Переходные плиты на неродные двигатели

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
Хатов
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 20:04
Бус: Vw T2b
Откуда: Сочи

Переходные плиты на неродные двигатели

Сообщение Хатов »

Всем привет, подскажите пожалуйста или дайте ссылку-где найти переходники-плиты (или как их там?) к родным коробкам (т2, т3) для неродных двигателей. Кто-то слышал заказывал в Нидерландии, михалыч, чтоле на Субаровский мотор, а есть еще на какие-нибудь, например Ниссан-Тойота или еще что? Почему спрашиваю- себе поставил от Ниссан Сильвии, все устраивает, но раз в полгода начинает сопливить сальник первичного вала, что не очень приятно, так как чтобы его заменить приходиться снимать дрыгатель с коробкой, подозрение, что спаренный (сваренный) маховик слегка люфтит и из-за этого начинает течь сальник. Может не стоить заморачиваться с переходниками, а както отцентровать маховик?
Автопробег Архангельск-Сочи на VW T2, не без помощи добрых людей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если маховик самопальный,то имхо его надо балансировать....

зы. видел много плит и китов у пиндосов,но на их форды\бьюики\шевролеты\джиэмы и прочие. ну и у немцев видел.....но ни у кого не было на ипономоторы при этом.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

Стас прав, я тоже не встречал переходных адаптеров под японские моторы ни в европе, ни в америке.
в 2012 году даже переписывался с инженерами из Kennedy Engineering Group ( там представлено очень много моделей моторов).
на что мне, в письмах, сказали, дали понять, что они о-о-очень круты, в плане пафосности, о-о-очень заняты, и когда-нибудь(!!!) могут подумать об изготовлении адаптера под тойотовский V8...( хотя 1UZ - это мотор- легенда)
п.с. пришлось делать все самому ( ну, в смысле чертеж и образец)
п.п.с. исключение составляет двигатель субару, его очень любят во всем мире, на субару адаптеры я заказывал в голландии, нареканий нет, товар очень высокого качества...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Хатов писал(а):но раз в полгода начинает сопливить сальник первичного вала
Что то мне подсказывает об отсутствии соосности валов.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Хатов, я че-то понять не могу. Ты вроде не бедный паренек. Почему ты не купишь ГП в субаровскую коробку? Или готовый коробас.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Негоже чужое пересчитывать. Ты хотя бы выяснял сколько стоит доставка? Сами они не отправят, надо ходы искать. Потом коробку правильно собрать, ключевое слово ПРАВИЛЬНО!
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Тебе найти ходы? Сколько он в свой автобус впихнул? Лишние 2-3-4 тыщи для него проблема, что ли? И если что, то коробки уже готовые продаются.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Stepan1 писал(а): Если что, то коробки уже готовые продаются.
Опять-же всплывет вопрос о доставке.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

В чем проблема с доставкой, я понять никак не могу?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Вот я понять не могу, ты себе купил? Знаешь поговорку: Если ты такой умный, покажи свои Бапки!
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Нет, я себе не купил. А ты себе не покупаешь, потому что тебе не отправляют?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я свои считаю, и мне кажется это не рентабельным. Для себя выбор мотора и кпп уже давно сделал.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Ну так а че тогда тут про доставку плачешь?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

:bash: :bash: :bash:
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Если ты нищеброд, это же не значит, что Хатов не может себе позволить коробку, правильно?
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD »

Вставлю свои 5 копеек. Если ниссановский двигатель от сильвии это SR20, то я ему тоже отдам предпочтение нежели субаровскому. Т.к. являюсь активным его пользователем, мотор очень надежный и неприхотливый. Цепной привод, гидрокомпенсаторы, распределенный впрыск... только масло меняй, да бензин заправляй. Достаточно экономичен. Так что дело тут совсем не в доставке или наличию средств на ГП...
Анатолий
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Есть еще миллион жутко надежных двигателей, с которых только пыль смахивай.
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD »

Stepan1 писал(а):Есть еще миллион жутко надежных двигателей, с которых только пыль смахивай.
Да, точно! Миллион жутко надежных двигателей ещё бегает по дорогам, только их моделей десяток +/- :punk:
Анатолий
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

тойота 3S-FE оценя хвалят. неубиваемое пихло, 140 пони, 2 литра. 16вэ....но я поручкал его и понял,что его тоже тока в доку или головаста ставить.... впуск и выпуск-это ладно,но трамблер с торца-это свело желание свапнуть на нет....и вот тока что получил "совет" поглядеть на хондовские моторы серии B18... там бывают моторы с 230 атмо-понями с 2х литров(что услышал,то поЮ).....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

у меня на хонде D16W1 мотор , простой как 5 копеек, тут вроде были разговоры что можно ГП в другую сторону крутить, так вот вам пожалуйста :=):
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Ответить