Сварка алюминиевого блока

Тюнинг двигателя
славец

Re: Сварка алюминиевого блока

Сообщение славец »

ksenon17 писал(а):Samba,я советовал Славцу для заделки трещины в поддоне масляном эту штуку...
по большому счету,если с двух сторон разделать трещину и просверлить отверстия по ее краям,то можно даже ПОС-61 использовать. :shuff: ИМХО.
а так я с тобой соглашусь,блок надо греть....весь...и технологи вроде говорят,что греть надо где-то до 350 по цельсию,а потмо очень медленно остужать. тогда ничего не поведет,и не будет внутр. напряжений...
:punk: :punk: я доволен
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Сварка алюминиевого блока

Сообщение ksenon17 »

славец,тут понимаешь какая штука....слышал про жизнь на пороховой бочке? :)) не думаю,что это будет вариант "зе бест",когда вдруг где-нить за полярным кругом у тя эта заплатка отлетит,а масло вытечет...и до цивилизации будет скажем 200 верст... вобщем хорошо,что ты доволен,и дай бог тебе остаться и дальше таким довольным :punk:

2diesel maniac. Если идти по пути силиконового герметика,то течь остановится одозначно. только надо пластинами стянуть вдоль трещины. и под пластины герметик... или хотя бы винтом через большие шайбы,если дырочка махонькая совсем...вобщем вариантов много :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
славец

Re: Сварка алюминиевого блока

Сообщение славец »

:bombb: А ТО! усе дело в том что моя дырочка со спичечную головку а латка с 10-капеечную манету с боку и наверху короче лето покажет а на зиму хватит температура +90 зимой и летом.главное ПРАВИЛЬНО ОБЛАБОТАТЬ фото завтра
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Сварка алюминиевого блока

Сообщение ksenon17 »

Славец. рассверли и поставь винт и шайбы с двух сторон. самжь силиконом. вот это точно на века будет. а поксипольная латка рано или поздно отвалится..хоть снаружи ее клей.хоть снутри... дольше будет даржаться,если ты ее с двух сторон,как клепку поставишь...но винт с силиконом надежнее.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Alexander t3

Re: Сварка алюминиевого блока

Сообщение Alexander t3 »

На работе постоянно работаю с аргонной сваркой-сварка топливных и маслобаков. Приходилось сталкивать со сваркой автодеталей в том числе и vw. Варил лапы мотора, и всякие кронштейны. Варится металл хорошо только после травления или после предварительного разогрева места сварки на алом токе с последующей зачисткой металлической щеткой. Мое мнение-ничего лучше сварки нет. темболее при ремонте деталей типа блок цилиндров.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Сварка алюминиевого блока

Сообщение ksenon17 »

ну тут все плавно съехало на маслоподдон,цена которому 2000 рупий :)) целому.
поэтому аргон канеш хорошо,но скока по деньгам это выйдет? а винтик с шаебочками рублей на 5 потянут,если дома не найти :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
славец

Re: Сварка алюминиевого блока

Сообщение славец »

ksenon17 писал(а):Славец. рассверли и поставь винт и шайбы с двух сторон. самжь силиконом. вот это точно на века будет. а поксипольная латка рано или поздно отвалится..хоть снаружи ее клей.хоть снутри... дольше будет даржаться,если ты ее с двух сторон,как клепку поставишь...но винт с силиконом надежнее.
:cray: нарисуй подробней как! бляха сегодня гляжу СЦУКО потеет латка!! :cray:
aquasport

Re: Сварка алюминиевого блока

Сообщение aquasport »

заварили мне как то головку. эорошо нада сказать - НО через 10 тысяч летом всюё потекло куда только можно.
к сожалению путь один новая испанская головка и будет тебе счастье.
Ответить