Промвалик AAZ
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
все узнал у него,пересказываю...оказалось я тоже немного неправильно себе все представлял... если речь о ремонтной втулке,то она протачивается снаружи под дупло в блоке...исключение-разбитое дупло,но это большущая редкость..итак,забили втулку в блок,и на этом все....ибо внутр. диаметру втулки не точится ни в блоке,ни отдельно от него,там боббит....под внутренний диаметр втулки шлифуется промвал...тоже отдельно от блока
вот и все.
вспомнил древний анек
прапор садится в машину с солдатику
-поехали быстро!
-не заводится,товарищ прапорщик...
-поехали кому говорю!. потом заведешь....
вот и все.
либо надо купить нормальный измерительный инструмент,а не пытаться делать такие измерения штангенциркулем китайскимvagmax писал(а):3промвала промерил ни на одном элипса нет. наверно повезло
тоже все просто.элипс возникает от того,что износ неравномерный...и грубо говоря там,где появляется зазор выше определенного допуска,возникает масл. голодание,и там начинает "прихватывать"...и с противоположной стороны тоже...вот и возникает "элипс".. но это крайний случай,обычно все же просто разбивает ту самую втулку(в первую очередь изнашивается то самое боббитовое покрытие),и люди ограничиваются установкой новой втулки номинального размера...а спор весь про втулку,у которой внешний диаметр заведомо больше номинала,а внутренний заведомо меньше номинала( это именно РЕМОНТНАЯ ВТУЛКА,не путайте с втулкой номинального размера)...чтобы было что протачивать.... и вот ккогда технология озвучена,возникает вопрос к "знатокам с кавказа": а вы как собрались забивать в блок втулку без ее проточки ,которая намного больше посадочного диаметра в блоке?pilotsu писал(а):Про элипс расскажи ..
вспомнил древний анек
прапор садится в машину с солдатику
-поехали быстро!
-не заводится,товарищ прапорщик...
-поехали кому говорю!. потом заведешь....
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
да,Витя...картинки,которые я выкладывал выше.касались втулки с номинальными размерами. а ремонтная больше снаружи и меньше внутри...просто если с ремонтными вкладышами колена точится колено и постель,то тут точится промвал и наружный диаметр втулки. а втулку снаружи не проточить,если ты ее уже забил в блок
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вот что я вычитал из всего этого..
Один говорит втулку точить вне блока под размер посадочного места.
Так как втулка внутри имеет бабитовое покрытие' то точить ее под размер вала нельзя.
Нужно посадить на место втулку' сделать замер и проточить вал.
А каша какая то причем ?
Один говорит втулку точить вне блока под размер посадочного места.
Так как втулка внутри имеет бабитовое покрытие' то точить ее под размер вала нельзя.
Нужно посадить на место втулку' сделать замер и проточить вал.
А каша какая то причем ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Мне важно понять' правильно ли я усвоил про втулки.
Вдруг 2Е придется капиталить свой 'вот и интересно..
А так да' настрочили какашег ни с того ни с сего.
Вдруг 2Е придется капиталить свой 'вот и интересно..
А так да' настрочили какашег ни с того ни с сего.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 03 авг 2015, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
если втулка неразрезная,целостная,идет по полноте внутреннего диамтера то она зажимается в оправку по торцу,и протачивается на токарке по внешнему диаметру под отверстие в блоке цилиндров,пром вал шлифуется под внутренний размер.pilotsu писал(а):Мне важно понять' правильно ли я усвоил про втулки.
Вдруг 2Е придется капиталить свой 'вот и интересно..
А так да' настрочили какашег ни с того ни с сего.
если втулка разрезная то она запрессовывается в оправку с натягом,и ее растачивают внутри под размер вашего пром.вала
НО обе операции проводятся с втулками ВНЕ блока,как ни крути.
обычно для пром вала 6-9 соток зазорpilotsu писал(а):Эй народ' какой зазор должен быть между втулкой и валом ?
Кто знает напишите плизз ..
любой вал в двигателе имеет эллипсный износ в связи с действием на него боковых нагрузокpilotsu писал(а):Про элипс расскажи ..
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск