вопрос про турбину

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

вопрос про турбину

Сообщение кубик рубик »

Здравствуйте,кто подскажет,как проверить клапан регулировки наддува,при каком давлении он должен срабатывать,я смотрю на нем есть регулировочный винт,а что и как в книге не написано.Егр буду глушить,так как не вижу в нем ничего полезного для мотора,только срань в впускном коллекторе. :book:

[upd=1416204025][/upd]
Ап,жду знающих турбинистов,очень нужна инфо :book: :=):
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Ну что,коллеги,никто не подскажет.У меня он открывается на 1,5кг это нормально или нет?
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Ап теме,вдруг кто подскажет.
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

а мотор-то какой?
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

AAZ,а что есть разница?
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Я так думаю,надо забить и оставить все как есть :shuff: :=):
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Давление наддува около 0,5, проверить просто; нужно подать плавно давление в штуцер который соединен выходом улитки, если клапан открывается, значит все в норме.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

напиши как мерял давление. избыточное давление под нагрузкой 0.5- 0.8кг., если давление непосредственно турбины без учета движка, около 1.2 кг
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Компрессор и регулируемый редуктор; в ресивере компрессора 7атм, на выходе редуктора 0, постепенно добавляется давление, которое контролируешь обыкновенным манометром. Вот и вся арифметика.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Так,я плавно дул компрессором в сам клапан и на 1,5атм.он открываться начинает,так вот на скольки он по букварю должен открываться?На нем есть регулировка,так я подкручу.Как я понимаю,чем позже он открывается,тем больше надует турбина,а это хорошо или плохо?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Та на AAZ бойпас почти не срабатывает, вернее турбина никогда не додувает до этого момента
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Возник еще вопрос,снял горячую улитку с коллектора и увидел отсутствие прокладки между ними.Так вот чем герметизировать при сборке,может просто шлифануть и затянуть надо?

[upd=1419246129][/upd]
Up
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Между коллектором и турбиной прокладки не ставятся, уплотнение происходит за счет шлифованных плоскостей а микро щели сажа сама уплотнит очень быстро.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а я покупал у гансов прокладку под турбину aaz & jx....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Сегодня нашел комплект из двух прокладок,цена 2000 решил что сам из паранита сделаю)))
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

я медную бы сделал
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Не, я думаю паранит с металлической сеткой внутри лучше обожмется. :punk:
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

кубик рубик, не надо там прокладка,узел очень термонагруженный и если не хочеш потом снова туда лезть чтобы выкинуть прокладку,то лучше ее не ставить.Если есть косяк с поверхностью турбина-коллектор,обратись к шлифовщику.Я шлифовал там где головы ремонтируют.
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

У меня AAZ надувает max.0,9 атм,отрегулировл начало открывания клапана на 1,2 как писалось выше при помощи редуктора с манометром.
Прокладки между турбиной и коллектором нет.
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Понял,но прокладка туда существует.Ну раз ее там не было,значит так и оставлю.
Ответить