GL)
Диаметр поршневого пальца
Длина поршневого пальца
Наличие масло канала в шатуне



KR\PL
Диаметр/Ход поршня 81x86.4
СЖ 10
Расстояние от оси пальца до верхней кромки (KH)
Общая длина (GL)
Диаметр поршневого пальца
Длина поршневого пальца
Наличие масло канала в шатуне


PG
Диаметр/Ход поршня 81x86.4
СЖ 8
Расстояние от оси пальца до верхней кромки (KH)
Общая длина (GL)
Диаметр поршневого пальца
Длина поршневого пальца
Наличие масло канала в шатуне

Длинна шатуна у разных ФВ моторов:
KR\PL/9A - 144мм
PG -138мм.
ABF,2e - 159 мм

Высота блока цилиндров:

KR\PL\9а - 220мм
PG -220мм
ABF\2Е - 236 мм
=================================

Добавлено: 01 окт 2015, 21:39
Transporter T3
ksenon17 писал(а):кажется это 3A
нет,там точно три буквы A.. непомню :nozik:

Добавлено: 02 окт 2015, 10:37
vagmax
асе правую лапу изготавливали новую.

Добавлено: 02 окт 2015, 10:53
Виктор Викторович
Вася в своей теме писал' что на низах он слабый.
Неужели слабее чем 2 Е ?

Добавлено: 02 окт 2015, 12:51
ksenon17
16V любят,чтобы их крутили. вот по моим ощущениям 8V сносно начинает тянуть после 2200-2400,а 16V однозначно после 3000, а пик ваще под 5000 оборотов.....лучше всего поискать графики зависимости момента от оборотов,это еще нагляднее.
ну и насчет 1,6
вот ссылка от немцев про геометрию
http://www.doppel-wobber.de/forum/Infor ... toren.html
и от себя немного.ВИтя,когда я хреначил за вами со скоростью 150-160 при температурах за бортом под 40 в тени,в машине стоял свежесобранный мотор. так вот для его сборки был куплен комплект прокладок от PN....пара мелких прокладок оказалась неподходящей к моему ABS-у , но прокладка головы там стоит от PN. и откапиталенный PF на синхре тоже собран на том же комплекте прокладок от PN(просто он дешевле.чем родной набор,а все основные прокладки те же,что и на 1,8блок,вплоть до диаметра цилиндра).....выводы делай сам.
зы. раскидав тут один PN обанружил в голове такой же распредвал,как у 1,8 AAM- M026 :=):
готов забарыжить кому-нить за 500 рупий :shuff: и поршни тоже кстати. и колено :lol: надо тему бырыжную создать наверное.

ззы. если аудевый мотор не 3А,значит 6А -2л 16V :09:

Добавлено: 02 окт 2015, 13:57
Виктор Викторович
Стас я несколько раз перечитал от скорости 150 - 160 до выводов чтобы я делал...и не уловил о чем суть . :red:
В чем выводы делать ?

Добавлено: 02 окт 2015, 14:15
ksenon17
да это немного зацепил меня один нетрезвый персонаж насчет того,кто что в руках держал :lol: я тебя обманул насчет того,что PF собрал на прокладках от 1,6PN. вот нашел упаковку от прокладок,оказалось PF собран на аудевых прокладках 1,6 :har:
это я все про геомтерию блоков 1,6 и 1,8 :shuff: кто-то видать чаще стакан в руках держит,чем все остальное....
но тот мотор,на котором я шпарил за вами.собран все же на прокладках 1.6 PN,хотя блок 1,8....

а про 16V audi я Максу Транспортеру Т3 отвечал :09:

тебе в самом начале про моменты у 8 и 16вэ :shuff:

Добавлено: 02 окт 2015, 14:34
Виктор Викторович
Я итак знаю, что могешь моторы делать :=):

Добавлено: 02 окт 2015, 14:54
ksenon17
речь была о том.что геометрия у моторов 1,6 и 1,8 одинакова. некто спьяну накинул овна на вентилятор и свинтил дальше бухать. вот я дал ссыль на немчуру..а про свои моторы сказал потому,что это я не где-то слышал или читал,а ставил прокладки от 1,6 в моторы 1,8 своими руками. просто факты против пьяных необоснованных вбросов . :=):
зы. было однажды у меня даже так.что поставил в запаре прокладку гбц от 1,8 в 2Е....это неправильно,там диаметры под цилиндры разные...выяснилось это только спустя пол года,когда я полез за след. прокладкой и обнаружил,что от 2.0 цела,а от 1.8 только упаковка осталась :lol: но мотор тот бегает во всю,и никто ни на что не жалуется. :shuff: т.е. если очень-очень нннада срочно,то получается тоже можно...

Добавлено: 02 окт 2015, 15:23
Виктор Викторович
Ну чего вы с Васей никак общего языка не найдете ?
Стас' дружище' ну не называй его пьяницей' он обижается на это. Может по меньше нашего пьет.
Нормальные оба дядьки' приезжайте ко мне в гости' я покажу как пить надо пасаны :09:

Добавлено: 02 окт 2015, 15:39
ksenon17
я крайний раз пил у тебя в гостях ,27.07.2015 :=): мы вам не сказали тогда,но это было 25 лет,как мы поженились :shuff: просто тогда вы бы точно нас напоили вусмерть узнав об ентом :lol:
а так я Васю ваще не цепляю :=): всегда начинает он..но...я обещал тебе не сраться в твоей теме....замолкаю :punk:

Добавлено: 02 окт 2015, 15:54
Виктор Викторович
Я придумал :=):
Кто из вас первым начнет скубежь ' тот мне покупает АВФ.
Идет ?

Добавлено: 02 окт 2015, 16:00
ksenon17
так он опять сольется,точно также.как вчера,и до этого много раз :lol: я-то даже сегодня не к нему цепляюсь,а тупо отставиваю то,что сказал вчера.
геометрия у блоков 1,6 и 1,8 у моторов фафагена тех годов одинакова.точка.

Добавлено: 07 окт 2015, 20:34
ksenon17
мнение со стороны,так сказать :09:
/viewtopic.php?f=97&t=6282&p=310398#p310398

Добавлено: 07 окт 2015, 20:50
diesel maniac
тогда ещё одна поправочка : тех годов - это с 84 по 91 год.