G распредвал

Тюнинг двигателя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Знаете что я вам скажу, я делал форсировку ТАЗ мотора-

Растачивал сёдла клапанов, каналы в ГБЦ и впускном коллекторе, каналы плоированые все, ставил карб с большими диффузорами, клапана облегченные, направляйки из бронзы, обязательно регулируемая звездочка! и злой р/вал с фазой 302 град. перекрытие 2.2мм подъем 11.8/11.6 мм
Блок подрезал на 0.5 мм, ГБЦ подрезал на 1.5 мм., маховик 4.2 кг, облегченные шатуны
Так аот я вам что скажу распредвал G от 2Е это овощной вал, до у него чуть больше фаза в сравнении с 1.8 но он вообше никак не злой! тот вал что я ставил на оборотах меньше тысячи сморкается во впуск из за большого перекрытия., после всех доработак машина поехала ! как самолет аж страшно, блин всё таки жигули. а на них ездить больше 120 опасно!

Я всё это написал к тому что мотор доработан а выхлоп остался стандартный, заводской! начитавшись форумов купил себе выхлопную систему с пауком 4-2-1 труба 51мм, резонатор и бочка прямоток., потратил 200у.е а в итоге ничего обсалютно не почувствовал, полный 0 !!! кроме звука, никакого прихода, замерял время на квотер , как было так и осталось!
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

:punk: :clap2:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Стас' обалдеть !!!!
Тормозной парашют в багажник приделал ?
На такой скорости пора ручку брать на себя и ждать отрыва самолета от земли ...
:punk: :punk: :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Стасон, Я когда спросил, все ли читали теорию, думал, что на техническом форуме это вопрос риторический... Вижу, что ошибся. То что Вы почуствовали или не почуствовали это нифига не объективный показатель. Настроенный выхлоп дает не столько увеличение мощности, сколько выравнивает (сглаживает провалы) кривую крутящего момента на переходных режимах. Что обеспечивает более комфортную езду, особенно в случае тяжелого и груженого автобуса. И это касается абсолютно любых валов в большей или меньшей степени.
Хотя, наверное проще (и дешевле) считать инженеров-разработчиков выхлопных систем дармоедами, а теорию ДВС ненужной опцией, и не заморачиваться выбором коллектора...
ЗЫ Из меня плохой учитель-объяснятель, возможно vagmax сможет объяснить все это более доходчиво)))
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

То есть из коллектора от Ауди, сделав сдвоенную часть на нужное расстояние , и дальше переход в одну трубу, то получится правильный выпуск ?
Где можно изучить малость теории по расчетам выпуска ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Wildman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:53
Бус: VW T3
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Wildman »

Вкратце можно почитать: http://tuningplus.narod.ru/articles/tun ... coust2.htm
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Ну изучить теорию ДВС лучше всего на кафедре профильного вуза. Можно зайти к ним в библиотеку или скачать список литературы, и т.д.
Но для начала, советую посмотреть видео по ссылке
Чувак очень прикольный, позитивный, можно поржать заодно. Видно, что нигде не учился, но нахватался много чего ото всюду. Многие вещи правильно излагает, хотя и не техническим языком. Но для общего развития рекомендую...
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Лично я считаю что выхлопа на трубе 51 мм хватит за глаз для мотора до 2л., и коллектор я бы оставил родной, заводской.
А настраивать там ничего не надо в отличии от двухтактника на 4х тактном моторе выхлопная система почти не учавствует в подувке цилиндров.
Это в 2х тактном моторе есть такой момент когда открыты одновременно впускное и выпускное окно (здесь выхлоп создает подпор)
а вот на р/валах 1.8 высота прикрытия в ВМТ всего 0.8 мм, а как показывает практика в момент натяжения ремня Р/вал уходит на 1-2град. в опаздывание относительно коленвала, соответственно и выпуск открывается чуть позже, так что я считаю выхлоп это не то на что нужно концентрировать внимание на гражданском моторе, куда полезнее будет установить шкив Верньера, или по простому регулируемую шестерню р/вала
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

ну вот, опять двадцать пять. Даже как-то неинтересно стало, пойду в другую ветку, вернусь, когда здесь мысли начнут генерировать...
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Никаких пауков делать не буду. :=):
Задача сделать тихий гражданский выхлоп' красивый.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

прально! :09: ставь то,что по заводу ставилось с G-распредвалом :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Стас, а куда эти банки размещать под бусом , ума не приложу..
Да и клапана у меня не как у PF , а махонькие :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Витя не так давно мой старый дизельный выхлоп(от 1,6) приказал долго жить и попрощался. Тогда я не долго думая поставил такой-же точно коллектор как у тебя на фото и банку от ГАЗ 53, сколхозил трубу и почти не узнал машину не тупит и не гремит как прямоточный тазик(хотя банка прямоточная(светится на сквозь)). Так-что можешь ставить и бояться, я уже проверил на себе.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

речь была про выпускной коллеткор :=): просто какой у него выход,лучше всего видно по приемной трубе,а ставить ее никто тебя не заставляет.. и сопсно ВСЕ выступившие,говорили о том,что чем легче мотору дышится,тем лучше...а так со своими "махонькими" клапанами ты могешь оставить и выпускной от 1,6D в принципе....щас-то ты на нем ездишь? вот и дальше можешь продолжить :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Юра' мой коллектор что на фото' оказался для 1'6 моторов.
Дизелистам то' что нужно.... теперь продается за 1000 р.
Выручил Саня Робинзон нужным коллектором. :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

pilotsu писал(а):коллектор что на фото' оказался для 1'6 моторов.
Ни куа подобного, у маво кума на АУДИ-80 с 1,8 точно такой-же стоит. У Кубанца кстати тоже его-же видел но уже на 2Е. Так-что хрен его знает кто прав, кто виноват.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

У моего в конце номера S, он для 1'6
Я взял с буквой P, он для 1'8 .... 2'0
Внешне трудно отличить.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

pilotsu писал(а):Внешне трудно отличить.
Ну тады ОЙ, или УПС!
Хотя у дизельного от 1,6 дырка вообще 30 мм..
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Замеряли ...разница в диметре есть хоть и не особо вроде в цифрах существенная ...41 мм для 1.6 мотора и 45 для 1.8-2 литра .
На обоих коллекторах есть возможность еще увеличить "дырку" мяса там хватает
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

45 на 2 литра -ваще несерьезно....ИМХО......у меня неск. видов выпускнух под моновпрыск 1,8...так тока один кажись 45мм,от AAM-a
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить