Какая разница у дизельных движков VW 1,9 (130 сил) и 2,0 (140 сил)?
Какая разница у дизельных движков VW 1,9 (130 сил) и 2,0 (140 сил)?
Сын рассматривает покупку Пассата 2004 года с турбодизелем и спрашивает какой двиг беспроблемней? А я не знаю Кто сталкивался, выручайте, расскажите особенности.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Согласен, потому что он проще . Как бензинка, только давление в рампе на порядки выше.
И насос-форсунок не видел у Фиата, он изобрёл комонреил вроде... А Фиат - это один из лучших дизелестроителей.
Хотя насос-форсунка - это для любителей устриц... И упороть проще но и чинить интереснее.
Но самое первостепенное - это кто и как ездил, чем кормил...
Кстати, на насос-форсунке(вернее блоке от него) можно поставить обычные мех-форсунки и мех-ТНВД, но это дорого и экзотично...
И насос-форсунок не видел у Фиата, он изобрёл комонреил вроде... А Фиат - это один из лучших дизелестроителей.
Хотя насос-форсунка - это для любителей устриц... И упороть проще но и чинить интереснее.
Но самое первостепенное - это кто и как ездил, чем кормил...
Кстати, на насос-форсунке(вернее блоке от него) можно поставить обычные мех-форсунки и мех-ТНВД, но это дорого и экзотично...
Сам недавно подумывал о покупке пассата с дизелем. Для меня оптимален был бы AFN, но это машины до 1999 года. Его проще ремонтить,он простыми манипуляциями доводится до 200+ понину и т.д.
А так вот тут почитай,например. http://vvm-auto.ru/volkswagen/778-dizel ... volkswagen
И полезное дополнение. Там про фафаген 2л как раз. http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/4 ... -dvigateli
А так вот тут почитай,например. http://vvm-auto.ru/volkswagen/778-dizel ... volkswagen
И полезное дополнение. Там про фафаген 2л как раз. http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/4 ... -dvigateli
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Это менеджеры-пионеры писали, где-то слышали, где-то из интернета скопировали. Сферический конь в вакууме...Бред...
Тогда нужно было не Фафагены смотреть, а Шкоды. Там моторы с мех-форсунками дольше выпускались.ksenon17 писал(а):Сам недавно подумывал о покупке пассата с дизелем. Для меня оптимален был бы AFN, но это машины до 1999 года.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Так это ж не колхоз, приятно было это всё раскопать и устранить. Раскопки проводились без диагностики.
[upd=1470608103][/upd]
А в Бусе, по прежнему считаю, нет места лишней электронике. Козырь Буса - простота, надёжность и неприхотливость. Тем более говорят: " Война скоро" а при ядерной атаке выгорает всё к ...уям при наличии любой индуктивности в системе. Так что только механика в Бус!
[upd=1470608103][/upd]
А в Бусе, по прежнему считаю, нет места лишней электронике. Козырь Буса - простота, надёжность и неприхотливость. Тем более говорят: " Война скоро" а при ядерной атаке выгорает всё к ...уям при наличии любой индуктивности в системе. Так что только механика в Бус!
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Да, Миша. Выбор продиктован крепким, не коцаным кузовом и максималкой по комплектации (кроме люка и кожи). Мотор тоже бодрый, автомат хорошо себя чувствует, работает абсолютно всё Ну а если что случится, поменяем мотор на другой.Михаил казак писал(а):Всё-таки с насос-форсунками взяли?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548