Страница 1 из 5

Двигатель ABF, владельцы есть ?

Добавлено: 30 сен 2015, 21:31
Виктор Викторович
Давайте в этой теме соберем инфу об установке этого мотора.
Есть люди у которых он стоит в бусах наверняка.
Какие трудности при установки ждут ?

У самого лежит 2Е, но почему то понимаю , что это проходной вариант и ставить нет смысла..

Добавлено: 30 сен 2015, 22:00
ksenon17
на мой взгляд один из самых существенных минусов-расположение трамблера,как в 2108...т.е. в Т3 он смотрит вперед по ходу движения машины..
зы. Вить,лучше накрыть низ 1,8 или 2,0 16-клапанной головой и дунуть.....даже на 1,8 можно снять больше 200 пони....а на 2 литрах можно и 300 с хорошим ресурсом при этом...АБФ же штатно выдает 150 лысых.

Добавлено: 30 сен 2015, 22:47
Виктор Викторович
Стас, а что трамблер ? Лишь бы место в отсеке было...
Вот эти 150 лошадок и нужны, а дунуть это сложно для меня.
Интересно блок с лапами дизельными как родной будет ?

Добавлено: 30 сен 2015, 23:33
Teshka
Лапы нужно переделывать. На большом форуме у full Throtiie установлен такой мотор.
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=7343

Добавлено: 01 окт 2015, 00:06
*Михалыч*
Teshka писал(а):Лапы нужно переделывать.
С чего бы это? Разве он не ложится как 2Е на родные лапы?
pilotsu писал(а):Лишь бы место в отсеке было...
Вот места сзади по высоте меньше станет, впускной коллектор вверх вылезет.
У Васи Ветрова стоит такой мотор.

Добавлено: 01 окт 2015, 07:18
Виктор Викторович
Впускной коллектор можно разрезать и переварить под нужным углом.

Добавлено: 01 окт 2015, 11:40
ksenon17
Там впускной с другой стороны :idea: его как не переваривай,он один хрен между гбц и крышкой моторного отсека оказываеццо. А так да,надо Вову кабрио тряхнуть,он ставил абф Васе ветрову.

Добавлено: 01 окт 2015, 11:45
Виктор Викторович
А нельзя ли ресивер отрезать и проварить на коротких воздуховодах на стороне впуска ?
Шо будет при этом плохого для мотора ?

Добавлено: 01 окт 2015, 11:52
*Михалыч*
Вить а зачем? Ну я понимаю мотор бы был на столько достоин таких телодвижений. Хорошо он сможет работать на родном впуске, с перевареным 90% будут нюансы. Тюнинг должен быть осмысленным.

Добавлено: 01 окт 2015, 12:03
ksenon17
Все можно. Можно даже карбы на дудках поставить....все упирается в желание и кол-во дензнаков.

Добавлено: 01 окт 2015, 12:58
Виктор Викторович
Ресивер на длинных воздуховодах позволяет увеличить момент на низах.
Короткие воздуховоды на средних и верхах.
Укоротив каналы можно увеличить объем ресивера.

Все для компоновки в моторном отсеке имеется ввиду.

Добавлено: 01 окт 2015, 17:50
cabrio
Ну попросите Васю Ветрова фотки,чего гадать все там нормально встает,он уже года два катается.

Добавлено: 01 окт 2015, 18:06
Михаил казак
ksenon17 писал(а):лучше накрыть низ 1,8 или 2,0 16-клапанной головой и дунуть.....даже на 1,8 можно снять больше 200 пони....а на 2 литрах можно и 300 с хорошим ресурсом при этом...АБФ же штатно выдает 150 лысых.
А что за 16-ти клапанные ГБЦ, с каких они ещё 2-х литровых моторов бывают кроме ABF ? Я думал если на 2E поставить 16-ти клапанную ГБЦ с ABF, то ABF и получится... А как там поршни с какими ямками там они быть должны? Поршни же на блоках от 8-ми клпанов под 16-ти клапанные ГБЦ надо же менять?
Знаю есть ряд моторов 1,8T на 5-е Пассаты, Ауди и пр. шли, кстати кто то с нашего форума ставил аналогичный мотор, 150-сильный на свой Т3...

Добавлено: 01 окт 2015, 18:11
Transporter T3
https://www.drive2.ru/l/5584353/ устновка ABF на коротком блоке

Добавлено: 01 окт 2015, 18:38
Виктор Викторович
Миша, на АБФ поршни без ямки, только лишь циковки под клапана.
В блок 2 Е нужно ставить поршни от АБФ чтобы его получить.

[upd=1443713991][/upd]
Вася Ветров если прочтешь тему, расскажи нам плизз что да как...

Добавлено: 01 окт 2015, 18:56
ksenon17
Transporter T3 писал(а):https://www.drive2.ru/l/5584353/ устновка ABF на коротком блоке
обычно такой мотор нгазывают 9А :=): а по ссылке сборная солянка вообще...блок-то там от 1,6 мотора изначально вроде. тем более мотор планируется на январе..а штатно АБФ на дигифанте.
Михаил казак писал(а): А что за 16-ти клапанные ГБЦ, с каких они ещё 2-х литровых моторов бывают кроме ABF ? Я думал если на 2E поставить 16-ти клапанную ГБЦ с ABF, то ABF и получится... А как там поршни с какими ямками там они быть должны? Поршни же на блоках от 8-ми клпанов под 16-ти клапанные ГБЦ надо же менять?
бошки на 16V шли на моторы PL & KR,а также на 9А и ABF. первые 1,8,вторые 2.0. из них только ABF на высоком блоке,как 2Е. но если не менять поршни,то накрыв низ 2Е 16кл башкой мы получаем ст.сж 8-8,5. как правильно сказал Витя,надо менять поршни на АБФ-ные,если хочешь атмо мотор...

Добавлено: 01 окт 2015, 19:42
apots
/viewtopic.php?f=43&t=3619&start=60 :punk:

Добавлено: 01 окт 2015, 19:49
jeffrec
немножко не по теме
что такое высокий и низкий блок , на какие моторы ставились ?

Добавлено: 01 окт 2015, 19:53
Виктор Викторович
Спасибо за ссылку, теперь вроде понятно..
За исключением сцепления ...

Добавлено: 01 окт 2015, 20:05
ksenon17
Вить,мотор ставился с такми же коробками,как и RP или 2Е . так что маховик с пассата б3 со сцеплением(корзиной) подойдут...после соответсвующих доработок маховика или проставки под стартер от пассата.
jeffrec, двумы постами выше,я сказал,на каких моторах высокий блок. :=):
ваще гугл с яндексом все рассказывают с картинками..вот первая же ссылка
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=40304