Страница 1 из 3

Промвалик AAZ

Добавлено: 07 июн 2015, 22:26
кубик рубик
Завел сегодня установленный AAZ,заметил течь масла с пром.вала.Опять разобрал и обнаружил отломанный буртик,который под крышкой,а они с 1.6 разные или одинаковые?Просто есть промежуточные валы с 1.6,а этот сегодня выташить не успел т.к.упирается в кузов.Да и как снять промежуточный вал не снимая мотор,это вообще возможно?Думаю открутить подушки и поднять мотор или все это ерунда? :red:

Добавлено: 07 июн 2015, 23:23
salavat51
Пром.вал от 1.6 не подойдет.
Можешь купить от 1,8 бензинки(самые дешевые на разборке) и переставишь свою шестерню на купленнную

Добавлено: 08 июн 2015, 09:00
кубик рубик
А снять его вообще реально,не снимая мотора?

Добавлено: 08 июн 2015, 10:09
Barmaley
Можно. Снимал. Но надо чуть повернуть ДВС, чтоб промвал в окно за гос.номером пролез.

Добавлено: 08 июн 2015, 11:06
Михаил казак
Домкратом. :=): По моему, я ещё там шестерню снимал... :red: Если ничего не путаю...

Добавлено: 09 июн 2015, 09:41
кубик рубик
Промвал то снял,а паука порвал на входе в головку б..ть :kaktak: :diablo:В итоге на разборке нашел от 2-х литрового какого то,по цифрам вал тот же,только шестерню свою поставил.В магазине кстати только оригинал 27т.р. :=):

Добавлено: 19 июн 2015, 23:00
кубик рубик
Что за хрень?Опять сломало буртик на промвале,может кто в курсе почему такая беда? :kaktak:

Добавлено: 20 июн 2015, 00:01
ksenon17
есть подозрение,что надо менять втулки промвала.
как менять втулку не снимая мотора,я не знаю,потому как даже на моторном стенде со снятым поддоном и маслонасосом все равно гемморно,даже на перевернутом вверх ногами блоке...удобнее всего без коленвала и шатунов третьего и чтевретого цилиндров(это правда малая втулка ,которая рядом с вакуум-насосом)... очень удобно для замены втулок использовать спец. оснастку....у меня,например.есть набор для запрессовки подшипников,вот из него беру обправку на 44,5мм...
а ваще на 1,6 промвал,как на бензинке 1,8.... на 1,9 скорее всего промвал.как на 2Е или ADY.

Добавлено: 20 июн 2015, 00:19
кубик рубик
Ну значит пока буду ездить так,не снимать же опять мотор :shuff:

Добавлено: 20 июн 2015, 00:24
Юра
Сам вал на 1.6 и 1.9 одинаков, разные шестерни и посадочное место под шестерни. Но у 1.9 посадочное место тоньше :=):

Добавлено: 20 июн 2015, 00:30
ksenon17
ну ваще это чревато стуканутым мотором :=): раз буртик отламывается,значит вал "бьет"...а раз бьет,значит там дикий зазор между втулкой и валом...а на пути масла первое-это как раз промвал....т.е. уже на нем падает давление... ну это не считая того случая,когда биение настолько большое,что в итоге клинит сочленение промвала и вакуумника...а это означает остановившийся маслонасос. под нагрузкой-это моментальный(секунд 10) проворот вкладышей...а дальше мож и клин колена.... вобщем езди так,жисть на пороховой бочке бодрит :=):

Юра. у 1,6Д и 1,8бензин валы одинаковые даже по номерам.
там шестеренка на валу больше,чем шестеренка на трамблере или вакуум-насосе...на 1,9(Т)Д и нап 2.0 бензин наоборот,на валу шестеренка меньше,чем шестеренка на трамблере\вакуум-насосе... по крайней мере мне попадалось именно так...

Добавлено: 20 июн 2015, 01:11
Юра
Шестерня действительно на 1.9 меньше и посадочное у нее меньше. Достаточно проточить посадочное и все

Добавлено: 20 июн 2015, 11:09
ksenon17
я не пробовал сбивать шестеренки с промвалов :shuff:

Добавлено: 20 июн 2015, 12:17
Юра
Так то я своими руками не делал тоже. Но так же на аазете когда стал разбирать обнаружил практически полное отсутствие буртика. Поиски от 1.9 ничего не дали, зато 1.6 штуки 3 нашел, стал смотреть вроде одинаковые. Промерил :shari: . Отвез токарю, тот пресом снял проточил и посадил мою с 1.9 уже тысяч 30-ть пробежал.

Добавлено: 21 июн 2015, 10:05
кубик рубик
Бодрит :rolf: Еще как :lol: Зато на приборы смотрю внимательно :idea:

Добавлено: 21 июн 2015, 23:36
Derdik
На своём АВЛ менял втулки промвала на пробеге 540ткм - после детального изучения демонтированных втулок выяснилось, что они как новые, хотя оригинал 1993 года. Это сколко мотор должен проехать, чтобы они износились?

Добавлено: 21 июн 2015, 23:48
ksenon17
надо учитывать,на каком масле,с какой нагрузкой и какой прокладкой(между рулем и сиденьем)....потому как дай дураку стеклянный член,он и член разобьет,и руки оцарапает...так и мотор у нового мерцедеца можно угробить за первые 20 километров его пробега.

зы. изучать детально надо не втулки,а зазор....между втулкой и промвалом... сопсно не всем везет настолько,что они тупо меняют изношенную втулку на новую в номинале....намного чаще используют ремонтные втулки..из сначала запресовывают,а потом растачивают в нужный размер под изношенный промвал... ну т.е. не шлифуют промвал,как колено под ремонтные вкладыши,а наоборот......наверное не у всех промвалы и втулки в номиналоьном размере бывают :=):

Добавлено: 31 июл 2015, 22:01
2112atmo
ksenon17, втулку всегда протачивают вне блока,а промвалы обязательно шлифуют пока не избавляются от эллипсности )

Добавлено: 31 июл 2015, 22:41
vagmax
ты эту втулку в руках держал ..точить он её собрался вне блока : : :clap2:

Добавлено: 31 июл 2015, 22:52
2112atmo
vagmax, больше скажу,демонтажем/монтажем занимаюсь чуть не каждый день ;)