долой проставку под моновпрыск
ты ответь на конкретные вопросы конкретными цифрами. а потом обсудим уже,что я делаю
т.е. все в хронологическом порядке....на первый вопрос первый ответ..итак:
=====
Вот у Вити 1,8 под карб.. к нему надо впускной,выпускной,турбос,другую поршневую и......полный комплект января,включая форсунки и откатку онлайн.....чот не получается дешевле,чем допустим 2Е даже...думаю даже 9А атмо на январе выйдет дешевле турбирования 1,8RP.....
Добавлено спустя 6 минут:
забыл добавить интеркулер с пайпами,а это еще не одна сотня доларов к бюджету турбо...
=====
каков бюджет турбирования РП????
второй вопрос был
===========
теперь расшифруй, чт ТЫ называешь "объемником"..а то я даже не произносил этого слова,а ты мне уже авторство приписал
============
а потом будем обсуждать,что я делаю,какого цвета у меня трусы,что я ем на завтрак,с кем ходу в баню и т.д........ок? да,и обязательно обсудим.как это я посмел сделать так,что "а ни кто ни видел твои вещи".......
т.е. все в хронологическом порядке....на первый вопрос первый ответ..итак:
=====
Вот у Вити 1,8 под карб.. к нему надо впускной,выпускной,турбос,другую поршневую и......полный комплект января,включая форсунки и откатку онлайн.....чот не получается дешевле,чем допустим 2Е даже...думаю даже 9А атмо на январе выйдет дешевле турбирования 1,8RP.....
Добавлено спустя 6 минут:
забыл добавить интеркулер с пайпами,а это еще не одна сотня доларов к бюджету турбо...
=====
каков бюджет турбирования РП????
второй вопрос был
===========
теперь расшифруй, чт ТЫ называешь "объемником"..а то я даже не произносил этого слова,а ты мне уже авторство приписал
============
а потом будем обсуждать,что я делаю,какого цвета у меня трусы,что я ем на завтрак,с кем ходу в баню и т.д........ок? да,и обязательно обсудим.как это я посмел сделать так,что "а ни кто ни видел твои вещи".......
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
объемник хотябы от 2.8 и выше.
коллектор от pf мотора с вваренными футорками под форсунки 2000р.садится.
выпуск от jx кому то просто так за бутылку пива садится.
переходная пластина под турбу 500р.
турба с даунпайпом и масло подачей 12000р.
"пайпы"-есть магазин для тракторов и грузовиков.
интеркулер-вода воздух-4500
радиатор насос расширительный бочек.шланги 2200
а январь смотря где брать.
и ненадо 2е сравнивать с турбо мотором.
коллектор от pf мотора с вваренными футорками под форсунки 2000р.садится.
выпуск от jx кому то просто так за бутылку пива садится.
переходная пластина под турбу 500р.
турба с даунпайпом и масло подачей 12000р.
"пайпы"-есть магазин для тракторов и грузовиков.
интеркулер-вода воздух-4500
радиатор насос расширительный бочек.шланги 2200
а январь смотря где брать.
и ненадо 2е сравнивать с турбо мотором.
ну так-то да
и уж коли наш Макс гордо слился споров х-ню,то я продолжу....
во-первых,поставив дургой мотор,ты могешь этот спокойно продать,это еще как минимум 10-15 тыров экономии...
тепреь нащод "объемников" 9A без мех впрыска и трамблера мне достался за 20т.р. мотор был откапитален,потом на нем покатлись тыщ 20,а потом поменяли на ВР6..это о состоянии пихла... далее, месяц назад примерно я купил V8 4л. с косой.мозгами,расходомером и всем-всем навесным,за 35 т.р.(плюс доставка правда)... незадача в том,что он с таким скрипом лезет в Т3,что я чес говоря расхотел его ставить туда....
теперь про турбо....новая турбина-это от 25 т.р. вверх. если не киатй канеш. система охлаждения наддувного воздуха потянет думаю не меньше.чем на 10, и это если бегать и покупать радиаторы от оки и пайпы от камаза... а если покупать сразу кит универсальный,то будет еще больше....
вывод:ставь проставку на свой adz и не парься
[upd=1418388273][/upd]
опа.....Макс нарисовался )))читай внематочнее ТО,ЧТО Я ПеШУ. я не сравнивал 2Е с турбо,и слво "объемник" я не говорил....хорош фантазировать и разговаривать с самим собой по ценам чтос казать? ну турбос понятно китай,с пайпами тоже все понятно..непонятно,что за "радиатор насос расширительный бочек.шланги 2200"...это из говнилина? )))) ну и январь....ты хочешь сказать,что береш его по цене семечек? ок. давай перейдем к делу,и я дам тебе шанс подзаработать..готов взять сразу несколько наобров января по 10 т.р.(мозги,коса,все датчики,дроссель с дпдз,рхх,расходомер,форсунки,подвесной насос,модуль зажигания,вв провода). рампу с РД,переходник и репер будет щитать,что они просто есть у меня
хотя можно даже не пытаццо все это обсчитывать... МАКС,я пришлю тебе мотор 1,8 VW 8V ,започем ты мне его турбанешь? b и какова гарантия на купленные и поставленные тобой турбу,кулер и "радиатор насос расширительный бочек.шланги 2200"?
и уж коли наш Макс гордо слился споров х-ню,то я продолжу....
во-первых,поставив дургой мотор,ты могешь этот спокойно продать,это еще как минимум 10-15 тыров экономии...
тепреь нащод "объемников" 9A без мех впрыска и трамблера мне достался за 20т.р. мотор был откапитален,потом на нем покатлись тыщ 20,а потом поменяли на ВР6..это о состоянии пихла... далее, месяц назад примерно я купил V8 4л. с косой.мозгами,расходомером и всем-всем навесным,за 35 т.р.(плюс доставка правда)... незадача в том,что он с таким скрипом лезет в Т3,что я чес говоря расхотел его ставить туда....
теперь про турбо....новая турбина-это от 25 т.р. вверх. если не киатй канеш. система охлаждения наддувного воздуха потянет думаю не меньше.чем на 10, и это если бегать и покупать радиаторы от оки и пайпы от камаза... а если покупать сразу кит универсальный,то будет еще больше....
вывод:ставь проставку на свой adz и не парься
[upd=1418388273][/upd]
опа.....Макс нарисовался )))читай внематочнее ТО,ЧТО Я ПеШУ. я не сравнивал 2Е с турбо,и слво "объемник" я не говорил....хорош фантазировать и разговаривать с самим собой по ценам чтос казать? ну турбос понятно китай,с пайпами тоже все понятно..непонятно,что за "радиатор насос расширительный бочек.шланги 2200"...это из говнилина? )))) ну и январь....ты хочешь сказать,что береш его по цене семечек? ок. давай перейдем к делу,и я дам тебе шанс подзаработать..готов взять сразу несколько наобров января по 10 т.р.(мозги,коса,все датчики,дроссель с дпдз,рхх,расходомер,форсунки,подвесной насос,модуль зажигания,вв провода). рампу с РД,переходник и репер будет щитать,что они просто есть у меня
хотя можно даже не пытаццо все это обсчитывать... МАКС,я пришлю тебе мотор 1,8 VW 8V ,започем ты мне его турбанешь? b и какова гарантия на купленные и поставленные тобой турбу,кулер и "радиатор насос расширительный бочек.шланги 2200"?
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
все как я и говорил ksenon17 писал(а):ksenon17 писал(а):ну так-то да
и уж коли наш Макс гордо слился споров х-ню,то я продолжу....
во-первых,поставив дургой мотор,ты могешь этот спокойно продать,это еще как минимум 10-15 тыров экономии...
тепреь нащод "объемников" 9A без мех впрыска и трамблера мне достался за 20т.р. мотор был откапитален,потом на нем покатлись тыщ 20,а потом поменяли на ВР6..это о состоянии пихла... далее, месяц назад примерно я купил V8 4л. с косой.мозгами,расходомером и всем-всем навесным,за 35 т.р.(плюс доставка правда)... незадача в том,что он с таким скрипом лезет в Т3,что я чес говоря расхотел его ставить туда....
теперь про турбо....новая турбина-это от 25 т.р. вверх. если не киатй канеш. система охлаждения наддувного воздуха потянет думаю не меньше.чем на 10, и это если бегать и покупать радиаторы от оки и пайпы от камаза... а если покупать сразу кит универсальный,то будет еще больше....
вывод:ставь проставку на свой adz и не парься
[upd=1418388273][/upd]
опа.....Макс нарисовался )))читай внематочнее ТО,ЧТО Я ПеШУ. я не сравнивал 2Е с турбо,и слво "объемник" я не говорил....хорош фантазировать и разговаривать с самим собой по ценам чтос казать? ну турбос понятно китай,с пайпами тоже все понятно..непонятно,что за "радиатор насос расширительный бочек.шланги 2200"...это из говнилина? )))) ну и январь....ты хочешь сказать,что береш его по цене семечек? ок. давай перейдем к делу,и я дам тебе шанс подзаработать..готов взять сразу несколько наобров января по 10 т.р.(мозги,коса,все датчики,дроссель с дпдз,рхх,расходомер,форсунки,подвесной насос,модуль зажигания,вв провода). рампу с РД,переходник и репер будет щитать,что они просто есть у меня
хотя можно даже не пытаццо все это обсчитывать... МАКС,я пришлю тебе мотор 1,8 VW 8V ,започем ты мне его турбанешь? b и какова гарантия на купленные и поставленные тобой турбу,кулер и "радиатор насос расширительный бочек.шланги 2200"?
эх....все это дрочерство я такие вещи делаю просто из интереса: а чо будет? )
чето ты делаешь?, а ни кто ни видел твои вещи.зато знают .что прокритиковать первый
теорию без практики засовывать во все щели не надо
[upd=1418389773][/upd]
пока ни кто не жаловался.?ksenon17 писал(а):ну так-то да
хотя можно даже не пытаццо все это обсчитывать... МАКС,я пришлю тебе мотор 1,8 VW 8V ,започем ты мне его турбанешь? b и какова гарантия на купленные и поставленные тобой турбу,кулер и "радиатор насос расширительный бочек.шланги 2200"?
отзывы примерно такие.эффект и цена сопоставимы более чем
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
ну ты же все равно не заплатишь.нафига с понтолыку.сбивать?
установка нового января под ключ стоит 45т.р год назад стоила 35.
из за нынешнего курса долара может будет еще дороже.
а по турбине будет все как было написано выше.
установка нового января под ключ стоит 45т.р год назад стоила 35.
из за нынешнего курса долара может будет еще дороже.
а по турбине будет все как было написано выше.
у Артура vr6 видел .а у тебя че то не видел .ksenon17 писал(а):поменяли на ВР6..это о состоянии пихла... далее, месяц назад примерно я купил V8 4л. с косой.мозгами,расходомером и всем-всем навесным,за 35 т.р.(плюс доставка правда)... незадача в том,что он с таким скрипом лезет в Т3,
т.е. по турбинеvagmax писал(а):ну ты же все равно не заплатишь.нафига с понтолыку.сбивать?
установка нового января под ключ стоит 45т.р год назад стоила 35.
из за нынешнего курса долара может будет еще дороже.
а по турбине будет все как было написано выше.
итого даже с гомоплюшной турбиной и прочей непонятной комплектухой у меня вышло под 70000,исходя из твоих цифр...vagmax писал(а): коллектор от pf мотора с вваренными футорками под форсунки 2000р.садится.
выпуск от jx кому то просто так за бутылку пива садится.
переходная пластина под турбу 500р.
турба с даунпайпом и масло подачей 12000р.
"пайпы"-есть магазин для тракторов и грузовиков.
интеркулер-вода воздух-4500
радиатор насос расширительный бочек.шланги 2200
.
если собирать не на китайской турбине и непонятных радиаторах,то по моим прикидкам выходит под сотку....
про "объемники" я уже говорил выше....9А-20000 получился у меня... контрактников опой ешь по 35000,если чО...
1. это твое личное горе,что ты у меня ничего не видел. я работаю с того года,когда ты родился...причем на дядю из всего этого срока я работал в общей сложности меньше трех лет наверное. все сотальное время я работаю сам на себя,зарабатываю РУКАМИ. причем даже сейчас и этими руками(образно) я родил сына,построил дом и посадил дерево...точнее можешь умножить на два,т.к. детей у меня двое(домов правда я построил больше)vagmax писал(а):у Артура vr6 видел .а у тебя че то не видел .ksenon17 писал(а):поменяли на ВР6..это о состоянии пихла... далее, месяц назад примерно я купил V8 4л. с косой.мозгами,расходомером и всем-всем навесным,за 35 т.р.(плюс доставка правда)... незадача в том,что он с таким скрипом лезет в Т3,
2. ВР6 у меня никогда не было,я купил 9А потому,что человек вместо него поставил себе ВР6,а 9А стал ему не нужен.мне правда непонятна связь обсужден ия 9А с обсуждением турбирования 1,8,ну да ладно....
и чтобы тебе было легче пережить горе от того,что ты не видел ничего из того,что сделано моими руками,считай,что я проктоолог
надеюсь я удовлетворил твое любопытство и мы можем спокойно вернуться к обсуждению бюджета постройки турбомотора.... хотя мне кажется,что обсуждать уже нечего. только у тебя ,и то только на словах, турбануть мотор дешевле,чем купить другой....
зы. не я начал тему турбы. также я не пытался сравнивать по ттх 1,8турбо с 2литровыми атмо...это чт обы ты снова не начинал надувать щеки. я предложил обсудить исключительно бюджеты этих двух затей. и по прежнему утверждаю,что на бюджет постройки турбомотора можно купить 2-3 атмосферника.... предлагаю обсуждать именно этот тезис...
другое дело. вопрос правда не в том,"как", а за какие деньги....
и уж точно на выпускном от JX-a ,быстрее гвозди расцветут,чем ты надуешь RP до 228 кобыл,да за 70 тыров бюджета....
зы. и таки да, V8. которого я купил намедни..помимо 35 я отдал еще 5 человеку за суету и отправку. будем счиать,что 4 литра стоил 40 против твоих 70
[upd=1418413763][/upd]
ну и вот затраты реальные. правда с б\у турбосом,без всяких интеркулеров,помм,радиаторов и шлангов....человек все делал сам,кроме настройки,а курс был вдвое ниже,чем сейчас..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Витя, у меня моник стоит в стоке, я езжу, ну ты лично видел... Самое сложное - это воздушный фильтЕр присобачить и всё. Про кузов, ну да, чутка примять пришлось, но выше лонжерона и на один, ну полтора см.
И почем у везде, все пытаюЦЦа из обычного вопроса создать тему про турболЁты??? ...
И почем у везде, все пытаюЦЦа из обычного вопроса создать тему про турболЁты??? ...
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
пусть эти "многие" сами решат,к какой категории они себя относят,не буду травмировать децкую психику а так я про себя говорил,меня жаба душит отдать сотку,чтобы построить турбомотор себе на Т3.
ко мне вот час назад приезжал клиент. на кукурузере..разговорились про свапы,и он мне расказал,как отогнал другую свою машину(ниссан патруль) в поляндию,чтобы ему там поставили пихло от первого хаммера. вернулся домой,но коробасу поплохело от мотора 6.2Л...и тогда чел купил в австралии другую акпп,которая спокойно пережевывает 1000 ньютонов,там свой блок управления кппп,свой софт для настройки. он позволяет настраивать коробку,как хош, можно на ней даже,как на ручке ездить...вот это точно не нищеброд,потмоу что совокупно ему все под ключ обошлось чуть меньше,чем пойти и купить нового патруля в салоне.....и кстати старый движок был рабочий,он на нем приехал в поляндию,а потом там его оставил....
ко мне вот час назад приезжал клиент. на кукурузере..разговорились про свапы,и он мне расказал,как отогнал другую свою машину(ниссан патруль) в поляндию,чтобы ему там поставили пихло от первого хаммера. вернулся домой,но коробасу поплохело от мотора 6.2Л...и тогда чел купил в австралии другую акпп,которая спокойно пережевывает 1000 ньютонов,там свой блок управления кппп,свой софт для настройки. он позволяет настраивать коробку,как хош, можно на ней даже,как на ручке ездить...вот это точно не нищеброд,потмоу что совокупно ему все под ключ обошлось чуть меньше,чем пойти и купить нового патруля в салоне.....и кстати старый движок был рабочий,он на нем приехал в поляндию,а потом там его оставил....
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
одни разговорчики.
практика теорию еб==т.
смотри сраный pg мотор с тяжелой шпг выдает при 0.4 bar 160 ps и 220нм
я думаю даже если 0.4 дунуть в rp мотор блее чем.
для чего нужен развитый выпускной коллектор для турбы? ты наверно не вкусрсе?.будешь по поисковикам лазить искать.
и понимаешь январь январем .некоторым его на атме за глаза хватает.и можно ездить на нем.без турбы.
турба я считаю это опция.которую можно реализовать на автомобиле у которого установлен адекватный инжектор.
на китайских турбах пол страны ездит.то что не дорого.но так же эфективно.
можно дома на кухонном столе отремонтировать. спалить и оригинал можно .это от настройщика зависит.
ты мотор за 40т. ну ты забыл сказать что инсталяция его сядет в раза 2.3 дороже.а времени и сил =====.
и трогладит.будет что спокойно едиш,что нажимаешь.
практика теорию еб==т.
смотри сраный pg мотор с тяжелой шпг выдает при 0.4 bar 160 ps и 220нм
я думаю даже если 0.4 дунуть в rp мотор блее чем.
для чего нужен развитый выпускной коллектор для турбы? ты наверно не вкусрсе?.будешь по поисковикам лазить искать.
и понимаешь январь январем .некоторым его на атме за глаза хватает.и можно ездить на нем.без турбы.
турба я считаю это опция.которую можно реализовать на автомобиле у которого установлен адекватный инжектор.
на китайских турбах пол страны ездит.то что не дорого.но так же эфективно.
можно дома на кухонном столе отремонтировать. спалить и оригинал можно .это от настройщика зависит.
ты мотор за 40т. ну ты забыл сказать что инсталяция его сядет в раза 2.3 дороже.а времени и сил =====.
и трогладит.будет что спокойно едиш,что нажимаешь.
-ты в баню?vagmax писал(а): и понимаешь январь январем .некоторым его на атме за глаза хватает.и можно ездить на нем.без турбы.
турба я считаю это опция.которую можно реализовать на автомобиле у которого установлен адекватный инжектор.
-нет,я в баню!
-а я думал ты в баню
=========================
Макс,а я тебе не об этом ли самом вчера еще говорил? практик херов
где ты увидел нормальный менеджмент на RP(ADZ)????
1. январь(либо другой "нормальный" впрыск) туда надо поставить? надо
2. Опцию в виде турбы надо?
3. а купив другой мотор старый еще продать можно? т.е. вместо покупки турбы и интеркулеров можно наоборот продать ненужное пихло.
хотя даже без продажи пихла выходит,что затраты на турбирование превышают покупку второго мотора в разы.
не тупи. признай,что купить другой мотор выйдет дешевле,чем турбировать старый карбюратор
лично я обсуждаю исключительно что дороже-турбануть RP или купить пихло бОльшего объема атмо..хотя даже второй двигун турбо(тот же 1,8 от шкоды,например, или пассата) выйдет никак не дороже твоей самоделки,и старый можно продать еще...и не поверишь,вместе с пихлом уже и впрыск будет нормальный,и турбина не та,которую на кухне ты перебираешь за вечер под пивко,а нормальный турбос
другое дело,что тогда ты не поднимешь столько денег,сколько поднимешь на установке января..примерно так это выглядит в натуре со стороны
ну ладно,надоел ты мне со своими лозунгами,нового все равно ничего не скажешь,вещай дальше, а я устал доказывать очевидные вещи,пойду проктологией занимаццо