G распредвал
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Знаете что я вам скажу, я делал форсировку ТАЗ мотора-
Растачивал сёдла клапанов, каналы в ГБЦ и впускном коллекторе, каналы плоированые все, ставил карб с большими диффузорами, клапана облегченные, направляйки из бронзы, обязательно регулируемая звездочка! и злой р/вал с фазой 302 град. перекрытие 2.2мм подъем 11.8/11.6 мм
Блок подрезал на 0.5 мм, ГБЦ подрезал на 1.5 мм., маховик 4.2 кг, облегченные шатуны
Так аот я вам что скажу распредвал G от 2Е это овощной вал, до у него чуть больше фаза в сравнении с 1.8 но он вообше никак не злой! тот вал что я ставил на оборотах меньше тысячи сморкается во впуск из за большого перекрытия., после всех доработак машина поехала ! как самолет аж страшно, блин всё таки жигули. а на них ездить больше 120 опасно!
Я всё это написал к тому что мотор доработан а выхлоп остался стандартный, заводской! начитавшись форумов купил себе выхлопную систему с пауком 4-2-1 труба 51мм, резонатор и бочка прямоток., потратил 200у.е а в итоге ничего обсалютно не почувствовал, полный 0 !!! кроме звука, никакого прихода, замерял время на квотер , как было так и осталось!
Растачивал сёдла клапанов, каналы в ГБЦ и впускном коллекторе, каналы плоированые все, ставил карб с большими диффузорами, клапана облегченные, направляйки из бронзы, обязательно регулируемая звездочка! и злой р/вал с фазой 302 град. перекрытие 2.2мм подъем 11.8/11.6 мм
Блок подрезал на 0.5 мм, ГБЦ подрезал на 1.5 мм., маховик 4.2 кг, облегченные шатуны
Так аот я вам что скажу распредвал G от 2Е это овощной вал, до у него чуть больше фаза в сравнении с 1.8 но он вообше никак не злой! тот вал что я ставил на оборотах меньше тысячи сморкается во впуск из за большого перекрытия., после всех доработак машина поехала ! как самолет аж страшно, блин всё таки жигули. а на них ездить больше 120 опасно!
Я всё это написал к тому что мотор доработан а выхлоп остался стандартный, заводской! начитавшись форумов купил себе выхлопную систему с пауком 4-2-1 труба 51мм, резонатор и бочка прямоток., потратил 200у.е а в итоге ничего обсалютно не почувствовал, полный 0 !!! кроме звука, никакого прихода, замерял время на квотер , как было так и осталось!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Стасон, Я когда спросил, все ли читали теорию, думал, что на техническом форуме это вопрос риторический... Вижу, что ошибся. То что Вы почуствовали или не почуствовали это нифига не объективный показатель. Настроенный выхлоп дает не столько увеличение мощности, сколько выравнивает (сглаживает провалы) кривую крутящего момента на переходных режимах. Что обеспечивает более комфортную езду, особенно в случае тяжелого и груженого автобуса. И это касается абсолютно любых валов в большей или меньшей степени.
Хотя, наверное проще (и дешевле) считать инженеров-разработчиков выхлопных систем дармоедами, а теорию ДВС ненужной опцией, и не заморачиваться выбором коллектора...
ЗЫ Из меня плохой учитель-объяснятель, возможно vagmax сможет объяснить все это более доходчиво)))
Хотя, наверное проще (и дешевле) считать инженеров-разработчиков выхлопных систем дармоедами, а теорию ДВС ненужной опцией, и не заморачиваться выбором коллектора...
ЗЫ Из меня плохой учитель-объяснятель, возможно vagmax сможет объяснить все это более доходчиво)))
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вкратце можно почитать: http://tuningplus.narod.ru/articles/tun ... coust2.htm
Ну изучить теорию ДВС лучше всего на кафедре профильного вуза. Можно зайти к ним в библиотеку или скачать список литературы, и т.д.
Но для начала, советую посмотреть видео по ссылке
Чувак очень прикольный, позитивный, можно поржать заодно. Видно, что нигде не учился, но нахватался много чего ото всюду. Многие вещи правильно излагает, хотя и не техническим языком. Но для общего развития рекомендую...
Но для начала, советую посмотреть видео по ссылке
Чувак очень прикольный, позитивный, можно поржать заодно. Видно, что нигде не учился, но нахватался много чего ото всюду. Многие вещи правильно излагает, хотя и не техническим языком. Но для общего развития рекомендую...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Лично я считаю что выхлопа на трубе 51 мм хватит за глаз для мотора до 2л., и коллектор я бы оставил родной, заводской.
А настраивать там ничего не надо в отличии от двухтактника на 4х тактном моторе выхлопная система почти не учавствует в подувке цилиндров.
Это в 2х тактном моторе есть такой момент когда открыты одновременно впускное и выпускное окно (здесь выхлоп создает подпор)
а вот на р/валах 1.8 высота прикрытия в ВМТ всего 0.8 мм, а как показывает практика в момент натяжения ремня Р/вал уходит на 1-2град. в опаздывание относительно коленвала, соответственно и выпуск открывается чуть позже, так что я считаю выхлоп это не то на что нужно концентрировать внимание на гражданском моторе, куда полезнее будет установить шкив Верньера, или по простому регулируемую шестерню р/вала
А настраивать там ничего не надо в отличии от двухтактника на 4х тактном моторе выхлопная система почти не учавствует в подувке цилиндров.
Это в 2х тактном моторе есть такой момент когда открыты одновременно впускное и выпускное окно (здесь выхлоп создает подпор)
а вот на р/валах 1.8 высота прикрытия в ВМТ всего 0.8 мм, а как показывает практика в момент натяжения ремня Р/вал уходит на 1-2град. в опаздывание относительно коленвала, соответственно и выпуск открывается чуть позже, так что я считаю выхлоп это не то на что нужно концентрировать внимание на гражданском моторе, куда полезнее будет установить шкив Верньера, или по простому регулируемую шестерню р/вала
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Витя не так давно мой старый дизельный выхлоп(от 1,6) приказал долго жить и попрощался. Тогда я не долго думая поставил такой-же точно коллектор как у тебя на фото и банку от ГАЗ 53, сколхозил трубу и почти не узнал машину не тупит и не гремит как прямоточный тазик(хотя банка прямоточная(светится на сквозь)). Так-что можешь ставить и бояться, я уже проверил на себе.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
речь была про выпускной коллеткор просто какой у него выход,лучше всего видно по приемной трубе,а ставить ее никто тебя не заставляет.. и сопсно ВСЕ выступившие,говорили о том,что чем легче мотору дышится,тем лучше...а так со своими "махонькими" клапанами ты могешь оставить и выпускной от 1,6D в принципе....щас-то ты на нем ездишь? вот и дальше можешь продолжить
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Ни куа подобного, у маво кума на АУДИ-80 с 1,8 точно такой-же стоит. У Кубанца кстати тоже его-же видел но уже на 2Е. Так-что хрен его знает кто прав, кто виноват.pilotsu писал(а):коллектор что на фото' оказался для 1'6 моторов.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Замеряли ...разница в диметре есть хоть и не особо вроде в цифрах существенная ...41 мм для 1.6 мотора и 45 для 1.8-2 литра .
На обоих коллекторах есть возможность еще увеличить "дырку" мяса там хватает
На обоих коллекторах есть возможность еще увеличить "дырку" мяса там хватает
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .