Вопрос: чем плохи оппозиты ?

Тюнинг двигателя
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

Вопрос: чем плохи оппозиты ?

Сообщение Митрич 1 »

Очень интересует вопрос: почему многие меняют оппозит VW на другой мотор,чем он так плох? Переход на дизель или более мощный-это понятно.Или всё таки какие то одинаковые постоянные проблемы всех оппозитов в процессе эксплуатации? Читал про оборванные шпильки и видел такой блок с 4 обломанными шпильками.(возможно при разборке) Знаю ещё одну проблему-отсутствие запчастей,в связи с древностью мотора. Кто что ещё может сказать по проблемам? Особенно интересуют проблемы,ведущие к внезапной остановке(вопрос жизни и смерти ;) )
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я так понял.что главноа проблема втом,что их нельзя перебирать на отъе@ись. и посему они недолго ходят после таких ремонтов....
зы. сам даже рядом с этими оппозитами не стоял
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Паразит хорош, но рядник современней. Немного. :red:
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

Сообщение Митрич 1 »

Переборка таких моторов не сложнее других.Есть только один интересный момент-установка поршневых пальцев и стопорных колец.Операция напоминает лечение гланд через ж... :hah: Хотя при наличии инструмента-ничего сложного
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

На2х цилиндрах воздушкп ездила пол года каждый день.км по 50 по 100.

[upd=1452716028][/upd]
vagmax писал(а):На2х цилиндрах воздушкп ездила пол года каждый день.км по 50 по 100.
И болтов в раз три больше. Прокладок раз в 5))
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

Сообщение Митрич 1 »

Игорь,если вопрос только в этом-то я спокоен.Из движков,которые я видал в жизни-VW оппозит мне показался самым простым и исходя из этого надёжным двигателем
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Я немного отъездил на паразите 3 года и сменил по случаю на дизель. На соляре чуть дешевле.
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

Сообщение Митрич 1 »

vagmax,с прокладками-вообще отлично: алюминий между гильзой и головкой,резина под головкой и паронит под клапанной.Ну и резиновые колечки на гильзах Интересуют более серьёзные проблемы
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Зачем тогда тему создавать.когда говоришь у тебя все гуд.

[upd=1452717021][/upd]
Блок не жёсткий.шпг тяжёлая.
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

Сообщение Митрич 1 »

Игорь,тоже не мой вариант ;) Ладно,чтобы не мучить зря народ -разьясню. Я не совсем ваш 8-| ,но то же бусовод.Я транзитовод :) Но по движку-я с вами.Он у меня стоит вот на этом аппарате
P1040929.JPG
P1040735.JPG
P1040752.JPG
Вот и интересует,в чём их проблемы и где он может подвести
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

вот это поворот :crazy:
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Митрич 1 писал(а):Я транзитовод
а в профиле трешка с dj,где то нас обманывают.......
Последний раз редактировалось Transporter T3 13 янв 2016, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Воздушку лучше на такой апарат
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я бы попроще описал, проблема конструктивная всех моторов с креплением гильзы только в нижней части блока. Какие бы небыли прокладки, t расширения металлов разная и при увеличении оборотов выше нормы происходит шевеление гильзы относительно блока и головки. Ни одна прокладка не способна удержать это движение. Отсюда течь масла, антифриза и потери компрессии. Очень славится этим двигатель 24 волги так называемый 402 мотор. По данной технологии изготовлено много моторов и у нас и за рубежом. Думаю что это одна из причин что оппозитные двигатели делает только Субару. За счет своеобразной конструкции им удалось минимизировать, но не избежать проблему. Все гоночные моторы сделаны на цельных негильзованных блоках. Ну и как завершение это система управления, она конечно хорошая, но именно для того времени когда была спроектирована. Конечным фактором является отсутствие свободного доступа к деталям, которые понадобятся для ремонта. Всегда радовали высказывания по поводу легкого ремонта простейшего двигателя. Собрав за свою жизнь не один рядный мотор я так и не осмелился залезть внутрь этого зверя.
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

Сообщение Митрич 1 »

Сначала стоял DG,с ним самолёт поднят в небо.Сейчас собираю DJ, к весне поставлю.Думаю лишние лошадки не помешают. Моторы перебираю сам,думаю буду кому то полезен и тут :shuff:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Только по опозитам наверное субару у порше на руках обсирались.
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

Сообщение Митрич 1 »

Михалыч,а вот с этим я соглашусь. У Субару сухие гильзы и головки лежат на блоке плотно. Значит придётся стараться меньше нагружать мотор максимальными оборотами(хотя это взлётный режим). Воздушка тут не подойдёт(да и я сторонник водянок)-двигатель в затенении за кабиной,толкающий вариант
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

А ременной редуктор не вариант? И мотор можно ниже опустить
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Митрич 1 писал(а):Интересуют более серьёзные проблемы
Из за выработки в блоке ,где компенсатор ,масло по штанге не попадает на выпускной клапан. Результат, сначала разбивает втулку потом седло клапана :secret: Очень много на паразитах гидро ударов. компенсаторы стучат . из под телескопов течь масла . из под прокладок головок тосол . кушает много топлива :secret:
Митрич 1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:02
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

Сообщение Митрич 1 »

Михалыч, говоря про систему управления что ты имеешь в виду? А внутри у него ничего страшного,кроме коленвала и распредвала с шестерёнчатым приводом как на 402.
Ответить