открутить заломавшуюся под корень шпильку
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
как-то приходилось удалять обломонный метчик с тела воздушки (ружьё) металл на самой воздушки не коленый, а вид портить не хотелось - т.е. сварка не подходила, эллектро эрозия не подходила, раскалоть не получалось
много чего перепробовал и в итоге смог высверлить метчик сверло ( перо) по керамике сверлить надо на достаточно высоких оборотах с небольшим нажимом и с соледолом или чем-то подобным. самао главное начать т.к. чуть передавил и перо сломано сверло снашивалось примерно пройдя 5 мм метчика в итоге за 3 сверла 10мм метчика высверлил
много чего перепробовал и в итоге смог высверлить метчик сверло ( перо) по керамике сверлить надо на достаточно высоких оборотах с небольшим нажимом и с соледолом или чем-то подобным. самао главное начать т.к. чуть передавил и перо сломано сверло снашивалось примерно пройдя 5 мм метчика в итоге за 3 сверла 10мм метчика высверлил
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- bozzman
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:02
- Бус: Ока,VW T-3,Т-3 ДОКА.
- Откуда: г.Владикавказ
русские свёрла не надо хаить. сейчас только китай или ещё чей-либо для россии ширпотреб.возьмите старого производства из сплава Р6М5,Р9 или вообще чудо сплав Р18, сверлом из которого ф8,5мм уже третий год работаем и хоть-бы что. недавно купили свёрла 6мм, так они во время работы в обратную сторону свертывались. а вообще обломавшую шпильку в основном выкручиваем левыми свёрлами.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Повторю, этим работал не раз, немецкий метал берут немецкие свёрла.
Ещё нюансы : при сверлении метала - главное подача а не обороты, сверлите на небольших оборотах.Михаил казак писал(а):Покупаешь сверло фирмы RUCKO это Made in Germany, у нас они даже в сельпо продаются:
http://www.ruko.de/russisch/produkte/me ... all_ru.htm
Это сверло возмёт шильку, на крайняк поищи свёрла HILTI, любые другие - лотерея.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Пытался выкрутить обломыш этим китайским чудом с обратной резьбой--итог--в обломыше болта оказался ещё и обломыш экстрактора. Высверлил с помощью победитового сверла по металлу+постоянно смачивал ОРТОФОСФОРНОЙ кислотой и присоединяя русское волшебное слово о какой-то матери. Высверливал на малых оборотах около двух часов двумя сверлами разного диаметра. За ортофосфорную кислоту посоветовали знакомые на сто--очень помогла. Удачи!
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
кислота работает!!!
травил шпильку кислотой, как здесь:
https://www.drive2.ru/c/2237216/#comments
Обрезок бутылки приклеивал герметиком. пластилин не держит (3 попытки и все равно кислота щелку в пластилине находила)
5 дней и шпильки нет. замены кислоты - 2 раза в день (утро и вечер). объем кислоты у меня был довольно маленький из-за размеров емкости.
главное не концентрацию сильную не делать, иначе шпилька запасивируется и реакция дальше не пойдет.
в общем способ рекомендую, когда время есть.
https://www.drive2.ru/c/2237216/#comments
Обрезок бутылки приклеивал герметиком. пластилин не держит (3 попытки и все равно кислота щелку в пластилине находила)
5 дней и шпильки нет. замены кислоты - 2 раза в день (утро и вечер). объем кислоты у меня был довольно маленький из-за размеров емкости.
главное не концентрацию сильную не делать, иначе шпилька запасивируется и реакция дальше не пойдет.
в общем способ рекомендую, когда время есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО