открутить заломавшуюся под корень шпильку

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

открутить заломавшуюся под корень шпильку

Сообщение spinaker »

сломалась шпилька выпускного коллектора под корень.

как ее лучше всего выкрутить?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Кернить центр' маленьким сверлом по центру пройти' затем чуть большим... Так снять сердцевину шпильки максимально возможно. Загнать треугольный натфиль попытаться выкрутить..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Десяток сверел с магазина, или два три с рынка у дедушек :punk: Лучше использовать сверла левого вращения, они при сверлении разогревают металл и зачастую огрызок выкручивается.
На будущее не стоит отворачивать гайки нахрапом, либо раскалываем с начало гайкрубом или банально разрубаем зубилом. Это проще и быстрей чем потом шпильки высверливать.
Последний раз редактировалось Dимон 04 ноя 2015, 15:32, всего редактировалось 2 раза.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ученик
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 11:50
Бус: t3
Откуда: москва

Сообщение ученик »

pilotsu писал(а):Кернить центр' маленьким сверлом по центру пройти' затем чуть большим... Так снять сердцевину шпильки максимально возможно. Загнать треугольный натфиль попытаться выкрутить..
натфиль отломиться и :zopa:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Надфиль как отломится так и легко раскрошится при ударе, т.к он хрупкий. Шпилька сцука не только закалена полностью а не поверхностно так еще и вязкость имеет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Продаются наборы экстракторов (что-то похожее на метчики с левой резьбой только конические,стоит не помню сколько ,но не дорого 4 шт.самых ходовых размеров)сверлишь отверстие ввинчиваешь эту штуку и должно либо пойти,либо сломаться эта хрень,поэтому сломав один я теперь стараюсь греть горелкой или на худой конец пром.феном и идёт на ура!

[upd=1446640555][/upd]
Греть конечно заломыш за одно с телом блока, после сверления,а потом вворачивать экстрактор.
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

за идеи спасибо!

ломанул не я
с машины мотор снимать не хочу.
а сваркой, если приварить - есть шанс?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Миша! даже не вздумай пробовать выкрутить этими китайскими экстракторами из магаза (только спертыми с заводов можно) наеб......потом еще больше. Разогревать гайку это хороший плюс к откручиванию, но как обычно не везде это возможно :shuff:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Покупаешь сверло фирмы RUCKO, у нас они даже в сельпо продаются:
http://www.ruko.de/russisch/produkte/me ... all_ru.htm
Это сверло возмёт шильку, на крайняк поищи свёрла HILTI, любые другие - лотерея. :=): Чаще всего в процессе сверления от нагрева шпилька ослабевает хватку и выкручивается хоть пальцами...Если не выкручивается, то вставляешь в отверстие
monsterochek писал(а):Продаются наборы экстракторов
Эстракторы тоже бери фирменные, типа RUCKO
.
spinaker писал(а):сломалась шпилька выпускного коллектора под корень.
spinaker писал(а):а сваркой, если приварить - есть шанс?
Если корень хоть чуть выглядывает - привариваешь к нему гайку и откручиваешь. Шанс примерно 75%. Зависит от квалификации сварщика и везения. :=):
hewlett
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:55
Бус: Т3 не один)
Откуда: Москва

Сообщение hewlett »

Если есть возможность привори гайку и сразу водой людей,дай остыть и пробуй открутить.может пойти сразу а может и на третей и на четвёртой гайке. :punk:
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Шансов , как уже кто то сказал --%70! Все ,что здесь перечислили сам недавно использовал, ( выпускной коллектор Рено трафик). При сварке ещё нечаянно зацепил электродом трубку слива масла турбины :nozik: итог -снял всё-таки коллектора и высверливал. Вам -удачи! Может повезёт больше!
89281358один2восемь
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

spinaker писал(а):сломалась шпилька выпускного коллектора под корень.

как ее лучше всего выкрутить?
90% случаев с обломками выпускных систем оканчиваются полным высверливанием,нарезанием резьбы и установкой стальных футорок на резьбовом фиксаторе
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Сообщение борян 59 »

приваривать лучше не гайку , а полоску металла с просверленной дыркой)) по диаметру обломыша --шансов несравненно больше -проверено .
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

борян 59 писал(а):приваривать лучше не гайку , а полоску металла с просверленной дыркой)) по диаметру обломыша --шансов несравненно больше -проверено .
Такой вариант и был использован , но увы! Фортуна повернулась опой
89281358один2восемь
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Купи выпуск от JX и забудь об этих шпильках.
/viewtopic.php?f=30&t=17726&view=unread#unread
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

а при чем тут выпуск с jx?

можно еще заткнуть отверстия выходные и совсем забыть о шпильках :rolf:
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Сам не пробовал , видел как с помощью ключа трубки8/10 ,приваренного изнутри к шпильке пытались выкрутить обломышь. Каков был результат - не знаю!
89281358один2восемь
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Совсем недавно приваривался к шпильке коллектора , обломанной на 5 мм вглубь отверстия. Рядная бензинка ААМ. Раза с 5-6 выкрутилась. Проблема в том, что дуга уходит в сторону алюминия и сжигает его, а шпилька не греется. В итоге первые 5-7 мм отверстия стали диаметром 9-10 мм. Не поленился, заказал оригинальные шпильки и гайки, все поменял и закрутил на резьбовой герметик.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Димон дело говорит. левостороние сверла вещьч!
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Ramil
Друг клуба
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 00:51
Бус: VW T3 и ВАЗ 2102 с Прицепом
Откуда: Казань

Сообщение Ramil »

Есть еще вариант :clap2: https://www.drive2.ru/c/2237216/#comments
Ответить