Страница 1 из 1

(турбо)дизель на бензиновом блоке

Добавлено: 20 фев 2015, 17:55
ksenon17
не нашел ничего на нашем форуме про это :shuff: давайте обсудим.
один уважаемый моторист с нашего форума уже подсказал,что болты гбц бензиновые слабоваты,но это не проблема нарезать резьбу под более толстые болты.лучше скажите,какие еще могут ждать засады....а то есть мертвый JX,в котором блок и колено под ремонт..и вот подумалось мне перекинуть все остальное на бензоблок 1,8 и прикупить колено 95,5 с AFN-a занедораха...

Добавлено: 20 фев 2015, 18:01
Petmanson
Эко вас плющит :09: :09: :09:

Добавлено: 20 фев 2015, 18:09
Виктор Викторович
Это Стас ты дизелька решил сконструировать ?

Добавлено: 20 фев 2015, 18:26
Transporter T3
ksenon17 писал(а):что болты гбц бензиновые слабоваты
на 2Е 11е болты,а на JX стояли 12е,так что там не куда перерезать резьбы
кажется так ...

Добавлено: 20 фев 2015, 19:34
юрасик
Transporter T3 писал(а):на 2Е 11е болты,а на JX стояли 12е,так что там не куда перерезать резьбы
Перерезать резьбу не проблема, шаг-то один и тот-же. Длинна болтов тоже не проблематичен, можно просверлить глубже. Диаметр цилиндров можно уменьшить гильзовкой. А вот выдержит-ли нагрузки вся эта конструкция или нет покажет первый запуск.

Добавлено: 20 фев 2015, 19:36
Transporter T3
юрасик писал(а):Перерезать резьбу не проблема, шаг-то один и тот-же
Нет Юрок ты ошибаешся!Шаг другой!

Добавлено: 20 фев 2015, 20:03
ksenon17
по ходу зря я про болты сказал :lol: давайте повторю еще раз:для меня в данный момент не является проблемой в бензоблоке перерезать резьбу под более толстые болты. и на этом давайте закроем этот пункт.,потому что для меня он не является проблемным.на худой конец можно подумать над тем,чтобы использовать еще более толстые болты,чем дизельные vw.
а вот насчет гильзовки интереснее..почему блок может не выдержать? ведь есть же ремонтные гильзы для того же aaz,и для бензинок 1,8 гильзы тоже есть.....

Добавлено: 20 фев 2015, 20:08
Transporter T3
Блок выдержит по любому,на заводе не заморачивались лить дизельный или бензиновый.метал по составу один и тот же

Добавлено: 20 фев 2015, 20:11
ksenon17
вот я также рассуждаю....

[upd=1424452543][/upd]
я думал кто мне что расскажет про пром.вал....а то мож там тоже щеки коленвала будутцеплять за шестерню или еще че-нить...
кстати мну беспокоит другой вопрос: вот ВагМакс говорил про дизельное колено в бензиновый блок....хочу попробовать,но не могу найти колено от 1X,1Y, AAZ. попадаются либо от 1Z-AFN-AHUлибо ваще от насос-форсуночных 1,9 в чем там засада,почему от AFN колено не подходит для такого эксперимента?

Добавлено: 20 фев 2015, 20:19
юрасик
ksenon17 писал(а):вот ВагМакс говорил про дизельное колено в бензиновый блок..
Стас, у меня в бензинке стоит керосиновое колено, и всё пучком, крутится как веретено.

[upd=1424452884][/upd]
ksenon17 писал(а):в чем там засада
Что-то типа реперного диска на четвертой коренной шейке, а так все тоже самое.

Добавлено: 20 фев 2015, 20:23
Transporter T3
Стас,более новые моторы без промвала,и привод маслонасоса идет от колена.

Добавлено: 20 фев 2015, 20:24
юрасик
И с блока 1.8 получится либо 1.6, максимум 1.7, и все, высота блока маловата.

Добавлено: 20 фев 2015, 20:28
ksenon17
шестеренку на колене насосфорсуночном видел....но на afnколене такой шняги вроде нет...а ВагМакс сказал,что подойдут тока от 1X-1Y-AAZ.
Юра,и еще ты уточни,у тебя керосиновое от 1,6 или от 1,9? сдаеццо мне,что ты про 1,6 гутаришь :=): у 1,9 кривошип 95,5,а у 1,6 86,4
так вот я про колено с 95,5

[upd=1424453527][/upd]
ну так у AFN привод маслонасоса,как у RP. получается колено от AFN встанет в 1,8 блок,чтобы получить бензинку 2,1?

а чтобы сделать 1,9Д получается нужен высокий блок от 2Е?

Добавлено: 20 фев 2015, 21:10
юрасик
Само колено ты вставишь, крутиться будет, а поршни от чего тогда искать будешь. На низком блоке от бензинки большого объема дизель не получишь.

Добавлено: 20 фев 2015, 21:47
ksenon17
я пока собираю все "за" и "против".....просто у меня много бензиновых блоков :rolf:

Добавлено: 21 фев 2015, 09:33
vagmax
ksenon17 писал(а):шестеренку на колене насосфорсуночном видел....но на afnколене такой шняги вроде нет...а ВагМакс сказал,что подойдут тока от 1X-1Y-AAZ.
Юра,и еще ты уточни,у тебя керосиновое от 1,6 или от 1,9? сдаеццо мне,что ты про 1,6 гутаришь :=): у 1,9 кривошип 95,5,а у 1,6 86,4
так вот я про колено с 95,5

[upd=1424453527][/upd]
ну так у AFN привод маслонасоса,как у RP. получается колено от AFN встанет в 1,8 блок,чтобы получить бензинку 2,1?

а чтобы сделать 1,9Д получается нужен высокий блок от 2Е?
на другие валы шестренку бензиновую не прикрутишь. :punk:
щеки коленвала за шестеренку не цепляются.шпилька шатуна задевает шестерню коленвала.

Добавлено: 21 фев 2015, 13:43
ksenon17
vagmax писал(а): на другие валы шестренку бензиновую не прикрутишь. :punk:
речь о шестерне грм?
vagmax писал(а): щеки коленвала за шестеренку не цепляются.шпилька шатуна задевает шестерню коленвала.
тут ваще не понял. что за шестерня коленвала,за которую может шпилька шатуна цеплять?

Добавлено: 21 фев 2015, 22:35
vagmax
за шестерню пром вала.

[upd=1424547358][/upd]
ksenon17 писал(а):
vagmax писал(а): на другие валы шестренку бензиновую не прикрутишь. :punk:
речь о шестерне грм?
vagmax писал(а): ?
да

Добавлено: 22 фев 2015, 00:21
ksenon17
теперь понял. спсб!
попробую все же примериться,все равно за др. деталями на разборку поеду.