Какая разница у дизельных движков VW 1,9 (130 сил) и 2,0 (140 сил)?

Тюнинг двигателя
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Какая разница у дизельных движков VW 1,9 (130 сил) и 2,0 (140 сил)?

Сообщение Petmanson »

Сын рассматривает покупку Пассата 2004 года с турбодизелем и спрашивает какой двиг беспроблемней? А я не знаю :book: Кто сталкивался, выручайте, расскажите особенности.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Тут почитай http://vwts.ru/
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Petmanson писал(а):Пассата 2004 года с турбодизелем и спрашивает какой двиг беспроблемней?
Очень зависит от предыдущего владельца.
А так, разница это 8V или 16V, насос-форсунка или комонрэйл.
Фолькс делает очень неплохие дизеля.
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Михаил казак писал(а):насос-форсунка или комонрэйл
А вот тут что в наших условиях доступней по ремонту и деньгам?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Михаил казак писал(а):Очень зависит от предыдущего владельца.
То есть, оба варианта сам не починишь, нужно спец оборудование.
У комонраил вроде как деталей меньше, но клапанов - больше... Для себя, считаю, что комонреил практичней.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Из двух зол, я за коммон рейл.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Согласен, потому что он проще :=): . Как бензинка, только давление в рампе на порядки выше.
И насос-форсунок не видел у Фиата, он изобрёл комонреил вроде... А Фиат - это один из лучших дизелестроителей.
Хотя насос-форсунка - это для любителей устриц... И упороть проще но и чинить интереснее.
Но самое первостепенное - это кто и как ездил, чем кормил...
Кстати, на насос-форсунке(вернее блоке от него) можно поставить обычные мех-форсунки и мех-ТНВД, но это дорого и экзотично...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Сам недавно подумывал о покупке пассата с дизелем. Для меня оптимален был бы AFN, но это машины до 1999 года. Его проще ремонтить,он простыми манипуляциями доводится до 200+ понину и т.д.
А так вот тут почитай,например. http://vvm-auto.ru/volkswagen/778-dizel ... volkswagen

И полезное дополнение. Там про фафаген 2л как раз. http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/4 ... -dvigateli
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Это менеджеры-пионеры писали, где-то слышали, где-то из интернета скопировали. Сферический конь в вакууме...Бред...
ksenon17 писал(а):Сам недавно подумывал о покупке пассата с дизелем. Для меня оптимален был бы AFN, но это машины до 1999 года.
Тогда нужно было не Фафагены смотреть, а Шкоды. Там моторы с мех-форсунками дольше выпускались.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Развернулся в сторону иппонцев :lol: с большими колесами,полным приводом и.......бензиновым мотором :09: там правда немного другой бюджет.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Японцы - это хорошо, лучший выбор(как кажут менеджеры) в плане больших колёс.
Мне что-то италлолом заинтересовал(с маленькими колёсами)... порываюсь купить, да жалко VAG бросать... :shuff:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

У меня товарищ купил смарта...с дизелем,расход типа стакана на 10км :punk: . и наллг отсутсвует. А мне надо было семейный авто для путешествий......да и от фафагенов я пока не отказываюсь.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Взяли вчера Пассата 2004гв с мотром AVF 1.9TDI. По пути из Ростова в Краснодар пропала тяга и выкинул ошибку. Потихоньку доехали. Ковыряем смесеобразование, кто знает как сбросит ошибку?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Torque,vag-com,Вася диагност и т . д. Все зависит от железа,которое у тебя есть. А софта под разные платформ предостаточно.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Прежде чем сбросить ошибку, устрани причину её появления. :ruli:
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Причины устранили:
Потеря герметичности выхода воздуха с турбины
Перетёртыш трубки управления турбины
Потеря герметичности вентиляции картера
Ошибки стерты, ошибок больше нет. Тачка валит :crazy:
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ну ктото кричал что липездронника гавно и проводов духуа :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Так это ж не колхоз, приятно было это всё раскопать и устранить. Раскопки проводились без диагностики.

[upd=1470608103][/upd]
А в Бусе, по прежнему считаю, нет места лишней электронике. Козырь Буса - простота, надёжность и неприхотливость. Тем более говорят: " Война скоро" а при ядерной атаке выгорает всё к ...уям при наличии любой индуктивности в системе. Так что только механика в Бус! :punk: :punk: :punk:
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Всё-таки с насос-форсунками взяли?
Аватара пользователя
Petmanson
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:22
Бус: Будет ;)
Откуда: Краснодар

Сообщение Petmanson »

Михаил казак писал(а):Всё-таки с насос-форсунками взяли?
Да, Миша. Выбор продиктован крепким, не коцаным кузовом и максималкой по комплектации (кроме люка и кожи). Мотор тоже бодрый, автомат хорошо себя чувствует, работает абсолютно всё :punk: :punk: :punk: Ну а если что случится, поменяем мотор на другой.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
Ответить