Промвалик AAZ

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Промвалик AAZ

Сообщение кубик рубик »

Завел сегодня установленный AAZ,заметил течь масла с пром.вала.Опять разобрал и обнаружил отломанный буртик,который под крышкой,а они с 1.6 разные или одинаковые?Просто есть промежуточные валы с 1.6,а этот сегодня выташить не успел т.к.упирается в кузов.Да и как снять промежуточный вал не снимая мотор,это вообще возможно?Думаю открутить подушки и поднять мотор или все это ерунда? :red:
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Пром.вал от 1.6 не подойдет.
Можешь купить от 1,8 бензинки(самые дешевые на разборке) и переставишь свою шестерню на купленнную
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

А снять его вообще реально,не снимая мотора?
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

Можно. Снимал. Но надо чуть повернуть ДВС, чтоб промвал в окно за гос.номером пролез.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Домкратом. :=): По моему, я ещё там шестерню снимал... :red: Если ничего не путаю...
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Промвал то снял,а паука порвал на входе в головку б..ть :kaktak: :diablo:В итоге на разборке нашел от 2-х литрового какого то,по цифрам вал тот же,только шестерню свою поставил.В магазине кстати только оригинал 27т.р. :=):
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Что за хрень?Опять сломало буртик на промвале,может кто в курсе почему такая беда? :kaktak:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

есть подозрение,что надо менять втулки промвала.
как менять втулку не снимая мотора,я не знаю,потому как даже на моторном стенде со снятым поддоном и маслонасосом все равно гемморно,даже на перевернутом вверх ногами блоке...удобнее всего без коленвала и шатунов третьего и чтевретого цилиндров(это правда малая втулка ,которая рядом с вакуум-насосом)... очень удобно для замены втулок использовать спец. оснастку....у меня,например.есть набор для запрессовки подшипников,вот из него беру обправку на 44,5мм...
а ваще на 1,6 промвал,как на бензинке 1,8.... на 1,9 скорее всего промвал.как на 2Е или ADY.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Ну значит пока буду ездить так,не снимать же опять мотор :shuff:
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Сообщение Юра »

Сам вал на 1.6 и 1.9 одинаков, разные шестерни и посадочное место под шестерни. Но у 1.9 посадочное место тоньше :=):
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну ваще это чревато стуканутым мотором :=): раз буртик отламывается,значит вал "бьет"...а раз бьет,значит там дикий зазор между втулкой и валом...а на пути масла первое-это как раз промвал....т.е. уже на нем падает давление... ну это не считая того случая,когда биение настолько большое,что в итоге клинит сочленение промвала и вакуумника...а это означает остановившийся маслонасос. под нагрузкой-это моментальный(секунд 10) проворот вкладышей...а дальше мож и клин колена.... вобщем езди так,жисть на пороховой бочке бодрит :=):

Юра. у 1,6Д и 1,8бензин валы одинаковые даже по номерам.
там шестеренка на валу больше,чем шестеренка на трамблере или вакуум-насосе...на 1,9(Т)Д и нап 2.0 бензин наоборот,на валу шестеренка меньше,чем шестеренка на трамблере\вакуум-насосе... по крайней мере мне попадалось именно так...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Сообщение Юра »

Шестерня действительно на 1.9 меньше и посадочное у нее меньше. Достаточно проточить посадочное и все
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я не пробовал сбивать шестеренки с промвалов :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Сообщение Юра »

Так то я своими руками не делал тоже. Но так же на аазете когда стал разбирать обнаружил практически полное отсутствие буртика. Поиски от 1.9 ничего не дали, зато 1.6 штуки 3 нашел, стал смотреть вроде одинаковые. Промерил :shari: . Отвез токарю, тот пресом снял проточил и посадил мою с 1.9 уже тысяч 30-ть пробежал.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Бодрит :rolf: Еще как :lol: Зато на приборы смотрю внимательно :idea:
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Derdik »

На своём АВЛ менял втулки промвала на пробеге 540ткм - после детального изучения демонтированных втулок выяснилось, что они как новые, хотя оригинал 1993 года. Это сколко мотор должен проехать, чтобы они износились?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

надо учитывать,на каком масле,с какой нагрузкой и какой прокладкой(между рулем и сиденьем)....потому как дай дураку стеклянный член,он и член разобьет,и руки оцарапает...так и мотор у нового мерцедеца можно угробить за первые 20 километров его пробега.

зы. изучать детально надо не втулки,а зазор....между втулкой и промвалом... сопсно не всем везет настолько,что они тупо меняют изношенную втулку на новую в номинале....намного чаще используют ремонтные втулки..из сначала запресовывают,а потом растачивают в нужный размер под изношенный промвал... ну т.е. не шлифуют промвал,как колено под ремонтные вкладыши,а наоборот......наверное не у всех промвалы и втулки в номиналоьном размере бывают :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

ksenon17, втулку всегда протачивают вне блока,а промвалы обязательно шлифуют пока не избавляются от эллипсности )
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ты эту втулку в руках держал ..точить он её собрался вне блока : : :clap2:
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

vagmax, больше скажу,демонтажем/монтажем занимаюсь чуть не каждый день ;)
Ответить