я доволенksenon17 писал(а):Samba,я советовал Славцу для заделки трещины в поддоне масляном эту штуку...
по большому счету,если с двух сторон разделать трещину и просверлить отверстия по ее краям,то можно даже ПОС-61 использовать. ИМХО.
а так я с тобой соглашусь,блок надо греть....весь...и технологи вроде говорят,что греть надо где-то до 350 по цельсию,а потмо очень медленно остужать. тогда ничего не поведет,и не будет внутр. напряжений...
Сварка алюминиевого блока
Re: Сварка алюминиевого блока
Re: Сварка алюминиевого блока
славец,тут понимаешь какая штука....слышал про жизнь на пороховой бочке? ) не думаю,что это будет вариант "зе бест",когда вдруг где-нить за полярным кругом у тя эта заплатка отлетит,а масло вытечет...и до цивилизации будет скажем 200 верст... вобщем хорошо,что ты доволен,и дай бог тебе остаться и дальше таким довольным
2diesel maniac. Если идти по пути силиконового герметика,то течь остановится одозначно. только надо пластинами стянуть вдоль трещины. и под пластины герметик... или хотя бы винтом через большие шайбы,если дырочка махонькая совсем...вобщем вариантов много
2diesel maniac. Если идти по пути силиконового герметика,то течь остановится одозначно. только надо пластинами стянуть вдоль трещины. и под пластины герметик... или хотя бы винтом через большие шайбы,если дырочка махонькая совсем...вобщем вариантов много
Re: Сварка алюминиевого блока
А ТО! усе дело в том что моя дырочка со спичечную головку а латка с 10-капеечную манету с боку и наверху короче лето покажет а на зиму хватит температура +90 зимой и летом.главное ПРАВИЛЬНО ОБЛАБОТАТЬ фото завтра
Re: Сварка алюминиевого блока
Славец. рассверли и поставь винт и шайбы с двух сторон. самжь силиконом. вот это точно на века будет. а поксипольная латка рано или поздно отвалится..хоть снаружи ее клей.хоть снутри... дольше будет даржаться,если ты ее с двух сторон,как клепку поставишь...но винт с силиконом надежнее.
Re: Сварка алюминиевого блока
На работе постоянно работаю с аргонной сваркой-сварка топливных и маслобаков. Приходилось сталкивать со сваркой автодеталей в том числе и vw. Варил лапы мотора, и всякие кронштейны. Варится металл хорошо только после травления или после предварительного разогрева места сварки на алом токе с последующей зачисткой металлической щеткой. Мое мнение-ничего лучше сварки нет. темболее при ремонте деталей типа блок цилиндров.
Re: Сварка алюминиевого блока
ну тут все плавно съехало на маслоподдон,цена которому 2000 рупий ) целому.
поэтому аргон канеш хорошо,но скока по деньгам это выйдет? а винтик с шаебочками рублей на 5 потянут,если дома не найти
поэтому аргон канеш хорошо,но скока по деньгам это выйдет? а винтик с шаебочками рублей на 5 потянут,если дома не найти
Re: Сварка алюминиевого блока
нарисуй подробней как! бляха сегодня гляжу СЦУКО потеет латка!!ksenon17 писал(а):Славец. рассверли и поставь винт и шайбы с двух сторон. самжь силиконом. вот это точно на века будет. а поксипольная латка рано или поздно отвалится..хоть снаружи ее клей.хоть снутри... дольше будет даржаться,если ты ее с двух сторон,как клепку поставишь...но винт с силиконом надежнее.
Re: Сварка алюминиевого блока
заварили мне как то головку. эорошо нада сказать - НО через 10 тысяч летом всюё потекло куда только можно.
к сожалению путь один новая испанская головка и будет тебе счастье.
к сожалению путь один новая испанская головка и будет тебе счастье.