ремонт чугунного блока(трещина)

Описание: Тюнинг двигателя

Физрук M
Физрук M
Возраст: 37
Сообщения: 620
С нами: 1 год 4 месяца
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение #1 Физрук » 12.11.2016, 09:45

Всем добра,имею мотор 1Y(размороженный)трещина 20 см,холодная сварка не помогла.В инете прочитал про электроды по чугуну для холодной и горячей сварки.Есть у кого опыт?

Боня M
Аватара
Боня M
Возраст: 50
Сообщения: 613
С нами: 5 лет 8 месяцев
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение #2 Боня » 12.11.2016, 09:51

Физрук, В 90 х годах, когда за электроды по чугуну многие не слыхали---варили чугунный блок на тракторе электродами уони с плотно накрученной медной проволокой. И самое интересное, что этот мотор жив до сих пор. 8-|. Сейчас, конечно, совсем другие технологии и возможности.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр

Gosha M
Друг клуба
Gosha M
Друг клуба
Возраст: 51
Сообщения: 177
С нами: 2 года 11 месяцев
Бус: VW Т 3 каравелла
Откуда: Киров
Skype

Сообщение #3 Gosha » 12.11.2016, 09:53

Какая движка?

Физрук M
Физрук M
Возраст: 37
Сообщения: 620
С нами: 1 год 4 месяца
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение #4 Физрук » 12.11.2016, 10:03

Gosha, 1,9 дизель 1Y

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Боня, где-то слышал что очень важно какой чугун,один типа можно варить ,а какой-то нет.Я буду варить в любом случае только надо понять чем лучше

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Боня, был у меня зил 130 так там была трещина,но вылечилась она холодной сваркой,здесь не помогло

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Кстати холодную сварку я без стекловолокна мазал,может в этом причина?

Барсик
Аватара
Барсик
Сообщения: 296
С нами: 4 года 8 месяцев
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение #5 Барсик » 12.11.2016, 11:04

Аргончиком или стекольным герметиком можно вылечить
8-926-146-85-13 Алексей

Физрук M
Физрук M
Возраст: 37
Сообщения: 620
С нами: 1 год 4 месяца
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение #6 Физрук » 12.11.2016, 11:10

Барсик, про стекольный герметик можно поподробнее,для истории

Добавлено спустя 1 час 10 минут:
Будем пробовать герметик для вклейки стёкол (автомобильный)

Митрич 1 M
Митрич 1 M
Возраст: 51
Сообщения: 31
С нами: 1 год 7 месяцев
Бус: т3-DJ
Откуда: Киров

Сообщение #7 Митрич 1 » 12.11.2016, 12:29

Боня писал(а):В 90 х годах, когда за электроды по чугуну многие не слыхали---варили чугунный блок на тракторе электродами уони с плотно накрученной медной проволокой
И обязательно греть блок до и после сварки.Остужать как можно медленнее,иначе при остывании пойдут микротрещины.Варили КРАЗовский блок,грели автогеном.

denzas M
denzas M
Возраст: 36
Сообщения: 1888
С нами: 4 года 8 месяцев
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение #8 denzas » 12.11.2016, 12:33

Можно попробовать аргоном, но не каждый чугун им варится.

кубанец M
Друг клуба
Аватара
кубанец M
Друг клуба
Возраст: 40
Сообщения: 2964
С нами: 6 лет 5 месяцев
Бус: T-3 Caravelle,PASSAT B-3,Ford
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение #9 кубанец » 12.11.2016, 12:53

Холодная сварка на основе эбоксидки, соответственно крепкая, но боится вибраций и ударных нагрузок, вот на блоке жить и не будет. У наших сварщиков есть электроды по чугуну( название не помню), мне коллектор на Мондео варили, на Форд КА колёсную ( стальную) шпильку к тормозному барабану прихватывали, без проблем, главное хорошо зачистить ( с их слов). Про электроды смогу узнать завтра-послезавтра, когда увижу сварного. Завтра буду там, но будет ли он , должон быть ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все

Физрук M
Физрук M
Возраст: 37
Сообщения: 620
С нами: 1 год 4 месяца
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение #10 Физрук » 12.11.2016, 13:22

кубанец, будь любезен,если герметиком не получиться ,то буду варить)))

кубанец M
Друг клуба
Аватара
кубанец M
Друг клуба
Возраст: 40
Сообщения: 2964
С нами: 6 лет 5 месяцев
Бус: T-3 Caravelle,PASSAT B-3,Ford
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение #11 кубанец » 12.11.2016, 13:47

Поинтересуюсь.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все

рожденный в СССР
Друг клуба
Аватара
рожденный в СССР
Друг клуба
Возраст: 49
Сообщения: 764
С нами: 4 года 6 месяцев
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение #12 рожденный в СССР » 12.11.2016, 13:52

Митрич 1 писал(а):
Боня писал(а):В 90 х годах, когда за электроды по чугуну многие не слыхали---варили чугунный блок на тракторе электродами уони с плотно накрученной медной проволокой
И обязательно греть блок до и после сварки.Остужать как можно медленнее,иначе при остывании пойдут микротрещины.Варили КРАЗовский блок,грели автогеном.
Добавлю к вышесказанному- края трещины надо засверлить,оч хорошо зачистить поверхность,пройтись болгарской с зачистным камнем по трещине-сделать борозду. Ну и греть 100% надо.
89281358один2восемь

walera M
walera M
Возраст: 47
Сообщения: 8
С нами: 1 год 7 месяцев
Бус: t3 1,9тд от б3
Откуда: Чернигов

Сообщение #13 walera » 12.11.2016, 14:45

Занимался аквариумами в90-х.У гансов брал силикон .Было написано до 350 градусов.У знакомого в жигулях разморозился блок.вылечилось тщятельным обезжириванием инакладкой силикона примерно3-5мм на трещину.Но тут надо понимать нет ли внутренних трещин.Тогда в жиге мотор работал без нариканий только ссало 5-6 см наружу.Силикон был с названием синусил.Запомнил потому как других вообще ,кроме клт 30 ,не было.Накладывал прямо рукой изначально втирая.Абразивом не зачищал ,только обезжиривал ацетоном.Про проблему забыли вообще.

Физрук M
Физрук M
Возраст: 37
Сообщения: 620
С нами: 1 год 4 месяца
Бус: Москвич 408,кузов Т-3
Откуда: Московская область город Красногорск

Сообщение #14 Физрук » 12.11.2016, 15:05

Sikatack-Drive полиуретановый клей-герметик для вклеивания автомобильных стекол.Думаю остановиться на этом.Вроде до 100 градусов держит,кратковременно до 190.Хотелось бы попробовать этот(SikaTack High Modul)но в продаже не нашел

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
walera, внутренних трещин 100% нет.Поработал мотор с холодной сваркой

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
или этот (Клей-герметик LIQUIfast 1400)тоже вроде температуру держит и найти проще)))

walera M
walera M
Возраст: 47
Сообщения: 8
С нами: 1 год 7 месяцев
Бус: t3 1,9тд от б3
Откуда: Чернигов

Сообщение #15 walera » 12.11.2016, 16:41

Сика хорошая фирма

kudrik M
kudrik M
Возраст: 61
Сообщения: 830
С нами: 6 лет 1 месяц
Бус: Авто Таврия
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение #16 kudrik » 12.11.2016, 19:20

Физрук писал(а):....Есть у кого опыт?

Если трещина/шов будет потом без. мех. нагрузки(типа на отрыв, на сдвиг) -- то можно заварить аргон. сварка медным присадочным прутком(блок нагревать в жар. шкафу). Шов получается "как по маслу", красиво.

Если шов будет потом с мех. нагрузкой(типа на отрыв, на сдвиг) -- сдай блок в чер. мет.
Чугун данных блоков не варится никогда нормально. Испытано неск. методов сварки у разных обер. аргонщиков. Микротрещинки(в великом множестве) идут рядом, прямо со сварочным швом.

Стасон M
Друг клуба
Аватара
Стасон M
Друг клуба
Возраст: 31
Сообщения: 2015
С нами: 5 лет 4 месяца
Бус: VAG syncro
Откуда: UA. Мариуполь

Сообщение #17 Стасон » 12.11.2016, 20:12

а почему никто не написал про сварку полуавтоматом на углекислооте. если нагрузки нет я думаю имеет право жить. на бензинках. vw больное место коллектор выпускной, варил их очень много

Dимон
Друг клуба
Аватара
Dимон
Друг клуба
Возраст: 50
Сообщения: 5573
С нами: 6 лет 5 месяцев
Бус: SYNCRO(2.1ss был) AFN 1, AFN 2
Откуда: Москва САО

Сообщение #18 Dимон » 12.11.2016, 20:37

Стасон писал(а):Стасон » 12 минут назад
а почему никто не написал про сварку полуавтоматом на углекислооте. если нагрузки нет я думаю имеет право жить. на бензинках. vw больное место коллектор выпускной, варил их очень много

Физрук писал(а):Физрук » Сегодня, 09:45
Всем добра,имею мотор 1Y

Дизельный мотор, нагрузка и тепловые расширения пипец, особенно после глушения.
Тема для обсуждения пустоты.
Треснул блок, трещина 20 см, где и как проходит трещина инфы 0, фото 0, это бесполезная дискуссия. Да и в таких случаях есть еще куча трещин в внутреннем пространстве блока, а там хоть проктолога зови один хрен не увидишь.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

diesel maniac
Аватара
diesel maniac
Возраст: 38
Сообщения: 1602
С нами: 8 лет 4 месяца
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение #19 diesel maniac » 12.11.2016, 20:38

по мне так затея пустая трата времени. я б скорее всего выкинул принципиально. где гарантия , что нет других скрытых трещин , что геометрия блока не нарушена ? а не обидно ли будет об этом узнать после сборки и запуска ?
ладно был бы какой то сверхредкий экзотический мотор , а тут полно похожих моторов , от которых можно взять блок.
P.S. слышал , что дыры и трещины заливают латунью.
892бIII58II

dima_sh M
Друг клуба
Аватара
dima_sh M
Друг клуба
Возраст: 45
Сообщения: 569
С нами: 6 лет 6 месяцев
Бус: vw каравелла т3 2.0 ADY
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение #20 dima_sh » 12.11.2016, 21:23

Блоки на Зилах ,при размораживании латал латунными пластинами ,выгибая их по конфигурации блока и по периметру крепились на болты ,нарезная резьбу в блоке.под пластину прокладывалась м.б.с.резина.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость