В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Тюнинг двигателя
eff
Сообщения: 302 Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:
Сообщение
eff » 22 янв 2017, 19:04
Появился на руках вот такой тнвд.
Родной сейчас стоит такой ( на 1.7 ку), но на нем холодный пуск не работает, почему то не смогли сделать (делал не я)
В чем разница у них?
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
eff
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947 Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК
Сообщение
ЮРА.67 » 22 янв 2017, 19:20
а с чего ты взял, что холодный пуск не работает?
там всего простой кулачек, что сделать то не могли?
8 951 694 70 26
ЮРА.67
eff
Сообщения: 302 Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:
Сообщение
eff » 22 янв 2017, 19:25
А хз. тяга двигается, но разницы в работе и в запуске никакой.
Я не снимал, не смотрел.
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
eff
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947 Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК
Сообщение
ЮРА.67 » 22 янв 2017, 19:29
так ты на слух и не определишь. там меняется угол впрыска - надо индикатором замерять. а если по утрам плохо заводиться надо как минимум свечи смотреть, а лучше мотор капиталить. холодный пуск здесь ни причем. в том числе другой насос может тоже не помочь.
8 951 694 70 26
ЮРА.67
eff
Сообщения: 302 Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:
Сообщение
eff » 22 янв 2017, 19:37
Заводится в - 30 с полпинка что с вытянутой ручкой, чт с убранной
Мне просто интересно, как можно определить работу этой фичи.
Мутный дядя, который капиталил ТНВД впаривал что на слух это заметно.
Неправда?
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
eff
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947 Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК
Сообщение
ЮРА.67 » 22 янв 2017, 19:53
в торец насоса вставляешь индикатор и смотришь на показания в вмт, если смещаются значит все работает. обычно с этим проблем не бывает.
ну а слух у всех разный. я не слышу
8 951 694 70 26
ЮРА.67
eff
Сообщения: 302 Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:
Сообщение
eff » 22 янв 2017, 19:57
Спасибо, заедем значит в сервис к дизелистам.
А по самому вопросу - тнвд взаимозаменяемы?
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
eff
denzas
Сообщения: 1804 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сообщение
denzas » 22 янв 2017, 20:05
По креплениям - да, по внутренностям расшифровывай цифры в инете. А так ехать будет, вопрос как.
denzas
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947 Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК
Сообщение
ЮРА.67 » 22 янв 2017, 20:13
под каждый мотор идет свой насос
а так да, работать будет
8 951 694 70 26
ЮРА.67
kudrik
Сообщения: 1295 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог
Сообщение
kudrik » 23 янв 2017, 08:55
0 460 494 131 VE R 138
Audi 80 1.6 D 40 kw
VW Golf, Jetta, Passat 1.6D 40 kw
JK, ME, JP, CR
0 460 494 002 VE R 16
VW Golf 1.5 D 37 kw CK
kudrik
Cofman
Сообщения: 350 Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk
Сообщение
Cofman » 23 янв 2017, 09:17
вообще на слух заметно (особенно на холодную)... опережение добавляет оборотов (совсем немного) например, на горячем jp с 850 до 900 (условно), ну и на слух - чуть быстрее бубнит)
По взаимозамене: согласен с denzas и ЮРА.67 - работать будет, но настройки у каждого свои (дозировка топлива в разных режимах работы и т.д.)
Cofman