Промвалик AAZ

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Про элипс расскажи ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

3промвала промерил ни на одном элипса нет. наверно повезло :clap2: наверно его технологии касаються тазомоторов. не спроста каждый день втулки то ставит то снимает.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

все узнал у него,пересказываю...оказалось я тоже немного неправильно себе все представлял... если речь о ремонтной втулке,то она протачивается снаружи под дупло в блоке...исключение-разбитое дупло,но это большущая редкость..итак,забили втулку в блок,и на этом все....ибо внутр. диаметру втулки не точится ни в блоке,ни отдельно от него,там боббит....под внутренний диаметр втулки шлифуется промвал...тоже отдельно от блока :har:
вот и все.
vagmax писал(а):3промвала промерил ни на одном элипса нет. наверно повезло
либо надо купить нормальный измерительный инструмент,а не пытаться делать такие измерения штангенциркулем китайским :=):
pilotsu писал(а):Про элипс расскажи ..
тоже все просто.элипс возникает от того,что износ неравномерный...и грубо говоря там,где появляется зазор выше определенного допуска,возникает масл. голодание,и там начинает "прихватывать"...и с противоположной стороны тоже...вот и возникает "элипс".. но это крайний случай,обычно все же просто разбивает ту самую втулку(в первую очередь изнашивается то самое боббитовое покрытие),и люди ограничиваются установкой новой втулки номинального размера...а спор весь про втулку,у которой внешний диаметр заведомо больше номинала,а внутренний заведомо меньше номинала( это именно РЕМОНТНАЯ ВТУЛКА,не путайте с втулкой номинального размера)...чтобы было что протачивать.... и вот ккогда технология озвучена,возникает вопрос к "знатокам с кавказа": а вы как собрались забивать в блок втулку без ее проточки ,которая намного больше посадочного диаметра в блоке? :lol:
вспомнил древний анек
прапор садится в машину с солдатику
-поехали быстро!
-не заводится,товарищ прапорщик...
-поехали кому говорю!. потом заведешь....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Познавательно. :punk:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Это получается, что ремонтная втулка всегда меньше внутренним диаметром от стандартной ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

ksenon17 писал(а):речь о ремонтной втулке,то она протачивается снаружи
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да,Витя...картинки,которые я выкладывал выше.касались втулки с номинальными размерами. а ремонтная больше снаружи и меньше внутри...просто если с ремонтными вкладышами колена точится колено и постель,то тут точится промвал и наружный диаметр втулки. а втулку снаружи не проточить,если ты ее уже забил в блок :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

А промвалик пока бегает с сломанным буртиком :balal:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

в принципе он может так всю жизнь проездить и не выпасть без этого буртика....но если выпадет-ты покал на капиталку мотора сразу...ИМХО.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Никуда он не выпадет,шкив с буртиками на нем.Если только ремень порвется,но тогда уже сам знаешь,что будет :kosa:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

буртики есть на дизеле,это правда....но я п все равно постоянно бздел так ездить :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Вот что я вычитал из всего этого..
Один говорит втулку точить вне блока под размер посадочного места.
Так как втулка внутри имеет бабитовое покрытие' то точить ее под размер вала нельзя.
Нужно посадить на место втулку' сделать замер и проточить вал.

А каша какая то причем ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Мне важно понять' правильно ли я усвоил про втулки.
Вдруг 2Е придется капиталить свой 'вот и интересно..

А так да' настрочили какашег ни с того ни с сего.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 03 авг 2015, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Какие цифры про втулки были ?
Я не увидел их.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Эй народ' какой зазор должен быть между втулкой и валом ?
Кто знает напишите плизз ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

/viewtopic.php?f=46&t=1952
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

сдаеццо мне,что растачивать внутри вкладыш с нанесенным слоем бобббита-не самый верный пример для подражания. :=): хотя некоторые и фольгу подкладывают под вкладыши на колене и шатунах...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

доходит очень долго :bash:
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

pilotsu писал(а):Мне важно понять' правильно ли я усвоил про втулки.
Вдруг 2Е придется капиталить свой 'вот и интересно..

А так да' настрочили какашег ни с того ни с сего.
если втулка неразрезная,целостная,идет по полноте внутреннего диамтера то она зажимается в оправку по торцу,и протачивается на токарке по внешнему диаметру под отверстие в блоке цилиндров,пром вал шлифуется под внутренний размер.
если втулка разрезная то она запрессовывается в оправку с натягом,и ее растачивают внутри под размер вашего пром.вала
НО обе операции проводятся с втулками ВНЕ блока,как ни крути.
pilotsu писал(а):Эй народ' какой зазор должен быть между втулкой и валом ?
Кто знает напишите плизз ..
обычно для пром вала 6-9 соток зазор
pilotsu писал(а):Про элипс расскажи ..
любой вал в двигателе имеет эллипсный износ в связи с действием на него боковых нагрузок
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Дайте номера вкладышей промвала с увеличеным наружным диаметром...,то есть ремонтные,видел 0.25,наружный диаметр токой же как и у стандартной втулки.
Хочу посмотреть на них
А то стою на асфальте я в лыжи обутый....
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Ответить