долой проставку под моновпрыск
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
долой проставку под моновпрыск
Перед установкой моника' хочу услышать мнение тех у кого через проставку' и тех кто резал нишу.
Что лучше ?
Что лучше ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
а зачем на газу подогрев впускного? потом с одноточечным впрыском\карбом как ни крути,длина каналов для разных цилиндров все равно будет разной. до тех пор,пока не сделать хотя бы на двух карбах мотор....короче все это муйня:в Т3,под 50 градусов наклона мотора,спорт. пихло не сделать,потери вс еравно будут большие. а самое простое решение-это карб-проставка-газ........и цена кстати 20-21рэ за литр
зы.для впрыска я немного другую конфигурацию задумал кстати. но тоже на базе диз. колектора.
хотите,чтобы мотор лучше тянул,ставьте мотор бОльшего объема,ставьте гбц многолапанные, а из 1,8 8кл. много не вытянуть,даже если турбину поставите(около 220 пони-предел. именно из-за неважной "продувки"). затраты же на такой мотор таковы,что дешевле купить пару-тройку атмосферников с объемом поболе,чем 1,8....
2изолятор. АНдрей,я бы на твоем месте гнезда под форсунки расположил не под прямым уголом,а под острым....чтобы топливо хоть как-то летело на клапан само по себе,а не сдувалось туда потоком воздуха...ИМХО....
зы.для впрыска я немного другую конфигурацию задумал кстати. но тоже на базе диз. колектора.
хотите,чтобы мотор лучше тянул,ставьте мотор бОльшего объема,ставьте гбц многолапанные, а из 1,8 8кл. много не вытянуть,даже если турбину поставите(около 220 пони-предел. именно из-за неважной "продувки"). затраты же на такой мотор таковы,что дешевле купить пару-тройку атмосферников с объемом поболе,чем 1,8....
2изолятор. АНдрей,я бы на твоем месте гнезда под форсунки расположил не под прямым уголом,а под острым....чтобы топливо хоть как-то летело на клапан само по себе,а не сдувалось туда потоком воздуха...ИМХО....
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
эх....все это дрочерство я такие вещи делаю просто из интереса: а чо будет? так и в твоем случае. что с проставкой,что с турбодизельным колектором...машина поедет,но самолета не получится. поэтому я больше люблю варианты,при которых не надо ничего резать,пилить и варить...а так все они имеют право на жизнь.
в спорте,там объемы все эти имеют значение. и чем короче тракт от дроселя до клапана,тем отзывчевее мотор. но и там расчитывается объем ресивера,чтобы пихло лучше перло на опр. оборотах....но к бусу нашему мож сказать,это никакого отношения не имеет,я вот ваще наверное не выкручиваю мотор выше 4000,тошню потихонечку на нем
в спорте,там объемы все эти имеют значение. и чем короче тракт от дроселя до клапана,тем отзывчевее мотор. но и там расчитывается объем ресивера,чтобы пихло лучше перло на опр. оборотах....но к бусу нашему мож сказать,это никакого отношения не имеет,я вот ваще наверное не выкручиваю мотор выше 4000,тошню потихонечку на нем
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
можно и такой клектор.
рядку турбировать дешевле чем объемник ставить.и расход меньше будет.
рядку турбировать дешевле чем объемник ставить.и расход меньше будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vagmax 12 дек 2014, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
давай поспорим,Макс
Вот у Вити 1,8 под карб.. к нему надо впускной,выпускной,турбос,другую поршневую и......полный комплект января,включая форсунки и откатку онлайн.....чот не получается дешевле,чем допустим 2Е даже...думаю даже 9А атмо на январе выйдет дешевле турбирования 1,8RP.....
[upd=1418383855][/upd]
забыл добавить интеркулер с пайпами,а это еще не одна сотня доларов к бюджету турбо....
Вот у Вити 1,8 под карб.. к нему надо впускной,выпускной,турбос,другую поршневую и......полный комплект января,включая форсунки и откатку онлайн.....чот не получается дешевле,чем допустим 2Е даже...думаю даже 9А атмо на январе выйдет дешевле турбирования 1,8RP.....
[upd=1418383855][/upd]
забыл добавить интеркулер с пайпами,а это еще не одна сотня доларов к бюджету турбо....