У кого 1.9d 1Y встанет ли ТНВД?

Тюнинг двигателя
Ответить
Аватара пользователя
tortil
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 19:49
Бус: Vw t3 caravelle 1986
Откуда: Москва

У кого 1.9d 1Y встанет ли ТНВД?

Сообщение tortil »

Доброго!
Приобрел ТНВД, с гарантией, но боюсь ставить так есть мысль что упрется в крышку капота.(ТАК ЛИ ???)
Подскажите искать другой насос или снять верхушку с этого, поставить низкую- гарантия сразу же алес....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sergibus71
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Сообщение sergibus71 »

Сейчас снял тнвд,но где вквы фломастером у меня по другому,и вот пружина и рычаг упираются немного в моторный шит.Можно будет наверное подогнуть,подточить,но врать не буду-руки не дошли,т.к мотор после переборки а топливку снял и собираюсь к диагосту
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Аватара пользователя
tortil
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 19:49
Бус: Vw t3 caravelle 1986
Откуда: Москва

Сообщение tortil »

НУ да , на моем старом этой приблуды нет (а рычаг переварен/загнут ), покрутил-прикинул, наверное сдам лучше, чтоб вещь не портить и себе геморрой не создавать.Спасибо за ответ!
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Привет! У меня 1.9 1Y но насос немного другой, но по высоте такой же... Я немножко переделал кронштейн тросика (на фото посмотришь) опорный со старого насоса поставил, а к креплению газульки прикрутил планку для самого тросика увидишь как. Амортизатор выкинул. Ну а самое главное опустил двигатель на подушках на 3.5 см, дабы не всплывали подобные проблемы... :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
граф Орлов
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 09:42
Бус: wv t3 пассажирский синхро 1991
Откуда: г.Омск

Сообщение граф Орлов »

Доброго времени суток всем!!! Чтобы не создавать новой темы, напишу сюда . Двигатель1.9 1Y дизель. Разобрал ГБЦ и обнаружил, что на клапанах стоит по 1й пружине и нет нижних чашек под пружины, вопрос к знатокам, так должно быть или нет? И можно ли ставить 2 пружины с нижней чашкой как на 1.6 д. И с какой модели подойдут, какие последствия ожидать от этого? ХУЖЕ или ЛУЧШЕ будет??? Или ни чего не исправлять оставить как есть.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

граф Орлов писал(а):Двигатель1.9 1Y дизель. Разобрал ГБЦ и обнаружил, что на клапанах стоит по 1й пружине и нет нижних чашек под пружины, вопрос к знатокам, так должно быть или нет?
У меня так же... :=):
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

Обычно так сделано на 7 мм клапанах
Виктор 910-301-33-71
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Была тема на VW сайте , тему снесли остался архив страницы. Цитирую свой ответ

kudrik Отправлено: Nov 18 2016, 09:41 AM
В 1996г произошла замена начинки ГБЦ. Стали ставить одну (усиленную пружину), вместо двух (послабее)

...Под одну усиленную пружину шайбу не ставят...

Как определить сейчас ?? в вашей ситуации :

---По диам. стержня клап. Если 7 мм --- то тогда всегда шли ГБЦ с одной пружиной

--- По цвет. меткам на пружине(если клап. 8 мм) Вариант не самый точный, но хотя-бы приблизительно
Из моих наблюдений -
на одной усил. пружине ставят две цвет. метки:
-- по высоте . 1 жёлтая метка + 1 красная(розовая).
--обе две метки внизу витка :жёлтая (светло коричневая) и зелёная.

на одной "слабой большой пружине" --одна жёлтая метка + одна голубая(синяя).

Самый точный и надёжный вариант "вычислить" жёсткость пружины:
1 -- это сравнить вашу пружину "одиночку" с пружиной из ГБЦ, где стоЯт две пружинки.
Тогда разница, в больших пружинах - будет видна СРАЗУ.
По жёсткости(даже элементарно рукой), по диам. витка проволоки.

2. -- Измерением жёсткости и длины пружины.
Данные по "слабой большой пружине"
длина в сбодн. сост. 37.0 мм
Длина под нагр. 43-45 кГ прим. 22,3 мм

Данные по "усиленной большой пружине" отсутствуют.
Но - можно смело принять длину в нагр. состоянии точно такой-же, прим. 22,3 мм.
А вот усилие там будет(обязано быть) раза в полтора больше. т.е. прим. 65 -70кГ
Вот эту большую разницу в усилие сжатия и ищите!!. Удачи в работе....


diesel maniac Отправлено: Nov 23 2016, 02:40 PM
из моего опыта : слабая большая пружина , та что с голубой и жёлтой меткой , для 1,6 и 1,9 д/тд с 8мм клапанами , имеет ровно 5 витков.
граф Орлов
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 09:42
Бус: wv t3 пассажирский синхро 1991
Откуда: г.Омск

Сообщение граф Орлов »

А если диаметр стержня клапана( штангециркулем измерил) почти 8мм, то он к какой категории относится 7мм или 8мм?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Это экономия.
Ответить