вопрос про турбину
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Что за мотор то? На 1,6D нет EGR.
А так, коллектора пескоструй изнутри, остатки шлака "Кёрхером" дочисти...
Мнение немецких инженеров об удалении ЕГР - положительное, это по их мнению (фирма Вахлер, производитель этих самых клапанов ЕГР), было ошибочное направление в моторостроении...Ролики об этом есть на Ю-тубе.
Типа вот:
Кстати, и детали обхода этой проблемы, и сами запчасти есть в продаже, можно, конечно, и самому этот обход изготовить.
А так, коллектора пескоструй изнутри, остатки шлака "Кёрхером" дочисти...
Мнение немецких инженеров об удалении ЕГР - положительное, это по их мнению (фирма Вахлер, производитель этих самых клапанов ЕГР), было ошибочное направление в моторостроении...Ролики об этом есть на Ю-тубе.
Типа вот:
Кстати, и детали обхода этой проблемы, и сами запчасти есть в продаже, можно, конечно, и самому этот обход изготовить.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Можно или отрезать ту часть на впускном коллекторе где стоит ЕГР и приварить алюминиевую трубу подходящего диаметра или поставить впускной от 1,6TD...Или поставить впускной коллектор от насос-форсуночного 1,9TDi, там ЕГР идёт отдельной деталью и её просто не ставить, а ставить прямой патрубок.
Кстати после таких манипуляций мотор станет экономичнее или мощнее, за счёт увеличенного объёма поступаемого воздуха.
Кстати после таких манипуляций мотор станет экономичнее или мощнее, за счёт увеличенного объёма поступаемого воздуха.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
кубик рубик
сотри
Всё делается...
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579120435/
тут я описывал подробно что и как делал
сотри
Всё делается...
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579120435/
тут я описывал подробно что и как делал
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Не все AAZ становятся без переделок. всё тот же 1.9 AAZ комплектовался разными турбинами.
Лично мне два раза приходилось ставит этот мотор на Т3 первый что с "пассата" был с ТНВД без LDA корректора, с ЕГР, и с турбиной "Гарет" и лапа с без переделок., но сливная трубка была тоже с удлинителем., все равно пришлось переделывать слив в потдон.
Второй себе ставил, мотор с гольфа, ТНВД с корректировкой по давлению, без ЕГР, и турбина ККК, пришлось переделать лапу, ну и слив масла естественно
Так что всё зависит от комплектации навесного., ешё лично гольф3 с мотором AAZ , как и все AAZ с верхним коллектором, но турбиной уже на 3х болтах как на 1Z . Так что вот такое бывает
[upd=1431885159][/upd]
А у кубик рубик AAZ с турбиной KKK, и с ЕГР я так понял, фиг поймёш что и как комплектовалось. Одним словом НЕМЦЫ
Лично мне два раза приходилось ставит этот мотор на Т3 первый что с "пассата" был с ТНВД без LDA корректора, с ЕГР, и с турбиной "Гарет" и лапа с без переделок., но сливная трубка была тоже с удлинителем., все равно пришлось переделывать слив в потдон.
Второй себе ставил, мотор с гольфа, ТНВД с корректировкой по давлению, без ЕГР, и турбина ККК, пришлось переделать лапу, ну и слив масла естественно
Так что всё зависит от комплектации навесного., ешё лично гольф3 с мотором AAZ , как и все AAZ с верхним коллектором, но турбиной уже на 3х болтах как на 1Z . Так что вот такое бывает
[upd=1431885159][/upd]
А у кубик рубик AAZ с турбиной KKK, и с ЕГР я так понял, фиг поймёш что и как комплектовалось. Одним словом НЕМЦЫ
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Выпуск масла из турбины прямым штуцером ставился на ABL VW T4, там и выпуск другой и крепление на 4 болта.....
Изучил тему, т.к. на Каравелке стоит AAZ и турбина перестала дуть..... Хочу заменить картридж или прикупить другую, как повезет...
На моем AAZ стоить турбина KKK с картриджем 701R.
Изучил тему, т.к. на Каравелке стоит AAZ и турбина перестала дуть..... Хочу заменить картридж или прикупить другую, как повезет...
На моем AAZ стоить турбина KKK с картриджем 701R.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация: