G распредвал
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
У меня сейчас на этом моторе дизельный выпускной коллектор.
Думаю что он душит выхлоп и есть в наличии вот такой.
У этого 40 мм выходное отверстие.
Этот не задушит ? Дырка справится ?
Думаю что он душит выхлоп и есть в наличии вот такой.
У этого 40 мм выходное отверстие.
Этот не задушит ? Дырка справится ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ребята, чего вы как маленькие. Все эти коллектора душат выхлоп так или иначе. Теорию все читали? Тем более, как я понял, вал довольно злой. Значит, чтобы выровнять кривую крутящего момента на переходных режимах (хх, средние обороты), надо увеличить длины коллекторов. Правильно? Тем более, в отличии от переднемоторной компоновки, места снизу до фига. Значит надо делать 4 в 2 в 1.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
если про теорию, вал очень даже узкий. 230 градусов это широкий .что ли? перекрытие 0.5 мм.это много?.хватает одиночного выхлопа от ауди.свои 6700CHX писал(а):Ребята, чего вы как маленькие. Все эти коллектора душат выхлоп так или иначе. Теорию все читали? Тем более, как я понял, вал довольно злой. Значит, чтобы выровнять кривую крутящего момента на переходных режимах (хх, средние обороты), надо увеличить длины коллекторов. Правильно? Тем более, в отличии от переднемоторной компоновки, места снизу до фига. Значит надо делать 4 в 2 в 1.
выкручивает как положено.и если говорить про теорию то самый лучший эффект достигается на пауке 4.1 .так как. объем трубы от цилиндра должен быть
в 4 5 раз больше объема цилиндра.до первого соединения с другими трубами.важна не длинна, а объем.
такие же дела действуют и на впуск в теории объем рессивера перед дроссельной заслонкой должен превышать объем двигателя в 20 раз.а на практике
в виду особенностей конструкции автомобиля этого сделать не удается.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Нах не нужентам коллектор на две дырки от 2е ..
Аудюшного хватает с головой ,только под 1.8 двигатель нужно коллектор немного болгарской точнуть иначе лапа мешает. На двух литровый двигатель с высоким блоком становится легко без доработок.
Коллектор от 2е часто лопается именно из за термических нагрузок ...конструкция явно не продумана.
Да и какой толк от двух дырок которые после фланца сразу будут сходится в одну трубу да ещё и с углом явно не улучшающим работу....
Аудюшного хватает с головой ,только под 1.8 двигатель нужно коллектор немного болгарской точнуть иначе лапа мешает. На двух литровый двигатель с высоким блоком становится легко без доработок.
Коллектор от 2е часто лопается именно из за термических нагрузок ...конструкция явно не продумана.
Да и какой толк от двух дырок которые после фланца сразу будут сходится в одну трубу да ещё и с углом явно не улучшающим работу....
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Вить у аудевого есть ещё один огромный плюс...отсутствие шпилек. Не мне тебе обьяснять как любит у нас на бусах закидывать водичку из под колеса аккурат на выхлоп.
Отрезать болт болгарской куда проще чем выслерливать обломанную шпильку
Я на бусе весь выхлоп снимают за пол часа ...а на пассате убил день и кучу нервов (на VR6 шпильки к которым ещё и не долезть толком)
Отрезать болт болгарской куда проще чем выслерливать обломанную шпильку
Я на бусе весь выхлоп снимают за пол часа ...а на пассате убил день и кучу нервов (на VR6 шпильки к которым ещё и не долезть толком)
Последний раз редактировалось Robinzon 18 мар 2015, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Саша' я к тому' что может я не тот купил' что нужно.
Ты скажи' а у тебя какой диаметр выпускной трубы ?
Ты скажи' а у тебя какой диаметр выпускной трубы ?
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 18 мар 2015, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
50 Или 55 точно не помню
[upd=1426660049][/upd]
Во....на 55 наружка..но у меня труба двухслойная от выхлопа форд транзит....стенка там 2-3 мм
[upd=1426660049][/upd]
Во....на 55 наружка..но у меня труба двухслойная от выхлопа форд транзит....стенка там 2-3 мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
вас интересно читать,но....
1. родной коллектор Т3 от 1,5 дизеля душит бензинку 1,8,думаюв се с этим согласны
2. c завода многие-многие годы на PF ставился коллектор,как на 2Е, и на гольф2,и на пассат Б3...
безусловно вы правы в том,что множество изгибов отрицательно влияет на выпус. и в том,что выпуск приянто считать по самому узкому месту в системе...
вобщем мож он и не лучший,но уж точно лучше дизельного от Т3
1. родной коллектор Т3 от 1,5 дизеля душит бензинку 1,8,думаюв се с этим согласны
2. c завода многие-многие годы на PF ставился коллектор,как на 2Е, и на гольф2,и на пассат Б3...
безусловно вы правы в том,что множество изгибов отрицательно влияет на выпус. и в том,что выпуск приянто считать по самому узкому месту в системе...
вобщем мож он и не лучший,но уж точно лучше дизельного от Т3