открутить заломавшуюся под корень шпильку

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Сообщение самокат »

Обломил шпильку. В алюминиевом блоке . гайку приваривал- не помогло . высверливал. Немецкие шпильки русские сверла сверлить не хотят...:-) почему-то.....
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

как-то приходилось удалять обломонный метчик с тела воздушки (ружьё) металл на самой воздушки не коленый, а вид портить не хотелось - т.е. сварка не подходила, эллектро эрозия не подходила, раскалоть не получалось :bash:
много чего перепробовал и в итоге смог высверлить метчик сверло ( перо) по керамике :punk: сверлить надо на достаточно высоких оборотах с небольшим нажимом и с соледолом или чем-то подобным. самао главное начать т.к. чуть передавил и перо сломано :bash: сверло снашивалось примерно пройдя 5 мм метчика в итоге за 3 сверла 10мм метчика высверлил :shuff:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
bozzman
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:02
Бус: Ока,VW T-3,Т-3 ДОКА.
Откуда: г.Владикавказ

Сообщение bozzman »

русские свёрла не надо хаить. сейчас только китай или ещё чей-либо для россии ширпотреб.возьмите старого производства из сплава Р6М5,Р9 или вообще чудо сплав Р18, сверлом из которого ф8,5мм уже третий год работаем и хоть-бы что. недавно купили свёрла 6мм, так они во время работы в обратную сторону свертывались. а вообще обломавшую шпильку в основном выкручиваем левыми свёрлами.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Повторю, этим работал не раз, немецкий метал берут немецкие свёрла.
Михаил казак писал(а):Покупаешь сверло фирмы RUCKO это Made in Germany, у нас они даже в сельпо продаются:
http://www.ruko.de/russisch/produkte/me ... all_ru.htm
Это сверло возмёт шильку, на крайняк поищи свёрла HILTI, любые другие - лотерея.
Ещё нюансы :=): : при сверлении метала - главное подача а не обороты, сверлите на небольших оборотах.
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

борян 59 писал(а):приваривать лучше не гайку , а полоску металла с просверленной дыркой)) по диаметру обломыша --шансов несравненно больше -проверено .
Всегда делаю так.Если не с первой,то со второй попытки -выкручен
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Пытался выкрутить обломыш этим китайским чудом с обратной резьбой--итог--в обломыше болта оказался ещё и обломыш экстрактора. Высверлил с помощью победитового сверла по металлу+постоянно смачивал ОРТОФОСФОРНОЙ кислотой и присоединяя русское волшебное слово о какой-то матери. Высверливал на малых оборотах около двух часов двумя сверлами разного диаметра. :rolf: :idea: За ортофосфорную кислоту посоветовали знакомые на сто--очень помогла. Удачи!
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

кислота работает!!!

Сообщение spinaker »

травил шпильку кислотой, как здесь:
https://www.drive2.ru/c/2237216/#comments
IMG_20151128_174757_новый размер.jpg
Обрезок бутылки приклеивал герметиком. пластилин не держит (3 попытки и все равно кислота щелку в пластилине находила)

5 дней и шпильки нет. замены кислоты - 2 раза в день (утро и вечер). объем кислоты у меня был довольно маленький из-за размеров емкости.

главное не концентрацию сильную не делать, иначе шпилька запасивируется и реакция дальше не пойдет.

в общем способ рекомендую, когда время есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Ответить