Страница 4 из 5

Добавлено: 12 авг 2018, 12:56
ksenon17
ну вот гуру и поговорили :rolf:
правда я был в надежде.что ты что-то реально свое изобрел..
но,как грится,раз обещал,то выполняю :)) хотя этих адаптеров,как грязи.
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/radiatory_ven ... atora_c_vynosom_filtraserebro/

Добавлено: 12 авг 2018, 22:37
CHX
Отвечаю по порядку. По предыдущему мотору. Колено американское, авиационная фирма, делает запчасти для авиамоторов. Клапана 40 мм и 35,5 соответственно. Температура головок измеряется прибором. Прибор установлен в торпеде, датчик на 3-м цилиндре.
[attachment=0]IMG-20180728-WA0000.jpg[
Далее, повторяю для тех, кто в танке, код коробки СТ, 4-я передача 0,88 (60:53).
Далее, масляный фильтр, кот. на фотке это система с полнопоточным масляными фильтром. Я её почти на все свои моторы ставлю. Стас, вопрос был не про адаптер, а вообще про маслофильтр. У моторов Тип1 масляного фильтра вообще нет, есть металлическая сеточка, которая камни и бревна отфильтровывает, а вот нормального фильтра нет. Поэтому существует несколько систем, как исправить такой анахронизм. Одна из них полнопоточный фильтр. Как эту систему реализовать, могу показать после отпуска, в сентябре, сейчас на Кавказ отваливаю. На Т2, кстати)))
.

Добавлено: 12 авг 2018, 23:45
ksenon17
я не щнамши про сеточку..но коли так,то из приведенного мной адаптера используется та половина,которая у тебя на фото... а там,где сеточка,используется другая приблуда,которой на моих фото нет... :shuff:
но на фотке твоей алаптер один в один с алаптером из моей фотки,даже крепеж одинаковый.
а так мы все ждем не тока про полнопоточный фильтр,но и про супорта перелние от ксантии на задней оси автобуса :P

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 27 сен 2018, 01:30
CHX
Новый продукт от шведских товарищей. Мотор Тип 1, объемом
42422396_1040276502820776_7911876263755644928_o.jpg
1584см3, 200 л.с при 9500 оборотах

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 27 сен 2018, 07:36
smak
Без турбины!? Одни змеи чего стоят! Без воздуханов...и мозги через трамблёр...
А с 1.6СТ с инжектором сколько можно снять?

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 27 сен 2018, 09:20
михалыч
красиво,но если использовать все 200 лошадей,то их хватит ненадолго...

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 27 сен 2018, 09:24
CHX
С СТ в варианте для драг рейсинга ничего не мешает снять столько же, при наличии денег, а в гражданском варианте, т.е. со всеми кожухами и с вентилятором, для эксплуатации в Т3 я бы больше 70-80 л.с. снимать поостерегся из за проблем с охлаждением...
Этого мотора должно хватать на сезон, т.е. на пару десятков заездов. Зимой такие моторы разбираются, дефектуются для замены необходимых деталей и собираются к следующему сезону. Как правило они каждый год модифицируются, что то добавляют новое. Это же творческий процесс))

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 27 сен 2018, 09:39
Артур
Никогда такого не видел. Впрыск бензина прямо в сопло карбюратора? Да ещё и на расстоянии ~5см? И на скорости не сдувает?

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 27 сен 2018, 10:04
vagmax
там топливо далеко не бензин и раздачи искры не трамблёрная.

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 27 сен 2018, 10:06
михалыч
я,думаю, метанол с водой

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 27 сен 2018, 10:10
vagmax
с нитрухой.

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 27 сен 2018, 11:38
CHX
Ошибаетесь, топливо бензин с ОЧ больше 100. Метанол и нитро это другие классы. Здесь класс атмо на бензине...

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 27 сен 2018, 17:18
хухнилох
CHX писал(а): 27 сен 2018, 01:30 200 л.с при 9500 оборотах
Прошу прощения, а клапаны успевают закрыться за таких оборотах?

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 27 сен 2018, 22:14
allga
А ты действительно думаешь там стоковый грм? :red:

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 27 сен 2018, 22:28
blondin
хухнилох писал(а): 27 сен 2018, 17:18 а клапаны успевают закрыться за таких оборотах?
а на R1 успевают? там же под 15тыщ

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 27 сен 2018, 22:53
d.mon
да на стоковых япошках же успевают и тут пружинки поменяли чтобы помочь клапанам

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 27 сен 2018, 22:59
михалыч
В том - то и дело, что ГРМа-ТАМ НЕТ! То есть он есть, но работает с другими деталями. :book:

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 29 сен 2018, 11:49
CHX
42677100_1043145329200560_8560139540579221504_o.jpg
Результаты дино-теста, 210,66 л.с. при 9060 оборотах, 180,4 н/м. при 6500 Т.е. 132,99 л.с с одного литра
Неплохо, есть куда стремиться)))

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 29 сен 2018, 15:01
CHX
Привожу спецификацию данного двигатнля:
Case VW 1600std
Bore 85.5mm
Stroke 69mm
Rod Scat H-profile std length
Crank Scat
Pistons JPM/JE
Cylinders std
Heads 044 41x35.5mm
Valves Ti
Springs OTEVA90 dual std size
JPM TI retainer
Rocker JPM two stud 1.6:1
JPM 7075 billet PR
JPM/CSP PR tubes
Schubeck ceramic lifters
JPM Raptor cam custom
JPM/Wasp2 header
JPM Alternator kit
Flywheel 180mm std/custom
Kep clutch alu
Dry sump pump
JPM custom TBs shaftless 50mm
CR 15.46:1

Для тех, кто в теме переводить ничего не надо, для просто любопытных озвучу основные параметры:
Блок - стандартный 1,6
Цилиндры стандартные 85,5
Поршни специальные
Головки стандартные модифицированные, клапана 40*35,5 титановые
Колено, с противовесами, ход 69
Пружины сдвоенные, стандартного размера
Коромысла соотношение плеч 1,6:1
Маховик стандартный, модифицированый, сцепление 180мм
Шатуны, стандартной длины, специальные
Толкатели, штанги, распредвал, оси коромысел специальные
Система сухого картера
Степень сжатия 15,46:1

Как видим ничего сверхъестественного нет, весь вопрос в рассчете, подгонке, тщательной сборке, вниманию к каждой мелочи, ко всем допускам и зазорам. Жаль не получается выложить видео, чтобы все могли насладится звуком опозита на 9000 оборотах, это впечатляет))). Может кто знает как здесь выкладывать видеофайлы, подскажите...

Некоторые аспекты сборки и модификации воздушных оппозитов Тип1

Добавлено: 19 окт 2018, 22:29
unclepetr
не поможете с ремонтом , настройкой двигателя vw t2 2 литра CU
Дмитрий 89255049004