рп вместо аам
рп вместо аам
всем привет. подскажите блок от РП встанет вместо блока аам? без всяких "плясок с бубном" и "цыганского тюнинга" каких либо креплений?
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Что именно имеется ввиду? Только лишь блок? Что бы всю требуху с ААМ в РП засунуть? Ну и место дислокации обозначь( так сказать профиль заполнить не помешало бы).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Стыдно признатся, но я не знаком с двигателем ААМ. И по установке в Т2 тоже не в курсе( если конечно речь не о Т3). Ежели речь идёт о Т3, то пассатовский блок туда при помощи дизельного комплекта становится как родной и даже лучше.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
по крепежу блоки абсолютно идентичны. больше того,колено,шатуны,поршни,гбц,вобщем все одинаковое внутри. кроме распредвалов и колекторов выпускных(и то не всегда)... ну и снаружи РП с тонкими шкивами, ААМ с широкими..и немного отличается система вентиляции картера(у ААМ он там,где у РП заглушка под мех бензонасос,рядом с рамблером).
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
итак,еще раз,медлено и по слогам ))
=============================================================
далее. гбц,колено,поршни и шатуны одинаковые. если мотор с моновпрыском,то пох,что вентиляция другая.все равно там электрический бензонасос. если хочется переставить навеску с ААМ на РП,то она также переставляется без проблем(помпа,гена,все шкивы и кожухи). трамблеры пусть немного и не совпадают по характеристикам,но по крепежу тоже взаимозаменяемые,т.е. меняются без танцев с бубном... что еще? если топиктсартер не гонщег,то и распред от ААМ ему может понравиться больше,чем от РП,т.к. у ААМ более "дизельная " характеристика,он тащит с боле низких оборотов,и к 5000 уже начинает откровенно тупить... но если бус ходит под грузами,и по городу,то я бы наверное перставил распред с ААМ на РП....хотя это всегда можно сделать потом,благо там работы на полчаса с перекурами...ибо если куртить мотор,то РП будет поинтееснее...
если РП с полным обвесом(первой комплектации),то он также совершенно спокойно встает без танцев с бубнами вместо ААМ,и ничего перекручивать на нем не надо...
зы. про промвал ничего не писАл и ничего не знаю,вполне вероятно они на этих моторах разные.
ззы. вот что желательно использовать от родного мотора,так это ЭБУ,хотя вобщем-то РП поедет и с мозгами от ААМ(и наоборот)...
============================================================
РЕЗЮМЕ
геммор при замене одного мотора на другой минимален.
=============================================================
Razvedos373 писал(а):всем привет. подскажите блок от РП встанет вместо блока аам? без всяких "плясок с бубном" и "цыганского тюнинга" каких либо креплений?
=============================================================ksenon17 писал(а):по крепежу блоки абсолютно идентичны.
значит по крепежу блоки абсолютно идинаковые,ставятся на абсолютно одинаковые кронштейны. так что и лапы от Т3 перекручиваются на раз.diesel maniac писал(а):бери да ставь !
неправильно ксенон написал. одинаковые там колено и гбц . на счёт поршней и промвала не уверен.
блоки , распредвалы , масляный насос , трамблёр , кожухи , шатуны , это всё разное.
далее. гбц,колено,поршни и шатуны одинаковые. если мотор с моновпрыском,то пох,что вентиляция другая.все равно там электрический бензонасос. если хочется переставить навеску с ААМ на РП,то она также переставляется без проблем(помпа,гена,все шкивы и кожухи). трамблеры пусть немного и не совпадают по характеристикам,но по крепежу тоже взаимозаменяемые,т.е. меняются без танцев с бубном... что еще? если топиктсартер не гонщег,то и распред от ААМ ему может понравиться больше,чем от РП,т.к. у ААМ более "дизельная " характеристика,он тащит с боле низких оборотов,и к 5000 уже начинает откровенно тупить... но если бус ходит под грузами,и по городу,то я бы наверное перставил распред с ААМ на РП....хотя это всегда можно сделать потом,благо там работы на полчаса с перекурами...ибо если куртить мотор,то РП будет поинтееснее...
если РП с полным обвесом(первой комплектации),то он также совершенно спокойно встает без танцев с бубнами вместо ААМ,и ничего перекручивать на нем не надо...
зы. про промвал ничего не писАл и ничего не знаю,вполне вероятно они на этих моторах разные.
ззы. вот что желательно использовать от родного мотора,так это ЭБУ,хотя вобщем-то РП поедет и с мозгами от ААМ(и наоборот)...
============================================================
РЕЗЮМЕ
ksenon17 писал(а):по крепежу блоки абсолютно идентичны.
diesel maniac писал(а):бери да ставь !
геммор при замене одного мотора на другой минимален.