Пробка в системе охлаждения,холодный радиатор двигателя

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
ZloeDerevo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 16:37
Бус: Т3 Caravelle 1.6 JX►JP
Откуда: Вологодская обл,Череповец(35)

Пробка в системе охлаждения,холодный радиатор двигателя

Сообщение ZloeDerevo »

Добрый день.
Прошу помочь,решить трабл с системой охлаждения.
Двигатель 1.6D (JP) месяца 4 назад заклинил термостат,и как следствие закипел.
Термостат был удален,так проездил 4 месяца,без нареканий.Вчера решил поставить термостат.
Слил антифриз с блока и снял патрубок с радиатора двигателя.
Дунул в расширительный компрессором,выдуть всякую не честь!
Поставил термостат все собрал.
Задрал морду,открутил болт на радиаторе,напарник газовал,я подливал
Влезло литров 10,из под болта,что на радиаторе пошел фонтан.
Болт на радиаторе был закручен,и одета крышка на расширительный бачок.
Температура далеко за лампочку(( Радиатор холодный..
Трубки мягкие...горячие..трубка подачи в радиатор горячая,но сам радиатор холодный(
Сколько не пробовал, не удалось прогнать пробку...
Как итог,машина кипит,через каждые 10 метров(температура 1см за лампочку,из бочка пар!((
помогите???
Что может быть?
Грешу на пробку в системе,а как выгнать не знаю(
Данную процедуру проделывал раза 3-4 ранее,нареканий не было.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Просверли дырочку в термостате 2мм.
Аватара пользователя
ZloeDerevo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 16:37
Бус: Т3 Caravelle 1.6 JX►JP
Откуда: Вологодская обл,Череповец(35)

Сообщение ZloeDerevo »

Уважаемые господа,может быть дело в термостате?
Как определить,что он не открывает?
может я заказал не тот термостат? Meyle 1001210048 Температурный диапазон, °C87 - 102,во всяком случае прокладка которая была в комплекте,не подошла.Визуально со старым Wahler одинаковые.
От чего может быть радиатор двигателя холодный,печка дует холодным,но шланг выходящий там где термостат,горячий?
Дайте дельный совет,где капать?
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Была та же проблема! Поменял помпу и все встало на свои места :punk:
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 20:42
Бус: T3 D 1.6 CS
Откуда: г. Саратов

Сообщение Палыч »

ZloeDerevo писал(а):Температурный диапазон, °C87 - 102
102- это для бензина.
Последний раз редактировалось Палыч 08 окт 2015, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

подача на радиатор снизу смотри не перепутай.некоторые по два года ездет с перепутаными шлангами.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Печка по любому должна быть горячей даже если термостат не работает. воздух гоняй! А дырочка в термостате что бы незавоздушивалась система в дальнешем. У меня на шкоде штатно дырочка с резиночкой -типа клапан.
Аватара пользователя
ZloeDerevo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 16:37
Бус: Т3 Caravelle 1.6 JX►JP
Откуда: Вологодская обл,Череповец(35)

Сообщение ZloeDerevo »

подача на радиатор-это трубка которая идет от термостата к нижней части радиатора?
спасибо,гляну завтра,может на самом деле,перепутали,когда то раньше!
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

нет наоборот к термостату идёт обратка
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Сударь! А не газы-ли, у Вас, в системе охлаждения?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Пишет, что не может их выгнать:
ZloeDerevo писал(а):Грешу на пробку в системе,а как выгнать не знаю(
юрасик писал(а):А не газы-ли, у Вас, в системе охлаждения?
Аватара пользователя
ZloeDerevo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 16:37
Бус: Т3 Caravelle 1.6 JX►JP
Откуда: Вологодская обл,Череповец(35)

Сообщение ZloeDerevo »

Сударь! А не газы-ли, у Вас, в системе охлаждения?
Юрасик,сколько ваших постов не читал по теме систем охлаждения,у вас один и тот же коментарий)))
Когда нажимаешь рычаг акселератора на ТНВД,то можно в бочке увидеть как жижа убывает,никаких пузырей и бурления не видел.
Правильно ли я воздух из системы выгоняю?
1.задрал морду
2.Открыл крышку расширительного бочка,держим обороты 2000.
3.заливаем жижу,до тех пор пока бочек не наполнится,отпускаем обороты.
4.закрываем крышку расширительного бочка.
5.Скручиваем болт на радиаторе и газуем,до тех пор пока не пойдет струя из под болта на радиаторе.
6.закрываем болт на радиаторе.
все верно?
Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb »

все верно но попробуйте морду не задирать, а на ровной площадке, и естественно все краны печек открыть, потом немного проехаться иеще раз открутить болт. Есть еще вариант что не правильно поставили термостат, а может и термостат не полностью открывается, а может в него грязь попала и его заклинило.
"Сварка-Болгарка"
Аватара пользователя
skyalex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
Откуда: Moscow

Сообщение skyalex »

По поводу
подача на радиатор снизу смотри не перепутай
Внимательно смотрите схему.
Шланги-ОЖ-и-трубки-T-DIESEL-JX.jpg
осталось найти низ, а то некоторые так и будут
по два года ездет с перепутаными шлангами
:rolf:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

у меня медный радиатор а на алюминевом если не вкурсе вертикальный патрубок снизу выходит в верхнюю полость радиатора. :bash:
Аватара пользователя
maldavan
Друг клуба
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:36
Бус: пока безлошадный
Откуда: МО ОСТРОВЦЫ

Сообщение maldavan »

ZloeDerevo писал(а):
Сударь! А не газы-ли, у Вас, в системе охлаждения?
Юрасик,сколько ваших постов не читал по теме систем охлаждения,у вас один и тот же коментарий)))
Когда нажимаешь рычаг акселератора на ТНВД,то можно в бочке увидеть как жижа убывает,никаких пузырей и бурления не видел.
Правильно ли я воздух из системы выгоняю?
1.задрал морду
не морду, а зад. когда жижа пойдет с радиатора, болт на нем не закручиваю до конца, а еще стравливаю воздух на оборотах.
тел: 965 168 49 92 whatsapp
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Задирать - перед Т3.
Повторю (не знаю какой уже раз) при задирании зада воздушные пузыри будут бороться с силой течения о/ж пытающийся их отправить в радиатор помпой, то есть, плыть против течения, если же поднять перед, то пузыри будут всплывать вверх и по течению о/ж, то есть вероятность собрать их все, даже самые мелкие - выше. :book: В мануале это всё есть.
Аватара пользователя
maldavan
Друг клуба
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:36
Бус: пока безлошадный
Откуда: МО ОСТРОВЦЫ

Сообщение maldavan »

Михаил казак писал(а):Задирать - перед Т3.
Повторю (не знаю какой уже раз) при задирании зада воздушные пузыри будут бороться с силой течения о/ж пытающийся их отправить в радиатор помпой, то есть, плыть против течения, если же поднять перед, то пузыри будут всплывать вверх и по течению о/ж, то есть вероятность собрать их все, даже самые мелкие - выше. :book: В мануале это всё есть.
из личных наблюдений - при поднятом передке долго :krovat: пока не стравлю весь воздух, а при поднятом задке система заполняется практически сразу.
тел: 965 168 49 92 whatsapp
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Тогда не надо заводить мотор, так как тогда помпа погонит воздух в радиатор.
Хотя, и это возможно в разных частных случаях и при "чудных" коммутациях шлангов... Видел и расширительный бачек выведенный в салон на уровень подголовников. Считалось что конструкторы немного не догадались где его поставить, так же видел попытки разрезать "морду" для установки лючка для доступа к радиатору с пробкой на нём, как на ,например, на УАЗике.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

как вам удается создать пробки?

Ни разу ничего нигде не завоздушивалось (ну кроме случая когда газы пошли в охлаждайку), все всегда прокачивалось с первого раза без задираний морды или жопы..
даже радиатор неродной (ваз) никак не мешает прокачке, и я не заострял внимание при его установке как там к нему подключать вход-выход, как лучше подошли шланги так и поставил, на мой взгляд вообще по барабану с какой стороны вход-выход, это не самотечная система.

Если нет циркуляции по большому кругу, значит что-то неисправно. Может с помпы свалилась крыльчатка, может термостат не термостатит (полезно его прокипятить перед установкой), может шланг какой распух изнутри и расслоился, перекрыв ток, может тупо радиатор засран вусмерть.....
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение