вопрос про турбину

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Коллеги,готов выслушать ваше мнение о заглушке ЕГР.Я после разборки коллекторов,решил его заглушить совсем,так как о..ел от увиденного в впускном коллекторе :nozik:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Что за мотор то? На 1,6D нет EGR.
А так, коллектора пескоструй изнутри, остатки шлака "Кёрхером" дочисти...
Мнение немецких инженеров об удалении ЕГР - положительное, это по их мнению (фирма Вахлер, производитель этих самых клапанов ЕГР), было ошибочное направление в моторостроении...Ролики об этом есть на Ю-тубе.
Типа вот:

Кстати, и детали обхода этой проблемы, и сами запчасти есть в продаже, можно, конечно, и самому этот обход изготовить.
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Моторчик AAZ продавать передумал, себе внедрять буду,сейчас меняю сальники, прокладочки,грм и в путь.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Можно или отрезать ту часть на впускном коллекторе где стоит ЕГР и приварить алюминиевую трубу подходящего диаметра или поставить впускной от 1,6TD...Или поставить впускной коллектор от насос-форсуночного 1,9TDi, там ЕГР идёт отдельной деталью и её просто не ставить, а ставить прямой патрубок.
Кстати после таких манипуляций мотор станет экономичнее или мощнее, за счёт увеличенного объёма поступаемого воздуха.
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Дизелек должен дышать полной грудью,и на вдохе и на выдохе.Причем чистым воздухом,а не отработанными газами и нагаром. :punk:

[upd=1424286919][/upd]
В итоге просто снял трубку с клапаном,а на места крепления поставил заглушки из металлических пластин.
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Ну и правильно :clap2:
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Привет,подскажите где искать про самодельную лапу крепления дизеля,а то беда какая то с установкой AAZ,коллектор у меня с турбиной наверху.Слив с турбины и регулятор наддува упирается в лапу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Ivanov178
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 16:34
Бус: VW T3
Откуда: Питер

Сообщение Ivanov178 »

Прокладка там есть и это 100%, только вот отдельно она не продаётся, а комплект стоит около 2500 рублей.
Т3 das auto!
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Так и не нашел ничего нужного,может кто ткнет носом в тему про это,где то помню читал,но не найти,
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

кубик рубик
сотри
Всё делается...
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579120435/
тут я описывал подробно что и как делал
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

А от чего этот движок?
На моем гольф ААZ сливная трубка без этого удлинителя.На турбе фланцевое соединение на 2 болтах,ничего не переделовал,все встало
Салават +7 9944061905
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Не все AAZ становятся без переделок. всё тот же 1.9 AAZ комплектовался разными турбинами.
Лично мне два раза приходилось ставит этот мотор на Т3 первый что с "пассата" был с ТНВД без LDA корректора, с ЕГР, и с турбиной "Гарет" и лапа с без переделок., но сливная трубка была тоже с удлинителем., все равно пришлось переделывать слив в потдон.

Второй себе ставил, мотор с гольфа, ТНВД с корректировкой по давлению, без ЕГР, и турбина ККК, пришлось переделать лапу, ну и слив масла естественно

Так что всё зависит от комплектации навесного., ешё лично гольф3 с мотором AAZ , как и все AAZ с верхним коллектором, но турбиной уже на 3х болтах как на 1Z . Так что вот такое бывает

[upd=1431885159][/upd]
А у кубик рубик AAZ с турбиной KKK, и с ЕГР я так понял, фиг поймёш что и как комплектовалось. Одним словом НЕМЦЫ
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Ок, все понял спасибо за фото :punk:
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

Кубик рубик, а по высоте турбина встает с верхним расположением с родным фильтром?
Если не сложно, напиши пож. коды коллекторов с верхним расположением турбины для AAZ
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

spinaker
С родным фильтром не становится, нужно переделывать
Я так сделал... патрубок приварил к крышке, а там заглушил, на родные хомуты и в нишу

а позже вообше поставил фильтр с корпусом от Пассата В3 элемент в два раза дешевле нашего от JX
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

Выпуск масла из турбины прямым штуцером ставился на ABL VW T4, там и выпуск другой и крепление на 4 болта.....
Изучил тему, т.к. на Каравелке стоит AAZ и турбина перестала дуть..... Хочу заменить картридж или прикупить другую, как повезет...
На моем AAZ стоить турбина KKK с картриджем 701R.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

вот ещё один вариант турбины у Green Rocket
Турбина ККК с внешним бойпасом
А вообше турбина ККК имеет холодную улитку больших размеров и немного больше крыльчатку в отличии от Гаррет
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Я еще не поставил мотор на место,да и фильтра у меня нет,буду что то придумывать.Турбина у меня ККК на четырех болтах,насчет коллекторов посмотрю,отпишусь.
Ответить