Пробка в системе охлаждения,холодный радиатор двигателя
- ZloeDerevo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 16:37
- Бус: Т3 Caravelle 1.6 JX►JP
- Откуда: Вологодская обл,Череповец(35)
Пробка в системе охлаждения,холодный радиатор двигателя
Добрый день.
Прошу помочь,решить трабл с системой охлаждения.
Двигатель 1.6D (JP) месяца 4 назад заклинил термостат,и как следствие закипел.
Термостат был удален,так проездил 4 месяца,без нареканий.Вчера решил поставить термостат.
Слил антифриз с блока и снял патрубок с радиатора двигателя.
Дунул в расширительный компрессором,выдуть всякую не честь!
Поставил термостат все собрал.
Задрал морду,открутил болт на радиаторе,напарник газовал,я подливал
Влезло литров 10,из под болта,что на радиаторе пошел фонтан.
Болт на радиаторе был закручен,и одета крышка на расширительный бачок.
Температура далеко за лампочку(( Радиатор холодный..
Трубки мягкие...горячие..трубка подачи в радиатор горячая,но сам радиатор холодный(
Сколько не пробовал, не удалось прогнать пробку...
Как итог,машина кипит,через каждые 10 метров(температура 1см за лампочку,из бочка пар!((
помогите???
Что может быть?
Грешу на пробку в системе,а как выгнать не знаю(
Данную процедуру проделывал раза 3-4 ранее,нареканий не было.
Прошу помочь,решить трабл с системой охлаждения.
Двигатель 1.6D (JP) месяца 4 назад заклинил термостат,и как следствие закипел.
Термостат был удален,так проездил 4 месяца,без нареканий.Вчера решил поставить термостат.
Слил антифриз с блока и снял патрубок с радиатора двигателя.
Дунул в расширительный компрессором,выдуть всякую не честь!
Поставил термостат все собрал.
Задрал морду,открутил болт на радиаторе,напарник газовал,я подливал
Влезло литров 10,из под болта,что на радиаторе пошел фонтан.
Болт на радиаторе был закручен,и одета крышка на расширительный бачок.
Температура далеко за лампочку(( Радиатор холодный..
Трубки мягкие...горячие..трубка подачи в радиатор горячая,но сам радиатор холодный(
Сколько не пробовал, не удалось прогнать пробку...
Как итог,машина кипит,через каждые 10 метров(температура 1см за лампочку,из бочка пар!((
помогите???
Что может быть?
Грешу на пробку в системе,а как выгнать не знаю(
Данную процедуру проделывал раза 3-4 ранее,нареканий не было.
- ZloeDerevo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 16:37
- Бус: Т3 Caravelle 1.6 JX►JP
- Откуда: Вологодская обл,Череповец(35)
Уважаемые господа,может быть дело в термостате?
Как определить,что он не открывает?
может я заказал не тот термостат? Meyle 1001210048 Температурный диапазон, °C87 - 102,во всяком случае прокладка которая была в комплекте,не подошла.Визуально со старым Wahler одинаковые.
От чего может быть радиатор двигателя холодный,печка дует холодным,но шланг выходящий там где термостат,горячий?
Дайте дельный совет,где капать?
Как определить,что он не открывает?
может я заказал не тот термостат? Meyle 1001210048 Температурный диапазон, °C87 - 102,во всяком случае прокладка которая была в комплекте,не подошла.Визуально со старым Wahler одинаковые.
От чего может быть радиатор двигателя холодный,печка дует холодным,но шланг выходящий там где термостат,горячий?
Дайте дельный совет,где капать?
102- это для бензина.ZloeDerevo писал(а):Температурный диапазон, °C87 - 102
Последний раз редактировалось Палыч 08 окт 2015, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
- ZloeDerevo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 16:37
- Бус: Т3 Caravelle 1.6 JX►JP
- Откуда: Вологодская обл,Череповец(35)
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- ZloeDerevo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 16:37
- Бус: Т3 Caravelle 1.6 JX►JP
- Откуда: Вологодская обл,Череповец(35)
Юрасик,сколько ваших постов не читал по теме систем охлаждения,у вас один и тот же коментарий)))Сударь! А не газы-ли, у Вас, в системе охлаждения?
Когда нажимаешь рычаг акселератора на ТНВД,то можно в бочке увидеть как жижа убывает,никаких пузырей и бурления не видел.
Правильно ли я воздух из системы выгоняю?
1.задрал морду
2.Открыл крышку расширительного бочка,держим обороты 2000.
3.заливаем жижу,до тех пор пока бочек не наполнится,отпускаем обороты.
4.закрываем крышку расширительного бочка.
5.Скручиваем болт на радиаторе и газуем,до тех пор пока не пойдет струя из под болта на радиаторе.
6.закрываем болт на радиаторе.
все верно?
все верно но попробуйте морду не задирать, а на ровной площадке, и естественно все краны печек открыть, потом немного проехаться иеще раз открутить болт. Есть еще вариант что не правильно поставили термостат, а может и термостат не полностью открывается, а может в него грязь попала и его заклинило.
"Сварка-Болгарка"
- maldavan
- Друг клуба
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:36
- Бус: пока безлошадный
- Откуда: МО ОСТРОВЦЫ
Юрасик,сколько ваших постов не читал по теме систем охлаждения,у вас один и тот же коментарий)))ZloeDerevo писал(а):Сударь! А не газы-ли, у Вас, в системе охлаждения?
Когда нажимаешь рычаг акселератора на ТНВД,то можно в бочке увидеть как жижа убывает,никаких пузырей и бурления не видел.
Правильно ли я воздух из системы выгоняю?
1.задрал морду
не морду, а зад. когда жижа пойдет с радиатора, болт на нем не закручиваю до конца, а еще стравливаю воздух на оборотах.
тел: 965 168 49 92 whatsapp
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Задирать - перед Т3.
Повторю (не знаю какой уже раз) при задирании зада воздушные пузыри будут бороться с силой течения о/ж пытающийся их отправить в радиатор помпой, то есть, плыть против течения, если же поднять перед, то пузыри будут всплывать вверх и по течению о/ж, то есть вероятность собрать их все, даже самые мелкие - выше. В мануале это всё есть.
Повторю (не знаю какой уже раз) при задирании зада воздушные пузыри будут бороться с силой течения о/ж пытающийся их отправить в радиатор помпой, то есть, плыть против течения, если же поднять перед, то пузыри будут всплывать вверх и по течению о/ж, то есть вероятность собрать их все, даже самые мелкие - выше. В мануале это всё есть.
- maldavan
- Друг клуба
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:36
- Бус: пока безлошадный
- Откуда: МО ОСТРОВЦЫ
из личных наблюдений - при поднятом передке долго пока не стравлю весь воздух, а при поднятом задке система заполняется практически сразу.Михаил казак писал(а):Задирать - перед Т3.
Повторю (не знаю какой уже раз) при задирании зада воздушные пузыри будут бороться с силой течения о/ж пытающийся их отправить в радиатор помпой, то есть, плыть против течения, если же поднять перед, то пузыри будут всплывать вверх и по течению о/ж, то есть вероятность собрать их все, даже самые мелкие - выше. В мануале это всё есть.
тел: 965 168 49 92 whatsapp
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Тогда не надо заводить мотор, так как тогда помпа погонит воздух в радиатор.
Хотя, и это возможно в разных частных случаях и при "чудных" коммутациях шлангов... Видел и расширительный бачек выведенный в салон на уровень подголовников. Считалось что конструкторы немного не догадались где его поставить, так же видел попытки разрезать "морду" для установки лючка для доступа к радиатору с пробкой на нём, как на ,например, на УАЗике.
Хотя, и это возможно в разных частных случаях и при "чудных" коммутациях шлангов... Видел и расширительный бачек выведенный в салон на уровень подголовников. Считалось что конструкторы немного не догадались где его поставить, так же видел попытки разрезать "морду" для установки лючка для доступа к радиатору с пробкой на нём, как на ,например, на УАЗике.
как вам удается создать пробки?
Ни разу ничего нигде не завоздушивалось (ну кроме случая когда газы пошли в охлаждайку), все всегда прокачивалось с первого раза без задираний морды или жопы..
даже радиатор неродной (ваз) никак не мешает прокачке, и я не заострял внимание при его установке как там к нему подключать вход-выход, как лучше подошли шланги так и поставил, на мой взгляд вообще по барабану с какой стороны вход-выход, это не самотечная система.
Если нет циркуляции по большому кругу, значит что-то неисправно. Может с помпы свалилась крыльчатка, может термостат не термостатит (полезно его прокипятить перед установкой), может шланг какой распух изнутри и расслоился, перекрыв ток, может тупо радиатор засран вусмерть.....
Ни разу ничего нигде не завоздушивалось (ну кроме случая когда газы пошли в охлаждайку), все всегда прокачивалось с первого раза без задираний морды или жопы..
даже радиатор неродной (ваз) никак не мешает прокачке, и я не заострял внимание при его установке как там к нему подключать вход-выход, как лучше подошли шланги так и поставил, на мой взгляд вообще по барабану с какой стороны вход-выход, это не самотечная система.
Если нет циркуляции по большому кругу, значит что-то неисправно. Может с помпы свалилась крыльчатка, может термостат не термостатит (полезно его прокипятить перед установкой), может шланг какой распух изнутри и расслоился, перекрыв ток, может тупо радиатор засран вусмерть.....
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 9021 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67