Страница 2 из 5

Добавлено: 12 ноя 2016, 21:33
Физрук
Мотор работал с заплаткой из холодной сварки,газы не идут,вода в масло не попадала.Работает хорошо.Фото постараюсь сделать завтра.

[upd=1478977728][/upd]
Фото проблемы

Добавлено: 12 ноя 2016, 22:32
kudrik
Стасон писал(а): ....а почему никто не написал про сварку полуавтоматом на углекислооте.....
.....коллектор выпускной, варил их очень много
Коллектор и блок -- это ДВЕ БОЛЬШИХ разницы, по структуре металла.
Их Даже и равнять нельзя. Только одно название "чугун".

Добавлено: 12 ноя 2016, 22:43
025viktor
На блоке 1z была трещина на масляной магистрали, под правой лапой. Пробовали греть и варить, паять латунью - все это рыдания, стало течь еще сильней. за 4 000 рублей бы куплен блок AAZ в номинале, все собрано на него, 2 года полет нормальный. А экспериментировать - прокладка гбц + поддона почти 2 000 р. - как-то экономически не выгодно

Добавлено: 12 ноя 2016, 22:57
Dимон
А мы как обычно потом считаем :rolf:

Добавлено: 12 ноя 2016, 22:58
Gandvik
Лучше приобрести другой блок :bay:

Добавлено: 13 ноя 2016, 07:59
Физрук
Я думаю многим будет интересно,как вылечить такую проблему малой кровью.Будем экспериментировать.

[upd=1479013412][/upd]
025viktor, двигатель установлен в автомобиль,все заводится и работает,мое мнение что большинство бы предпочло эксперимент стоимостью (1000 рублей)А мало ли)))тем более что действительно есть факты что это работает))))

Добавлено: 13 ноя 2016, 08:13
Transporter T3
Физрук, Дизель работает на детонации!И вся эта затея,это пляска на граблях :grabli:

Добавлено: 13 ноя 2016, 08:26
Физрук
Будем экспериментировать))))тем более что герметик уже куплен)))

Добавлено: 14 ноя 2016, 02:14
diesel maniac
зачем ?

Добавлено: 14 ноя 2016, 08:01
Физрук
Люблю экспериментировать))))

Добавлено: 14 ноя 2016, 11:26
РЕКЛАМА
Есть проволока для полуавтомата специальная для варки чугуна.
Называется ПАНЧ 10.
Ей заваривают даже чугунные теплообменники в водяных котлах в кочегарках..

Добавлено: 15 ноя 2016, 09:40
kudrik
РЕКЛАМА писал(а):Называется ПАНЧ 10.
Испытывали и это,
kudrik писал(а):..Чугун данных блоков не варится никогда нормально. Испытано неск. методов сварки у разных обер. аргонщиков.
и с нагревом блока .
и с проковкой молоточком горячего шва -- толку нет.
Сам шов идеально ровный. А прямо рядом со швом образуются микротрещинки, в теле нетронутого металла.

Добавлено: 15 ноя 2016, 09:44
Барсик
РЕКЛАМА писал(а):Есть проволока для полуавтомата специальная для варки чугуна.
Называется ПАНЧ 10.
Ей заваривают даже чугунные теплообменники в водяных котлах в кочегарках..
Церник у неё не гуманный,да еще и подделка попадается, знакомый купил,хотя опытный сварщик

Добавлено: 16 ноя 2016, 17:53
Физрук
Завтра будут испытания))))

Добавлено: 16 ноя 2016, 19:44
dima_sh
Все это, к попе дверца!
Герметики работают между плоскостей,а в накладку никогда.

Добавлено: 16 ноя 2016, 20:42
denzas
dima_sh писал(а):Все это, к попе дверца!
:bravo: Упал со стула, но за экспериментом слежу (а чего герметик пальцем не поровнял?).

Добавлено: 16 ноя 2016, 20:46
Ромзес
продам блок и колено нуждающимся мотор ку 1.7 атмосфер 86-91 года

Добавлено: 16 ноя 2016, 20:47
семен
:clap2:

Добавлено: 16 ноя 2016, 21:10
raxon
Зря смеётесь может и получится у него )))) полиуретановый герметик та ещё ядрёная хрень.

Добавлено: 16 ноя 2016, 21:12
Физрук
denzas, все выровнял когда подсох)))

[upd=1479320088][/upd]
raxon, на это и надеюсь)))пишут температурный диапозон до 100градусов ,а кратковременно до 190