G распредвал

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Так у меня есть от AdZ ' у него 80 на глаз дырка' видать для катализатора :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не,80-это докуа :lol: а вот я на ABS я тут покупал приемную трубу под одно очко(и скобы),там дыра реально явно за 60мм,и труба кстати похоже тоже такая...типа 63,не меньше...надо бы померить при случае...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Стас' у меня сколхожен на втором брусе выхлоп на толстой трубе.
Так она звучит вся.
А на этом дизельный коллектор' его же трубочки и банка от 41 москвича.
Звучит только глушитель' правда выгорел внутри на ухнарь..
Делал до быстрому' чтобы уехать на море..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

что значит "звучит вся"?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ну звук по всему моторном отсеку ' так мне кажется.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну скорее всего,где-то надо закрепиь пожестче,ич ерез прокладку резиновую...т.е. в втвоем случае маловероятно,что этот резонанс связан именно с диаметром труб....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПЕРЕЙДЕМ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА .. :lol:
Звук его правильном понимании полная противоположенность всему тому что выше мы обмусолили ...
Или катализаторы , резонаторы пламягасители тоже спорта ради??
Имел удовольствие сравнить по звуку банку от дизеля и от турбодизеля , с турбовой в салоне сидя , уши закладывает нафик :nozik:
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ок, спасибо Стас.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Саш это про зебиновый мотор речь?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не скажите(с).....диаметр трубы меньше всего сказывается на громкости(скажем в посл. очередь или в предпоследнюю).... а так все,апчем тут сказали выше,интересно канеш почитать,и каждый из ораторов прав..но только где-то наполовину....как сопсно и ты,Саша :=): Витек просто умело втягивает нас во флуд :=):

Игорь, он про разные глушаки на бензиновом моторе....и турбодизельный действительно чуток громче,а труба у него ширше....правда турбо-прямоточный,а про обычный дизельный не знаю :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Я как раз резонатор и удалил. Ибо рычал .
Стало тише без него. Стоял у заднего щитка .
Заменил на кусок трубы. На конце банка от Векторы 2.0 стоит по потоку у правого колёса.
Труба в общей сложности около 2,5 метра.

Это получается, что я флудераст ? :rolf:

Может кому что пригодится из этого винегрета :=):
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 20 мар 2015, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

.. на 2е примерял обе банки , при этом труба и прочее не менялась .
Разница колосальная особенно на прогазовках.
Справедливости ради нужно сказать что бубнеть или басить может не только выпуск но и впускной тракт .
Газель хоть раз слышали если у нее апендикс из воздушного патрубка убрать??
нечто подобное наблюдаю сейчас на 2е ....бубнит при нагрузке именно впуск ...
Последний раз редактировалось Robinzon 20 мар 2015, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а я щас наоборот приварил какой-то резонатор(какой нашел) небольшой,и стало значительно тише(как раз с турбодизельным глушаком)...

САша,труба у самих глушаков разная в диаметре,ее менять не надо.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Я слышал о такой штуке как Стронг..
Кто нить в курсе, как он в деле ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Разница в трубах есть ...это когда касаемо стокового выхлопа .
У меня же к банке от дизеля приварен фланец на 50- 55 ..... такой же варил и на турбодилельный , там он в акуурат с сечением входа.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

pilotsu, Вижу, что видео посмотрели, а вот статью от Wildman не прочли. А зря. Получается опять все в кучу свалили. Я, как научный работник, придерживаюсь системы. Давайте определяться, что хотим на выходе? Настроенную, оптимизированную систему уже, как я понял не хотите. Хотите систему с добротностью ниже плинтуса? Давайте исходить из этого. Далее, хотите, чтобы эта ваша низкодобротная система была тихой. Правильно? Вот и давайте порассуждаем что для этого нужно. А выбор диаметров труб, размеры бочек и т.д. уже не Ваш случай. И это не я, это Вы так решили
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

СНХ , у Вас есть рассчитанная схема выпуска для ряного мотора 1,8 ?
Место установки Т 3.

Мой случай это мой случай уважаемый.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Так вы бы тогда уж конкретно и указали бы какой коллектор и прочее человеку поставить , аргументировать формулами же никто не просит .
Понятно что настройка системы имеет смысл ..вопрос в том имеет ли смысл она на конкретном стоковом двигателе без глубокового тюнинга железа и впрыска .
Нисколько не хочется затронуть ваше самолюбие и научные звания ... по жизни часто вспонимается изречение "профессионалы построили Титаник а любители Ноев ковчег"
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Никакой рассчитанной схемы у меня нет. Согласен с Робинзоном на 100%. Большого и глубокого смысла для утилитарного автобуса не имеет, но для любимой игрушки, возможно.. Сам, ни разу не специалист в выпускных системах, поэтому хотелось увидеть здесь аргументированные предложения а не рассказы кто чего из гаража вынул и куда прикрутил..
Кстати, по ходу с выпускным коллектором ТС уже определился, давайте плясать дальше, длина первичной и вторичной трубы, размеры бочки, шумопоглощение. Вторую гармонику тоже никто не отменял, как с ней бороться? Ну и т.д., хочется конструктива))
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ввиду ограниченного пространства с вынужденными поворотами тракта, ничего стоящего расчитать я лично не увидел. Посмотрев ролики и немного почитав.
Ждём от Вас идей.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить