Страница 4 из 5

Добавлено: 13 ноя 2017, 17:09
ksenon17
ну если очень грубо,то за скока мотор возьмешь+не меньше 50 ремонт+50 заянварить...но это очень приблизительно...потмоу что кто-то капиталкой считает кольца поменять на поршнях,а кому-то тока гбц надо сделать тыщ на 50. опять же колено дизельное,если в лоб идти и брать,то оно где-то пятнаху стОит хорошее. ...вобщем нет конкретной железки с конкретным тз,нет и конечной цены...ну или сразу 200...каждому! в каждую руку :)))

Добавлено: 13 ноя 2017, 17:19
Kchrustiyascheck
А в двух словах, почему не оставляют 9А в родном блоке 2.0?
Та же проблема что ты выше озвучил у ABF?

Добавлено: 13 ноя 2017, 17:57
ksenon17
ну просто блок 1,8 можно спокойно найтаи за косарь...а ремонтные поршни на 9А самые дешевые 4х1500....
так-то канеш по чесноку лучше ремонтпные НОВЫЕ поршни,чем б\у...патамушта износ канвок под кольца у б\у неизвестен...короче вот из-за таких ньюансок стоимость ремонта может сильно плавать...а то как будут там зазоры в километр,придется кольца подбирать с др. моторов....а они продаются комплектами,а тебе из комплекта одно может подойти....а другое кольцо-надо ешо комплект покупать...короче таких вот нежданчиков может быть на каждом шагу по горстке...и узавать о них будешь по мере разбора пихла :)))

[upd=1510585515][/upd]
а можно в блок 1,8 постаивить новые стандартные от 9А....

Добавлено: 13 ноя 2017, 18:25
vagmax
скока туману напустил.для начала бошку абф с впускным коллектором ищи. выпускной лучше асе ауди.а накрыть можно любой блок. я это делал много раз в отличии от владельцев за бубённых дивавнов. :rolf:

Добавлено: 13 ноя 2017, 18:29
ksenon17
ну я-то в отличе от тебя летом не уезжаю карусели крутить,а отдыхаю больше :))
ты кстате там себя пяткой в грудь бил,обещал клиента с баблом на плиту под акпп подогнать..я тя за язык не тянул :=):

[upd=1510587033][/upd]
и я бы для начал искал не башку,а мотор целиком. а уж раскидав пихло можно дальше решать,что еще искать для ремонта...

Добавлено: 14 ноя 2017, 10:33
vagmax
собраный мотор с притензией на работоспособность в конечном случае выйдет дороже.

Добавлено: 14 ноя 2017, 14:14
Kchrustiyascheck
ksenon17 писал(а):к нему купил бы 1.8
А 1.8 сильно меньше по высоте, чем 2.0 ABF?
А то ABF высокий и под него надо поднимать крышку моторного отсека.

Добавлено: 14 ноя 2017, 14:29
ksenon17
у 2Е точно такой же по высоте блок,как у АБФ...ни у кого пробелм с крышкой не было. так что дело не в высоте блока.у 9А блок по высоте,как у 1,8 8V, но все равно есть проблемы с крышкой мот. отсека.. при этом все можно решить малой кровью.

Добавлено: 14 ноя 2017, 16:08
vagmax
на синхровских трубах не чё не торчит.

Добавлено: 14 ноя 2017, 17:36
ksenon17
не встречал синхровские трубы дешевле 8000...есть решения в разы дешевле .

Добавлено: 14 ноя 2017, 18:02
vagmax
ну у человека синхра зачем ему ещё трубы.

[upd=1510676220][/upd]
Я видел из моноприводных труб делают синхро

Добавлено: 14 ноя 2017, 22:17
ksenon17
я видел даже с нуля сделанные.

Добавлено: 14 ноя 2017, 22:29
Kchrustiyascheck
vagmax писал(а):ну у человека синхра
У человека пока нет синхры :hah:
ksenon17 писал(а):я видел даже с нуля сделанные
С этого места можно поподробней? Что за "трубы"?

Добавлено: 14 ноя 2017, 23:09
ksenon17
"ЛЫЖИ"

Добавлено: 14 ноя 2017, 23:23
Kchrustiyascheck
ksenon17 писал(а):"ЛЫЖИ"
А, это то что буржуи зовут "engine carrier bars".
То есть если машина изначально синхра на бензине, то там пофигу какой двиг ставить?

Добавлено: 15 ноя 2017, 07:26
vagmax
ksenon17 писал(а):обещал клиента с баблом на плиту под акпп подогнать..я тя за язык не тянул
viewtopic.php?f=51&t=22566&start=40
Не уламываются клиенты почему то очкуют. :cry:

Добавлено: 15 ноя 2017, 18:26
ksenon17
Kchrustiyascheck писал(а):
ksenon17 писал(а):"ЛЫЖИ"
А, это то что буржуи зовут "engine carrier bars".
То есть если машина изначально синхра на бензине, то там пофигу какой двиг ставить?
так точно! ибо те лыжи на выброс...

Двигатель ABF, владельцы есть ?

Добавлено: 17 дек 2018, 21:21
motorama
Transporter T3 писал(а): 01 окт 2015, 18:11 https://www.drive2.ru/l/5584353/ устновка ABF на коротком блоке
Если по правде давно интерес к этой теме.Мотор для меня не новый. !00 раз ставил и переделывал,на разные машины.Но Т3 еще не приходилось.. Всю жизнь езжу на VW c 16V,уже привык.Только вот пример как бы не очень... ABF на коротком блоке это уже не ABF,а какое то говнище с 16 -ю клапанами. Там весь смысл в длинных шатунах и высоком блоке.. И Январь )) аж по смеялся.Тем более 5.1 !!! Редкое говно! Я 20 лет пишу проги для мозгов и собираю движки и НИРАЗУ не видел нормальной работы на Январе! Там в принципе это не возможно. С таким успехом проще мотор от 12-ки воткнуть было ))) А вот по нормальному ABF кто то ставил???

Двигатель ABF, владельцы есть ?

Добавлено: 17 дек 2018, 21:50
*Михалыч*
А по нормальному это как? Собственно у Димки (Вася Ветров) скорее всего по нормальному стоит. Это если я правильно воспринимаю словосочетание "нормально стоит".

Двигатель ABF, владельцы есть ?

Добавлено: 17 дек 2018, 22:05
Transporter T3
motorama, разница по блоку 9а и abf какая???

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
motorama, да и собери мотор как у меня, хз на каком эбу, посмотрим у кого будет экономичнее, без потери момента и мощности ...

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
motorama, пробег моего буса на январе 5.1... более 400000 км, может ты не умеешь их готовить???