собственно баян еще тот.сижу редко на форуме имею уважение к форумчанам . тем кто многое изменил в своем автобусе и тем кто пытается это сделать . собственно тема в чем ? спросите вы. а в том что есть пользователи на форуме . которые считают нужным похвалить свой размер(двигателя) который не так уж важен, как обращение с ним .
во многом могу согласиться с любителями оригинала есть своя ценность в том что ты на протяжении жизни хранишь верность своего друга(подруге ).
но есть люди которые хотят от иметь как можно больше( моторов)в т2 или т3 и не важно от люб или оксан. главное каждый раз получать удовольствие от процесса или вождения.
ребята не пишите эту херню про как ваш автобус на стоковом моторе тащит три тонны под сотню км ч с горы арарат. есть в нашем мире люди которые с места срывают 60тонн.
давайте реально относится к вещам . ни что иное как Н/м делают наши коробочки автомобилями, с разными потенциалами. потому пишите ваш потенциал в сообщении . например мои 56 н/м порвали сегодня порш каен . на что вам ответят не может быть у негоже 550н/м. как ты это сделал бро??? и всем станет понятно кто ты на самом деле
моторы и их владельцы
- segakarbon
- Друг клуба
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 23:43
- Бус: Ти цвай бэ
- Откуда: Чебоксары
Да всё нормально. Близко не принимай. Ну это как на новой машине стрелку положить. Многие считают своим долгом.
У меня лет 15 назад ока была, так я не только кайены делал, но и мотоциклы литровые, потому что никто же не подозревает, что я как ошалелый со светофора стартану на бледно розовый.
Так что всё норм, бережём моторы по мере возможностей.
А вообще тема ни о чем.
У меня лет 15 назад ока была, так я не только кайены делал, но и мотоциклы литровые, потому что никто же не подозревает, что я как ошалелый со светофора стартану на бледно розовый.
Так что всё норм, бережём моторы по мере возможностей.
А вообще тема ни о чем.
8 987 1205949 Сергей
- Отчаянный
- Друг клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
- Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
- Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.
Я на стоковой ОКУшечке на гонках ТАЗы классические (тоже стоковые) километров до 60 легко делал, а потом сказывался хилый движок – включая третью падала моща и скорость(((
Тс, по-моему, хочет упростить себе жизнь: СРАВНИТЬ 50н*м и 500н*м намного проще, чем ПОДУМАТЬ, ПРИКИНУТЬ и СРАВНИТЬ возможности 1,9 турбированного и 1,6 от шестерки с карбюратором от копейки))))
Нет пути назад
И легкого пути нет…
Купил я Т3…
(моё, только что)
Тс, по-моему, хочет упростить себе жизнь: СРАВНИТЬ 50н*м и 500н*м намного проще, чем ПОДУМАТЬ, ПРИКИНУТЬ и СРАВНИТЬ возможности 1,9 турбированного и 1,6 от шестерки с карбюратором от копейки))))
Нет пути назад
И легкого пути нет…
Купил я Т3…
(моё, только что)
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.