сцепление 2е
сцепление 2е
всем привет! подскажите пожалуйста, маховик со сцеплением от 2е встанет в дизельный колокол или нет?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Макс,сдается мне,шо зубов на маховике значительно больше причем в разЫ ...теперь до диску спецления. и там,и там кол-во зубов на дисках четное,так что точно и на диске не 25....под диск от 2Е надо первичный вал специальнообученный. если такого вала нет(*а его нет судя по вопросам топикстартера),то берется диск спецления от апазида у него и с зубами все нормуль,и с диаметрами(внешним и вутренним)...
а протачивать надо,чтоб за венцом было,как на дизельном(т.е заподлицо в впадиной зуба. а щас там вровень с вершиной зуба),это минимум...а если хочешь поддон снимать без съема мотора и отсоединения ккп,а за ней маховика,то и в толщину проточить до толщины дизельного.
зы. корзина от 2Е не требует никаких переделок при установке в т3 смаховиком от 2Е на 2Е.....сорри за тафтологию....если п ты ставил какой-нить супер-мега-мощный фафаг6ен типа чипанутого AFN.табы можно было бы лепестки нажимные приклепать вторым слоем(от второй точно такой же корзин),чтобы не тратить 500 ойро на тюнех корзину,которая чутть на до 600 ньютонов момента держит
а протачивать надо,чтоб за венцом было,как на дизельном(т.е заподлицо в впадиной зуба. а щас там вровень с вершиной зуба),это минимум...а если хочешь поддон снимать без съема мотора и отсоединения ккп,а за ней маховика,то и в толщину проточить до толщины дизельного.
зы. корзина от 2Е не требует никаких переделок при установке в т3 смаховиком от 2Е на 2Е.....сорри за тафтологию....если п ты ставил какой-нить супер-мега-мощный фафаг6ен типа чипанутого AFN.табы можно было бы лепестки нажимные приклепать вторым слоем(от второй точно такой же корзин),чтобы не тратить 500 ойро на тюнех корзину,которая чутть на до 600 ньютонов момента держит
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Исправил на 28 зубов
Тогда все станет
[upd=1465405466][/upd]
Тебе нужен проточенный маховик от 2Е. Корзина от 2Е. Диск сцепления от T3 бензинового (228 мм.)john294 писал(а):всем привет! подскажите пожалуйста, маховик со сцеплением от 2е встанет в дизельный колокол или нет?
Тогда все станет
[upd=1465405466][/upd]
Так у 2е маховик 228 мм а у течика, дизельный, 215 ммfilin207 писал(а):А кто говорит за диск.Взял на 24 и поставил.Я КОГДА ставил AGG нечего не протачивал и стартер встал.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
опозитный 228 мм. Я такой пирог уже купил. Все проверил - все подходит. На руках во всяком случае. Осталось узнать толщину дизельного моховика что бы проточить.....
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
я тупо дизельный маховик отдавал токарю для образца..поэтому не помню а так и без проточки в толщину он встает.....тока первый раз,када не проточил в толщину ипался я,ипался,но так и не смог открутить два болтика,чтобы поддон снять. снимать для этого коробас с маховиком для меня еще тот гиммор,поэтому в дальнейшем стал протачивать в толщину. от этого правда масса маховика уменьшается,но лично я не гонсчег на Т3. так что меня это особо не парит.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение