у кого под рукой штангель и шкив коленвала?
так на моих фотках видно же,чО надо делать,а чО не надо(до нг мне протачивали шкив за "сколько не жалко"). ну и даже,если гену ты разрешаешь оставить,то в какие бапки обойдутся доп. шкивы(проставки) на гену,помпу и гур? сколько еще килорублей надо доплатить? и в каждом конкретном случае надо образмкеривать,т.к. вылет везде разный..
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
я стараюсь не торговать этими вещами.клиентам проще отдал 11500 за работу по инсталяции(в это и прошивка онлайн входит)ksenon17 писал(а):так на моих фотках видно же,чО надо делать,а чО не надо(до нг мне протачивали шкив за "сколько не жалко"). ну и даже,если гену ты разрешаешь оставить,то в какие бапки обойдутся доп. шкивы(проставки) на гену,помпу и гур? сколько еще килорублей надо доплатить? и в каждом конкретном случае надо образмкеривать,т.к. вылет везде разный..
электроника обвеска все с него кроме шкивов.)завел и у ехал.
расскажу-ка я просто историю из жизни,думаю все поймут,о чем я...vagmax писал(а):я стараюсь не торговать этими вещами.клиентам проще отдал 11500 за работу по инсталяции(в это и прошивка онлайн входит)ksenon17 писал(а):так на моих фотках видно же,чО надо делать,а чО не надо(до нг мне протачивали шкив за "сколько не жалко"). ну и даже,если гену ты разрешаешь оставить,то в какие бапки обойдутся доп. шкивы(проставки) на гену,помпу и гур? сколько еще килорублей надо доплатить? и в каждом конкретном случае надо образмкеривать,т.к. вылет везде разный..
электроника обвеска все с него кроме шкивов.)завел и у ехал.
ошивалс я на одном сервисе,где работали настоящие волшебники в кузовном цеху и малярке....конкуренты приходили,сомтрели на их работу и говорили: не может быть,что вы это не меняли... но не суть...короче один клиент разложил порш свой хорошо так,что страховая приговорила бы его к списанию,если бы застраховала бы перед этим ))) вобщем чел решил восстанавливать машину,приехал перебазарил с жетсянщиками и уехал оставив груду металла на сервисе... через пару дней он привез морду от другого порша,пообещал завести на днях предоплату и......исчез за 4 месяца..... когда появился и привез деньги,тогда мастеровые взялмись за дело,но быстро выяснили,что морда от другой модификации порша.....короче делать манибек уже поздно,пришлось клиенту доплачивать...в итоге машина была канеш сделана и продана хозином,как "не бит и не крашен",хотя приезжали спецы со всякими нвоомодными приборами для измерения толщины покрытия,наличия скрытых сварных швоов..ну про "незаводские" швы и подавно говорить не буду...сопсно история моя как раз о том,когда всю комплетуху привозит клиент....потому что далеко не всякий клиент бежит покупать точно по списку запчасти на январь в магазине...чего уж говорить про наш форум
да и вообще получается у меня диаметрально противоположные взгляды..мне на хер не надо прыгать вокруг мотора выясняя,например,почему из 4х форсунок только три работают.... я предпочитаю работать либо с новыми запчастями,либо с теми,которые сделаны в проверенном месте(например мной). я не хочу ломать голову там,где ее можно не ломать. патамушта я стар и ленив. именно поэтому мне проще повесить репер на родной шкив,а не строить всю систему вокруг шкива с репером от таза...
зы. ценник в 11500 хорош..... но он отнюдь не окончательный. хотя бы только потому,что в твои 11500 не входят остальные шкивы,если до внедрения января мотор работал на узком ремне.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
я попробовал оба варианта,если чо. у меня есть и проставки,и реперы. мне нравится вешать репер,на шкив VW/. этио мой личный опыт.. те,кто считает так,как считаете вы,могут купитьу меня проставку под тазорепер. скажу больше: некоторые покупают и то,и другое,и самостояетльно сравнивают полученные результаты некоторые ваще берут два вида реперов и одну проставку под тазошкив..как на этой картинке ))
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Scarner , были темы про воздушку на январе. найди,почитай. там был вариант репера ваще на маховике... но я за то,чтобы все-таки на шкив его замострячить...
вот наешл пару,может еще было
/viewtopic.php?f=102&t=10041
/viewtopic.php?f=47&t=13891
Витя, удобнее на щеку,которая все же ближе к блоку. в т.ч.и потмоу что в этом случае не надо дпкв снимать для замены ремешка... правда полюбас датчик снимается откручиванием двух болтов на блоке, т.е. я даже при установке пихла в машину его снимаю,чтобы не повредить зацепив за что-нить,делов на 2 минуты откинуть уголок с датчиком да и если поишься,что родной шкив от 2Е будет сильно бить,то можно завести мотор с репером и напильником подравнять зубчики,глубина их нарезки позволяет снять миллиметр-другой а ваще лучше начать с фоток того,что у тебя есть. а то я тупой,если не трогаю и(или) не вижу
вот наешл пару,может еще было
/viewtopic.php?f=102&t=10041
/viewtopic.php?f=47&t=13891
Витя, удобнее на щеку,которая все же ближе к блоку. в т.ч.и потмоу что в этом случае не надо дпкв снимать для замены ремешка... правда полюбас датчик снимается откручиванием двух болтов на блоке, т.е. я даже при установке пихла в машину его снимаю,чтобы не повредить зацепив за что-нить,делов на 2 минуты откинуть уголок с датчиком да и если поишься,что родной шкив от 2Е будет сильно бить,то можно завести мотор с репером и напильником подравнять зубчики,глубина их нарезки позволяет снять миллиметр-другой а ваще лучше начать с фоток того,что у тебя есть. а то я тупой,если не трогаю и(или) не вижу
хм....уже интересно....а есть фото,где и как он стоИт? ведь если ставить январь,то можно выкинуть все,что касается дигифанта...правда сейчас есть и др. мозги. причем они более гибкие в плане самих датчиков(и их наличия\отсутствия). просто с январем на 4х горшках проще,на него куча инфы,и все по русски