сцепление 2е

Тюнинг двигателя
Ответить
john294
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 19:03
Откуда: Каменск-Уральский

сцепление 2е

Сообщение john294 »

всем привет! подскажите пожалуйста, маховик со сцеплением от 2е встанет в дизельный колокол или нет?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

нет
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Почему нет---встанет.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Ну да. Только кпп потом не станет :hah:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

кпп встанет лехко....а вот стартер дизельный нет. :09: надо мальца проточить маховик по образу и подобию дизельного. рядом когда их положишь,сразу поймешь,где лишку надо снять.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Диск цепления от 2е на 28 зубов а течика на 24

[upd=1465404397][/upd]
А на сколько проточить маховик? Хочу отдать на завод до снятия КПП
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Макс,сдается мне,шо зубов на маховике значительно больше :rolf: причем в разЫ :09: ...теперь до диску спецления. и там,и там кол-во зубов на дисках четное,так что точно и на диске не 25....под диск от 2Е надо первичный вал специальнообученный. если такого вала нет(*а его нет судя по вопросам топикстартера),то берется диск спецления от апазида :punk: у него и с зубами все нормуль,и с диаметрами(внешним и вутренним)...


а протачивать надо,чтоб за венцом было,как на дизельном(т.е заподлицо в впадиной зуба. а щас там вровень с вершиной зуба),это минимум...а если хочешь поддон снимать без съема мотора и отсоединения ккп,а за ней маховика,то и в толщину проточить до толщины дизельного.

зы. корзина от 2Е не требует никаких переделок при установке в т3 смаховиком от 2Е на 2Е.....сорри за тафтологию....если п ты ставил какой-нить супер-мега-мощный фафаг6ен типа чипанутого AFN.табы можно было бы лепестки нажимные приклепать вторым слоем(от второй точно такой же корзин),чтобы не тратить 500 ойро на тюнех корзину,которая чутть на до 600 ньютонов момента держит
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

А кто говорит за диск.Взял на 24 и поставил.Я КОГДА ставил AGG нечего не протачивал и стартер встал.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Исправил на 28 зубов :red:
john294 писал(а):всем привет! подскажите пожалуйста, маховик со сцеплением от 2е встанет в дизельный колокол или нет?
Тебе нужен проточенный маховик от 2Е. Корзина от 2Е. Диск сцепления от T3 бензинового (228 мм.)
Тогда все станет :punk:

[upd=1465405466][/upd]
filin207 писал(а):А кто говорит за диск.Взял на 24 и поставил.Я КОГДА ставил AGG нечего не протачивал и стартер встал.
Так у 2е маховик 228 мм а у течика, дизельный, 215 мм
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Миша, на 2Е стартер без носика,там ось опирается на маховик, а на дизеле Т3 ось опирается на носик стартера....поэтму есть небольшой вопрос:как долго проживет твой перекошенный стартер? правда я хз,как там на AGG. или у тебя стартер не от Т3?

Макс,опозитный диск или 225, или 228
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

опозитный 228 мм. Я такой пирог уже купил. Все проверил - все подходит. На руках во всяком случае. Осталось узнать толщину дизельного моховика что бы проточить.....
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я тупо дизельный маховик отдавал токарю для образца..поэтому не помню :hah: а так и без проточки в толщину он встает.....тока первый раз,када не проточил в толщину ипался я,ипался,но так и не смог открутить два болтика,чтобы поддон снять. снимать для этого коробас с маховиком для меня еще тот гиммор,поэтому в дальнейшем стал протачивать в толщину. от этого правда масса маховика уменьшается,но лично я не гонсчег на Т3. так что меня это особо не парит.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение